Бахчисарай. Из серии "Крым".

 

 

Комментарии (24)
Аида З. # 16 сентября 2016 в 20:17
Интересно! Выходит Бахчисарай находится в низине, окружённый отлогими стенами? Вы ведь сверху снимали? Ну точно как Иерусалим!
Михаил Мирошниченко # 16 сентября 2016 в 20:33
Да, мы по нагорью следовали в Чуфут-Кале, этаким окружным путём...
Владимир Цветков # 16 сентября 2016 в 23:19
в комментах обзорный бы снимок...в один экран....
типа..


Михаил Мирошниченко # 17 сентября 2016 в 15:55
Спасибо за ваше мнение, но я не могу согласиться с Вами по ряду причин. 1) Содержательная часть составляла не более 120 град в телесном угле. Остальное - лес, грязная дорога, которые совсем не украшали бы снимок и даже внесли бы непонятный диссонанс,если вводить их в кадр, приближая панораму к круговой. 2) Зажимать всё изображение в один экран- при данном формате горизонтальной панорамы означало бы сильно уменьшать вертикаль. Снимок визуально проиграл бы, да и разглядывать было бы его труднее, ведь не задашь же разрешение 2000 dpi... Поэтому я решил вопрос компромиссно - дал прокрутку за счёт расширения горизонтальной части, не потерял при этом вертикальный размер (около 600 pix) и добавил разрешение до 600 dpi чтобы дать возможность желающим рассмотреть подробности...
Владимир Цветков # 17 сентября 2016 в 18:18
Михаил...я имел ввиду этот же кадр...как дополнение!!!...и не для разглядывания, а просто для обзора одним взглядом...
Михаил Мирошниченко # 17 сентября 2016 в 18:22
Простите, но в моём понимании дополнение - это нечто новое, помогающее раскрыть главное... А повтор, пусть даже и в другом виде, даёт ту же информацию и это повторение, а не дополнение, и встаёт вопрос - зачем?
Владимир Цветков # 17 сентября 2016 в 19:06
слона можно по частям разглядывать...хвост...нога..., но полезно и вцелом тоже laugh !..
Михаил Мирошниченко # 18 сентября 2016 в 14:07
Да, конечно, но это зависит от задачи... Порой деталь говорит о целом больше и красноречивее. Тому есть масса примеров из классики фотографии. Кстати, уменьшил масштаб, посмотрел свою панораму в целом - увы, не произвело shock ...
Владимир Цветков # 18 сентября 2016 в 15:00
и не произведет laugh ...у обзорного снимка другая цель - обзорная!!! hoho
Михаил Мирошниченко # 18 сентября 2016 в 15:06
Вот-вот, хотелось привлечь хоть чем-то, чтобы вглядывались, а не просто окидывали рассеянным взглядом... hoho
Владимир Цветков # 18 сентября 2016 в 17:12
так в комментах то обзорный будет laugh


Михаил Мирошниченко # 19 сентября 2016 в 09:07
С моей точки зрения первый из приведённых Вами кадров, правда я бы дал чуть больше переднего плана(чтобы пруд не выглядел обрезанным), я бы оставил. А второй, где 80% площади кадра занимает луг совсем не стал бы публиковать, как маловыразительный. Но это мой взгляд, конечно же Вы поступайте как считаете нужным.Это авторское право, но есть и право зрителя не интересоваться такими работами...
Владимир Цветков # 19 сентября 2016 в 12:52
на нижнем меня заросли иван-чая привлекли...в городе ведь!!!...

а насчет первого - согласен...


Михаил Мирошниченко # 19 сентября 2016 в 14:38
С моей точки зрения иван-чай слабый акцент для такого произведения, как панорама! Для отдельного кадра я бы пожалуй согласился. Мне кажется панорама требует к себе особого отношения, требования к ней должны быть выше, чем к единичному кадру. И обрезанные деревья (как впрочем и дома в панораме), уж прошу прощения, для меня скорее признак небрежности, чем творческий приём...
Владимир Цветков # 19 сентября 2016 в 17:31
это не моя небрежность, а широта взгляда фотика...с одним объективом то...и однорядной панорамой... sad
Михаил Мирошниченко # 19 сентября 2016 в 17:39
У меня был учитель, когда я серьёзно занимался видеосьёмкой. Он говорил так: зрителю не нужны объяснения и оправдания, он ждёт зрелище!
Владимир Цветков # 19 сентября 2016 в 21:38
зрелищ в наше информвремя хватает!...участия в событиях не хватает!...

а во-вторых - фото документально, и поэтому большинству интересны и обстоятельства (объяснение места, повода ...и т.д.)...
Михаил Мирошниченко # 19 сентября 2016 в 21:44
Зрелищ то хватает! Не хватает интересных... А что касается документальности - мне интересна прежде всего художественность кадра, т.е. то КАК он выглядит, а уже потом ЧТО там изображено. Видимо я нетипичный зритель, уж простите меня...
Владимир Цветков # 17 сентября 2016 в 19:08
и еще...- чтото все опоры лэп на горизонте вправо наклонены..кстати... hoho
Михаил Мирошниченко # 18 сентября 2016 в 15:12
Спасибо! Всё, кривые ЛЭПы убрал...
Владимир Цветков # 19 сентября 2016 в 21:40
...так и остались загадкой наклоненные опоры....неужели ураганом....
Михаил Мирошниченко # 19 сентября 2016 в 21:46
Этот ураган называется Фотошоп. Они наклонились в результате правки геометрии, т.к. кадры были сняты широкоугольником...
Владимир Цветков # 23 сентября 2016 в 12:00
значит дуговой горизонт выпрямляли?...
Михаил Мирошниченко # 23 сентября 2016 в 13:25
Ну что-то вроде того... Программа сборки порой по-разному сшивает границы: когда дугой, а то и волнистой линией. Приходится править.
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Пушкино
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотохудожник Армавир
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва