О коте любителе.... :-)

Дата публикации: 13 ноября 2012
Просмотров: 1378

 
+121
Фото нравится: +121

 

 

 

Комментарии (49)
Эдуардо Блюз # 13 ноября 2012 в 14:17
Интересно коту,что там первачёк или валерьянка!?
Надежда Чичерова # 13 ноября 2012 в 15:32
Никакой валерьяны! smile Очень любопытный кот... Сам добавился в еще несобранный натюрморт, проверить, что там было!
Анатолий Восточный # 13 ноября 2012 в 17:26
Губа не дура у него... love
Надежда Чичерова # 13 ноября 2012 в 17:32
Эт точно! smile
Павел Мишарин # 13 ноября 2012 в 19:53
Симпатично!
Валерия Бородачёва # 13 ноября 2012 в 20:19
Котейка хорошо оживил картинку! smile
Надежда Чичерова # 13 ноября 2012 в 21:03
Павел, Лера! Большое спасибо!
георгий петров # 13 ноября 2012 в 21:13
Технически кадр исполнен почти безупречно - говорю о тональности (ч/б) и точном освещении. Но наполнение?... Это жанр, а не натюрморт!
Надежда Чичерова # 13 ноября 2012 в 21:29
Можно считать, что это смешной натюрморт! smile Спасибо Вам огромное за такой замечательный комментарий!
георгий петров # 13 ноября 2012 в 22:41
Надо порыться в Википедии. Там есть такой термин из сферы искусства, как СМЕШНОЙ НАТЮРМОРТ? Если бы Вы назвали свою работу "Натюрморт + кот", я бы замолчал и понял Вашу улыбку. Но когда в разделе НАТЮРМОРТ публикуется жанровый снимок в духе районной газеты "О коте любителе", я "не могу молчать!", как сказано классиком! :~|))
Надежда Чичерова # 13 ноября 2012 в 23:24
zst sad scratch Что же теперь с этим делать? smile
георгий петров # 14 ноября 2012 в 20:51
Мне так кажется, строже подходить к своим эмоциям: вот хочется эдак! Или найти место этому кадру в ином разделе, нежели НАТЮР- (предмет) и -МОРТ (неживой)... Надежда, мне нравится Ваше желание разрушить стародавние представления о жанрах, и сказать НОВОЕ слово в привычных рамках светописного искусства. Но надо соизмерять свой порыв фантазии и принятое (не нами!) деление на жанры. Готов выслушать Ваше мнение.
Надежда Чичерова # 15 ноября 2012 в 13:10
Это не мое мнение, но созвучно..
Натюрморт
(франц. nature morte, итал. natura morta, буквально - мёртвая природа; голл. stilleven, нем. Stilleben, англ. still life, буквально - тихая или неподвижная жизнь), жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи), который посвящён изображению окружающих человека вещей, размещённых, как правило, в реальной бытовой среде и композиционно организованных в единую группу. Специальная организация мотива (так называемая постановка) - один из основных компонентов образной системы жанра натюрморт. Кроме неодушевленных предметов (например, предметов домашнего обихода), в натюрморте изображают объекты живой природы, изолированные от естественных связей и тем самым обращённые в вещь, - рыбу на столе, цветы в букете и т. п. Дополняя основной мотив, в натюрморт может входить изображение людей, животных, птиц, насекомых. Изображение вещей в натюрморт имеет самостоятельное художественное значение, хотя в процессе развития он нередко служил выражению символического содержания, решению декоративных задач или естествоиспытательски точной фиксации предметного мира и т. п. Вместе с тем натюрморт, может характеризовать не только вещи сами по себе, но и социальное положение, содержание и образ жизни их владельца, порождать многочисленные ассоциации и социальные аналогии.
георгий петров # 15 ноября 2012 в 20:16
Ваша цитата, Надежда, очень пространная (или Ваши размышления?). Мне, к сожалению, в этих размышлениях не удалось услышать Ваш голос - внятный и конкретный - о том, что я спросил. Или Вы намерены сказать СВОЁ слово в давнишних рамках принятых в искусстве жанров, или Вы совершили маленькую "провокацию", чтобы поломать кем-то принятое деление на жанры? Выражаться словом так же непросто, как изображением, правда ведь?
Надежда Чичерова # 15 ноября 2012 в 20:24
Слова - обман.. Вылетело не поймаешь.. А картинка вот она! zst Маленькая "провокация" .. Согласна.. Уважаемый Георгий! Хотелось бы взглянуть на Ваши работы ... Очень!
георгий петров # 15 ноября 2012 в 21:04
Где-то я уж писАл о том, что Писарева и Белинского, которые размышляли о литературе тех лет, никто не просил предъявить их литературные произведения. А пошто же от меня такое жаждут? Неужто, не являясь Профи, я не могу размышлять о Светописи?
Надежда Чичерова # 15 ноября 2012 в 22:43
Конечно можете! Да еще и как!!!!
Ольга Багрова # 16 ноября 2012 в 16:49
Белинский, кстати, был ПРОФИ. И тексты у него были отличные и очень даже литературные, хоть и не художественные smile
Надежда Чичерова # 16 ноября 2012 в 18:39
Оленька! Рада встрече! Спасибо! smile
георгий петров # 16 ноября 2012 в 19:14
В Школе у Оли, наверно, "5" по литературе было?
Владимир Печенкин # 17 ноября 2012 в 15:07
К вопросу о мертвом и живом коте (натюрморт или жанр). В последнем номере "Науки и жизни" есть заметка "Кот Шрёдингера" (стр. 14-15). Так вот, с точки зрения квантовой механики получается, что "кот и жив, и мертв одновременно". Так что эту работу, с точки зрения физики, по крайней мере, можно рассматривать и как жанр, и как натюрморт :)
георгий петров # 17 ноября 2012 в 16:07
Да ну Вас, Владимир! И без квантовых механик в искусстве есть столетиями принятые жанры. Светопись, перенимая такие жанры из классической живописи, выражает готовность им следовать. А тут, если по-Вашему, чё получается? НАТЮРМОРТ С КОТОМ, КОТОРЫЙ ПО КВАНТОВОЙ МЕХАНИКЕ, ТОЖЕ МЁРТВ?
Я рад Вашей улыбке. Но и пределы же есть такому "гы-гы"...
Татьяна Осипова # 13 ноября 2012 в 22:27
Натюрморт без кота-деньги на ветер! laugh
георгий петров # 13 ноября 2012 в 22:34
Вы ж фотограф! Зачем ёрничаете, как в Камеди Клубе?
Татьяна Осипова # 13 ноября 2012 в 22:40
Я??? Да у меня две кошки, тоже любители натюрмортов! А что фотограф должен быть серьезным и унылым? А что такое "Камеди Клаб"?
Виктория Ulissa88 # 14 ноября 2012 в 11:35
Натюрморт без кота-деньги на ветер!
Отменное чувство юмора, мне нравится)) георгий петров, не сердитесь!
георгий петров # 14 ноября 2012 в 20:28
Вика, извините за мою раздражённость! Ну сколько ж можно зудеть о том, что водка без пива - деньги на ветер... Неужто это так смешно... (Простите, у Татьяны Натюрморт Без Кота..). И правда - Вам смешно?
Игорь Шутяев # 16 ноября 2012 в 16:55
водка без пива - деньги на ветер... Неужто это так смешно...
Нет, это не смешно. Это печально. Деньги ж на ветер!
Ольга Багрова # 16 ноября 2012 в 19:01
Без кота жизнь не та! laugh
Александр Кожухов # 14 ноября 2012 в 19:53
Не надо обижать кота! Он не любитель - профессионал!
Надежда Чичерова # 14 ноября 2012 в 20:46
Да! Этого обидишь! smile Точно, профи...
Valery Barash # 15 ноября 2012 в 23:31
Поулыбался!!Получился у Вас,Надежда,ЖИВОЙ НАТЮРМОРТ smile Очень люблю заходить к Вам в гости-ни одной стандартной картинки,везде что-то новенькое,неизбитое..Мне нравится,очень!!
Надежда Чичерова # 15 ноября 2012 в 23:45
Валерий! Спасибо Вам большое за внимание! Очень рада, когда вы заходите в гости! smile
Алексей И # 16 ноября 2012 в 11:44
Стил-лайa и никокого "морте"))) Очень понравилось.
Надежда Чичерова # 16 ноября 2012 в 11:51
Спасибо, Алексей!
Игорь Шутяев # 16 ноября 2012 в 17:04
Надежда, не буду критиковать вашего кота - раз уж влез, то перст судьбы, что тут сделаешь. Я попробую больше по фотографии. Профессионально, так сказать. Ну, как Белинский...

Очень провалены тени. От кота остался почти силуэт (но не силуэт), бутылки черные, передний фон без деталей. Фон тоже темный. При этом контраст высокий, света местами выбиты. Все в целом это не гуд. Мне кажется, в натюрморте очень существенна бережная проработка деталей и форм, может слегка размытая - некая такая вуальность изображения, но никак не провалы в тенях и светах. Можно продолжить фотосессию, и пока кот не скажет вам все, что он о вас думает, сделать десяток-другой фотографий, может, идея с котом станет достойной не только по оригинальности замысла, но и по исполнению. Пробуйте! ))
Надежда Чичерова # 16 ноября 2012 в 18:36
Игорь! Огромное Вам спасибо! Совершенно согласна со всем , что Вы сказали.. Кадр случайный.. Собралась снимать натюрморт, еще все не разложила, а кот тут , как тут.. Успела раз кнопочку нажать! Кота позировать трудно заставить.. С деталями работать только учусь, поэтому Ваши замечания очень мне полезны!
Алексей И # 16 ноября 2012 в 20:18
Надежда, перекиньте фото в "жанр" и 99% придирок отпадет. Правда начнут троллить по иному, но "это будет уже совсем другая история". Все что пишет Игорь Шутяев о still-life - это так, но Вы сняли совсем иное, и то что обязятельно в одном жанре не имеет значения в другом. Так что творите и не кайтесь)
Надежда Чичерова # 16 ноября 2012 в 21:57
Спасибо, Алексей! Этот Кот счастлив, что его заметили! smile
Светлана Ретнёва # 18 ноября 2012 в 00:21
Все-таки, в делении на жанры (как и в любой классификации) есть некая условность.Не зря появляются и в искусстве и в науке направления "на стыке". Тени, конечно, провалены, да и проработка деталей... Но энергетика у снимка отличная! А это, по-моему, и отличает талантливую работу от просто безупречной технически.
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!
георгий петров # 18 ноября 2012 в 17:40
Светлана, похоже, из категории зрителей, которых в обществе называют РРРРеволюционерами. Им бы начисто смести всё прежнее, в т.ч. принятые требования жанров живописи, и Светописи - в том числе. Главное, дескать, Энергетика! А вот и нет, Светлана! Есть законы и нормы, без соблюдения которых эмоции зрителя (а мне нравится вот эдак!), не могут служить оправданием несоблюдения таких норм...
Светлана Ретнёва # 16 августа 2013 в 23:51
Эээ, Георгий...то, что соответствует нормам и правилам - это и есть "норма" - нечто усредненное (распределение по Гауссу). Талант - это всегда отклонение от средней величины и, соответственно, от норм. Правила и технику знать необходимо - чтобы художник мог их нарушать. Примеров тому несть числа...
георгий петров # 18 августа 2013 в 18:59
Спасибо, РРРРреволюционерка. Талант, правда Ваша, имеет право на отклонение. Но не всякое отклонение - талант. А знание правил для нарушения их - попахивает Гельманом. Вы не чуете?
Надежда Чичерова # 19 ноября 2012 в 12:40
Светлана,большое спасибо!
Сергей Леонов # 18 ноября 2012 в 15:46
Круто!!!
Надежда Чичерова # 19 ноября 2012 в 12:41
smile smile smile
Игорь # 12 августа 2013 в 17:23
Отличное фото.
Victor Yarcev # 13 августа 2013 в 17:10
А мне нравится эта работа!!!
И если честно, то только тот кто что-то делает сам определяет жанр своей работы.
Сначала появились художники, а только потом написали правила как рисовать!!
И только потом появились критики, которые начали создавать стандарты и вталкивать всё
в рамки этих стандартов!
Автор всегда прав!!
Надежда Чичерова # 18 августа 2013 в 19:37
Виктор, большое спасибо! smile
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель