Светосильный ширик

  
Сообщений: 6556
Дмитрий Трошкин:

Да и еще. "Именно поэтому в некоторых ситуациях нужен именно фикс"... Фикс нужен во многих ситуациях, но... Вы то как его использовать собрались? Да еще и 1,4 ?

В последнее время столкнулся с тем что на какой-нибудь праздник практически нет места фотографироваться на мероприятиях, даже на полтос некуда бывает отойти и вот подумалось о более широком угле, но зная искажения хотелось бы такой где их будет меньше.
Сообщений: 6556
Bayker:

Дмитрий Трошкин:
Чот я не догоняю. А 20 мм на ФФ типа портретник???
Ну 20 мм конечно перебор, но для интерьерных ростовых и групповых портретов можно использовать 24 - 25 мм, и по этому тут желателен дискретник с хорошей геометрией, можно было бы предложить Zeiss Milvus 25/1.4, там какая надо геометрия, но он дороговат, и тем более мануальник.

Да этот Цейс очень интересный надо будет присмотреться ведь ради минимум искажений я готов пойти на мануальник.

Александр Васильев:

DmitriyVK, Судя по тестам Sigma AF 35mm f / 1.4 HSM DG Art наиболее подходит под твои запросы.

Очень интересное фокусное расстояние я как раз думал что 35мм подходит больше, но если найти качественный угол пошире то был бы неплохой вариант.
Сообщений: 6556
Bayker:

Александр Васильев:
Ну а дальше пошло о портретном применении ширика. Тут уж остаётся развести руками. Портретники это 85-135.
Александр Васильев, надо спуститься с небес на землю. Далеко не всякие интерьеры и студии позволяют снимать в портретных фокусных ростовые и групповые портреты, в этом случае 35мм дискретник, а иногда и 24- 25 мм вынужденное зло, и к тому же даже далеко не каждый дискретник подойдёт для этого, так чего тогда говорить о зуме, пусть и хорошем.


Александр Васильев:

Bayker:
надо спуститься с небес на землю. Далеко не всякие интерьеры и студии позволяют снимать в портретных фокусных ростовые и групповые портреты,
Ну что ты мне объясняешь? Я предложил Сигму 35 арт, показатели у неё отличные, дисторсия (подушечка) всего около 1%, резкость, центр края, сам видишь на графике. А какие ситуации при съёмке бывают, что говорить? 35 Сигма, самое то, если не лезть с ней в типовую ванную комнату снимать женскую футбольную команду.
Кстати, и фон довольно прилично моет, что не в фокусе.


Как раз вот с полтоса мне надо было отходить в большом помещении, но дело в том что всегда кто-то где-то ходит а зачастую вокруг носятся дети. Ещё почему нужна светосила, дело в том что даже на рождественской ёлке освещение слабое и нужен светосильный объектив.

п.с. Я не хочу как некий башмачный обоссаниссионал который посреди ставит штатив и крутиться с ним делая кривые кадры с задницами в объективе. laugh
Сообщений: 6556
Кто что знает о объективе Voigtlander Nokton 50mm f/1.1 и есть ли переходник под Кэнон?
Сообщений: 6556
Вэ Шин:

DmitriyVK:

Кто что знает о объективе Voigtlander Nokton 50mm f/1.1 и есть ли переходник под Кэнон?

Дмитрий, Вам есть смысл обратиться к этому автору: [Link]

Он снимал Лейкой ММ и, кажется, этим объективом.

Да, очень хороший автор, спасибо!
Сообщений: 317
DmitriyVK, я конечно прочитал, что вы интересовались шириком от 20 мм и светосилой f/1.4 но тем не менее оставлю информацию об этом объективе в вашей теме. Может кому будет интересно.
[Link]
Сообщений: 6556
Владимир Кошелев:

DmitriyVK, я конечно прочитал, что вы интересовались шириком от 20 мм и светосилой f/1.4 но тем не менее оставлю информацию об этом объективе в вашей теме. Может кому будет интересно.
[Link]

Дмитрий, этот Самьянг хороший ширик но для портрета будет слишком широковат.
А вот для путешествий, архитектуры, а также для рекламы неджвижимости незаменим.
Сообщений: 3167
DmitriyVK:

Кто что знает о объективе Voigtlander Nokton 50mm f/1.1 и есть ли переходник под Кэнон?

Sufficient review of the lens:

[Link]
Сообщений: 6556
Алексей Лекчинов:

DmitriyVK:

Кто что знает о объективе Voigtlander Nokton 50mm f/1.1 и есть ли переходник под Кэнон?

Sufficient review of the lens:

[Link]

Алексей, объектив классный, мягкий!
Но я вот что-то не совсем понимаю, любые снимки Лейки кажуться очень мягкими в раёне глаз. То-есть видно что лицо в фокусе, переход цветов мягкий, бокэ красивое, но резкости нет, как-то размытые лица, скажите является ли это спецификой Лейки?
Сообщений: 3167
DmitriyVK:

Алексей Лекчинов:

DmitriyVK:

Кто что знает о объективе Voigtlander Nokton 50mm f/1.1 и есть ли переходник под Кэнон?

Sufficient review of the lens:

[Link]

Алексей, объектив классный, мягкий!
Но я вот что-то не совсем понимаю, любые снимки Лейки кажуться очень мягкими в раёне глаз. То-есть видно что лицо в фокусе, переход цветов мягкий, бокэ красивое, но резкости нет, как-то размытые лица, скажите является ли это спецификой Лейки?

Нет, это не Лейка, это автор, который как он пишет обожает "быстрое стекло" и соотвественно снимает на полностью открытом. Что означает весьма неглубокая область резкости - ну и отсюда "мягкость". Ну закройте на 2.8 - так все в фокусе будет.

"Many of you who are readers of my site know that I LOVE fast glass. When I have a lens like a Leica Summilux I shoot it wide open 98% of the time becuase Leica lenses have incredible performance, even at 1.4. That is one of the reasons they are so expensive. They are usually perfection in a small well made package. I love lenses with character and I knew that this Voigtlander just HAD to have some kind of magic with that fast 1.1 aperture."

Ведь если вы хотите "быстрое стекло" чтобы снимать в помещении, в ресторане, в сумерках скажем "портрет в интерьере" на 1.4 -- 1.1 то глубина резкости будет мала на портретной дистанции - от 1м до 3 м. Это неизбежно. И тут нелегко сделать удачный снимок чтобы именно "то что надо" было в фокусе, а остальное было бы если не размытым то "мягким"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2017 в 07:33)
Сообщений: 5691
DmitriyVK:
Кто что знает о объективе Voigtlander Nokton 50mm f/1.1 и есть ли переходник под Кэнон?
DmitriyVK, он под Лейку М, не поставить даже с токарными работами, хот кто будет это стекло перепиливать.
Сообщений: 5691
DmitriyVK:

Дмитрий, этот Самьянг хороший ширик но для портрета будет слишком широковат.
DmitriyVK, этот Самьянг только под пейзаж, у него , мягко говоря, очень своеобразная дисторсия, которую в редакторе не исправить, так что ни архитектура, ни реклама, для путешествий...не очень то удобен.
Сообщений: 3167
Bayker:

DmitriyVK:
Кто что знает о объективе Voigtlander Nokton 50mm f/1.1 и есть ли переходник под Кэнон?
DmitriyVK, он под Лейку М, не поставить даже с токарными работами, хот кто будет это стекло перепиливать.

Да, по видимому нет адаптера чтобы соединить Канон 5Д с мануальной М-моунт Лейкой.

Вот чарт совместимости:

[Link]
Сообщений: 6556
Bayker:

DmitriyVK:

Дмитрий, этот Самьянг хороший ширик но для портрета будет слишком широковат.
DmitriyVK, этот Самьянг только под пейзаж, у него , мягко говоря, очень своеобразная дисторсия, которую в редакторе не исправить, так что ни архитектура, ни реклама, для путешествий...не очень то удобен.

Если я не ошибаюсь Самьянг и Токина это один завод? У Токины вполне хорошие оптические результаты, а Самьянг меня в своё время впечатлил Тилт-Шифтом.
Сообщений: 5691
DmitriyVK:
Если я не ошибаюсь Самьянг и Токина это один завод? У Токины вполне хорошие оптические результаты, а Самьянг меня в своё время впечатлил Тилт-Шифтом.
Может и один, но уровень очень разный, Самьянг очень бюджетное стекло и работает на свою цену, в лучшем случае.
Сообщений: 6556
Bayker:
Zeiss Milvus 25/1.4,
Что-то полазил по инету и ничего про него не нашёл, а в наших магазинах его тоже на полке нет учитывая что Цейсов у нас витринами.
Сообщений: 6556
Bayker:

DmitriyVK:
Если я не ошибаюсь Самьянг и Токина это один завод? У Токины вполне хорошие оптические результаты, а Самьянг меня в своё время впечатлил Тилт-Шифтом.
Может и один, но уровень очень разный, Самьянг очень бюджетное стекло и работает на свою цену, в лучшем случае.

Вот нашёл информацию Samyang это производитель оптики под разными брендами: Vivitar, Falcon, Rokinon, Walimex, Bower, Opteka, Bell and Howell, Polar, Pro-Optic.
[Link]


А Tokina это оптика от Pentax то-есть производятся на одном заводе.
Только вот непонятно Пентакс выкупил Токину или Токина Пентакса, вроде первое.
Сообщений: 3167
DmitriyVK:

Bayker:

DmitriyVK:
Если я не ошибаюсь Самьянг и Токина это один завод? У Токины вполне хорошие оптические результаты, а Самьянг меня в своё время впечатлил Тилт-Шифтом.
Может и один, но уровень очень разный, Самьянг очень бюджетное стекло и работает на свою цену, в лучшем случае.

Вот нашёл информацию Samyang это производитель оптики под разными брендами: Vivitar, Falcon, Rokinon, Walimex, Bower, Opteka, Bell and Howell, Polar, Pro-Optic.
[Link]


А Tokina это оптика от Pentax то-есть производятся на одном заводе.
Только вот непонятно Пентакс выкупил Токину или Токина Пентакса, вроде первое.

Take a look at this one:

[Link]
Сообщений: 6556
Алексей Лекчинов:


Take a look at this one:

[Link]

Интересный вариант но он только для беззеркалки EF-M.
Сообщений: 5691
DmitriyVK:
Что-то полазил по инету и ничего про него не нашёл, а в наших магазинах его тоже на полке нет учитывая что Цейсов у нас витринами.
DmitriyVK, это новый шикарный дискретник, в Москве презентовали его три недели назад, так что у вас на полках он появится после нового года.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Ухта
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рославль
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург