Для чего Вы раздеваете своих моделей?

Тема посвящена НЮ фотографии
  
С какой целью Вы раздеваете своих моделей?
Что интересного Вы находите фотографируя обнажонку...
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 8
Дата окончания опроса: 01-05-2015
Опрос закончен.
Сообщений: 18
Опережая вопросы. Да я сам фотографировал и фотографирую обнажёнку. Притом только женскую. В разное время лично мои цели раздевания женщин различались. Это и подростковый интерес к противоположному полу - типа как это все у них устроено + к этому так было проще затащить девчонку в "постель".... Потом это было типа "высшего пилотажа" - раз ты работаешь НЮ, значит ты "настоящий" фотограф. Еще чуть позже за это просто платили заказчики, которым требовалось это направление... Сейчас, в основном, Ню работается либо когда мне надо обновить своё портфолио, воплотить возникшую идею или на заказ за деньги... Всё просто.... В любом случае, за исключением подросткового интереса к этой теме, старался всегда обратить внимание не на внешние половые признаки, а на идейную или психологическую составляющую. В конце концов это всеж-таки портрет, и важен и ракурс и свет и подача материала
Просматривая Ню раздел "расфокуса", я просто теряюсь в "непонятках"- для чего, порой, сделана та или иная фотография, где нет ни света, ни воспевания красоты женского тела, ни просто мысли...Было бы понятно, если бы такие фотки выкладывали "прыщавые юнцы", но смотришь на автора и "юнцом" его не назовешь, даже с большой "натяжкой".
Я не моралист. Мне нравится женщины. Я ни разу ещё не видел некрасивую женщину. Но я смотрю на многие фотки и не только не получаю удовольствия, но и понимания то нет - для чего они сделаны и выложены на всеобщее обозрение.... Кстати тут вопрос еще и к самим моделям - вам то подобное зачем? Я не осуждаю, я интересуюсь...
ПиСи: Постарался никого не обидеть
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2015 в 03:34)
Сообщений: 787
Vadimej: