Ширик для Canon 40D

выбор объектива
  
Сообщений: 4
Добрый день!

Хочу выбрать объектив для съемки пейзажей и архитектуры в дневное и вечернее время.
Варианты следующие:
Tokina 11-16 (12-24)
Sigma 10-20
Важно, чтобы была минимальная дисторсия.
Может кому приходилось такими пользоваться? Буду благодарен за отзывы и советы.

Заранее спасибо!
Сообщений: 7
Олег Филиппов:

Добрый день!

Хочу выбрать объектив для съемки пейзажей и архитектуры в дневное и вечернее время.
Варианты следующие:
Tokina 11-16 (12-24)
Sigma 10-20
Важно, чтобы была минимальная дисторсия.
Может кому приходилось такими пользоваться? Буду благодарен за отзывы и советы.

Заранее спасибо!

Токина 11-16, пользуюсь уже года два, самые хорошие впечатления. Хорошая цветопередача, резкий. Диафрагма 2,8 вполне рабочая. Недостатки - хроматит, ловит зайцев. Дисторсия легко правится в ФШ. Хорош на узких улочках городов, можно всё вместить в кадр, и на море, небо получается очень даже ничего.
Сообщений: 6
2.+1
Сообщений: 3267
Sigma 10-20
Есть опыт работы с ним на Nikonах. Снимаю им на кропе сферические панорамы.

Плюсы:
+ Сделан добротно. Не люфтит, все крепко и надежно. Ход деталей очень мягкий и плавный. Лимбы вращаются с легким сопротивлением как на очень дорогих стеклах. Корпус покрыт бархатистым таким напылением. Впечатление от конструкции и исполнения превосходят его цену.
+ Хорошее внутреннее чернение и просветление линз. Отлично для сверхширика держит контровой свет.
+ Передняя линза асферическая, что позволяет накручивать фильтр, хотя оправа должна быть очень тонкой иначе неизбежно виньетирование.
+ Дисторсия скомпенсирована очень хорошо для сверхширика. Геометрия можно сказать отличная, даже на 10мм небольшая бочка в углах практически не заметна.
+ Хроматика. Нормальная. Не то чтобы ее небыло, но точно не хуже своих одноклассников.

Минусы:
- Низкая светосила f/3.5
- Существенное падение резкости на границе. Особенно заметно на 10мм
- Довольно сильное (на мой вкус) виньетирование на 10-12мм и даже на 16-20мм остается заметным

Особенности:
Довольно интересно ведет себя на полном кадре. Объектив сконструирован для кропа DX-формат, но в отличии от классических кропов которые на полном кадре дают резкий круг этот дает мягкую но сильную виньетку на 14-20мм, которую можно использовать как эффект.
[Link]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 18:22)
Сообщений: 6556
Пользуюсь Сигма 10-20 впринципе за его стоимость сойдёт, если бы предложили обменять на Кэнон 10-22 то с удовольствием + предоплата. Токину не юзал но говорят интересный хотя за его стоимость лучше взять Кэнон.
Сообщений: 6
[Link] вот кстати токина 11-16/2.8 . единственный светлый ширик-зум на кэнон
Сообщений: 301
[Link]
Сообщений: 342
Евгений:
Canon 10-22 явно лучше
Очень не бесспорное заявление )
Я пробовал его, брал на съёмку.. Ужасный рисунок, углы очень грубо растянуты.. Цвет жёсткий.. А вот токина 11-16 весьма радует.. Ну и светосила, лично для меня актуальна..
Конечно это моё личное, частное мнение ;о)
Сообщений: 6556
Евгений nibumbum:

Евгений:
Canon 10-22 явно лучше
Очень не бесспорное заявление )
Я пробовал его, брал на съёмку.. Ужасный рисунок, углы очень грубо растянуты.. Цвет жёсткий.. А вот токина 11-16 весьма радует.. Ну и светосила, лично для меня актуальна..
Конечно это моё личное, частное мнение ;о)

Вы что-то путаете и я сомневаюсь в вашей правде по двум пунктам:
1. Вы его не пробовали и обманули, а скорее всего нафантазировали т.к. у вас в наличии имеется Токина.
2. Руки кривые и снимали пейзаж на диафрагме 3.5-4.5, а то и вообще боюсь подумать что Вы как один чел которого я видел снимали портрет на ширик... :)))

Я реалист и всегда предпочитаю реальность!

На широком угле все фирмы хорошие, хвалят и везде высокий рейтинг, но незабывайте что Кэнон 10-22 имеет UD стекло как у L класса. А свойственно резкость и цветопередача будет на высоте, по качеству конечно сэкономили на корпусе, но несмотря на это пыле и влаго защита надёжная.
Опять напомню что у меня Сигма 10-20, высокий рейтинг и много похвалы на это стекло, я им полностью доволен за её стоимость. Но всегда подумываю о приобретении Кэнон т.к. имел шанс сравнить, Кэнон 10-22 действительно лучше в плане резкости и цветопередачи. Токина нет в наличии но могу пологать что уступит механическими свойствами и наверняка оптическими, но просят за неё очень дорого лучше действительно купить Кэнон и к этому ещё совместимость ПО прилагается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2013 в 20:20)
Сообщений: 342
Dmitriy vk:
Вы его не пробовали и обманули
Я снимал им два дня, лавстори.. Несколько лет назад.
Впрямую сравнить возможности не было, но ощущения остались самые неприятные от той съёмки.

Dmitriy vk:
у вас в наличии имеется Токина.
у меня токины нет, она есть у моего приятеля, с которым мы вместе снимаем на BMCC. Используем Сигму 18-35/1.8, кенон 17-55/2.8 и токину. Кстати кенон немного проигрывает и сигме, и токине. Сигме по светосиле и картинке, токине по резкости. (это уже прямое сравнение)

Dmitriy vk:
снимали портрет на ширик...
Хихи, я люблю ШУ и портреты тоже снимаю.. )))
Просто нужно понимать, для чего и как можно использовать ШУ в портрете ;о)
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]

Dmitriy vk:
незабывайте что Кэнон 10-22 имеет UD стекло как у L класса
Очень сомневаюсь! Этот объектив имеет оптическую схему такую же как в знаменитой 16-35. Но вот цветопередача от элек отличается очень сильно, увы.

P.S. А руки да, конечно кривые!
Вот думаю к вам в ученики попроситься, руки выпрямить.... :DD
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2013 в 17:59)
Сообщений: 6556
Евгений nibumbum:
у меня токины нет, она есть у моего приятеля, с которым мы вместе снимаем на BMCC. Используем Сигму 18-35/1.8, кенон 17-55/2.8 и токину. Кстати кенон немного проигрывает и сигме, и токине. Сигме по светосиле и картинке, токине по резкости. (это уже прямое сравнение)

Ну Сигму 18-35 f1/8 еле вернул в магазин и то со скандалом т.к. их обратно не берут, больше связыватся небуду, а тут ещё и новость в связи с высоким количеством жалоб на это стекло Сигма выпустила firmware для калибровки на USB DOCK.
Тем неменее не отрицаю что хорошие Сигмы есть, но выбор наверное один из пяти... про Тамрон нечего говорить это один завод с Сигмой, только Тамрон классом ниже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2013 в 18:17)
Сообщений: 6556
Евгений nibumbum:
Хихи, я люблю ШУ и портреты тоже снимаю.. )))
Просто нужно понимать, для чего и как можно использовать ШУ в портрете ;о)
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]

Очень хорошие портреты со стилем! smile
Сообщений: 342
Dmitriy vk:
Сигму 18-35 f1/8 еле вернул в магазин
нууу, может быть нам повезло.. Но брал его мой друг вообще через интернет! Сразу после выставки, где её представили.. Никаких нареканий! Шикарное стекло! "Праймовая" картинка.. ;о)

Dmitriy vk:
О! Спасибо..
Как видите снимать портрет ШУ вполне возможно ;о)
Более того, у меня даже фишаем есть романтические портреты сделанные.. Правда на этом сайте их не выкладывал.
Сообщений: 6556
Евгений nibumbum:

Dmitriy vk:
Сигму 18-35 f1/8 еле вернул в магазин
нууу, может быть нам повезло.. Но брал его мой друг вообще через интернет! Сразу после выставки, где её представили.. Никаких нареканий! Шикарное стекло! "Праймовая" картинка.. ;о)

Dmitriy vk:
О! Спасибо..
Как видите снимать портрет ШУ вполне возможно ;о)
Более того, у меня даже фишаем есть романтические портреты сделанные.. Правда на этом сайте их не выкладывал.

У вас есть свой стиль это большой плюс для фотографа!
Снимать портрет на ширик поучусь у вас немножко! laugh
На ширик я обычно панорамки снимаю по его назначению... smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2013 в 18:34)
Сообщений: 342
Dmitriy vk:
На ширик я обычно панорамки снимаю по его назначению...
Спасибо, но позволю себе сказать, что разделение объективов по назначению весьма условное на самом деле. Портретным будет считаться тот объектив которым вы снимаете портреты, так же как и для пейзажа вовсе не обязательно использовать широкоугольник ;о) Всё зависит от условий и конкретной задачи..

Евгений:
называть это портретами, по мне так неверно. Человек там не более 20-30% от кадра занимает.
Тёзка, а Вы погуглите определение портрета ;о) От Даля и Ожегова и до википедии - нигде я не встречал параметров процентного соотношения площади кадра, которое "должен" занимать портретируемый.. :о)
Ну и на закуску: а что вы скажете про один из самых известных, классический портрет Стравинского, сделанный Ньюманом?

сколько тут процентов??? :о))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2013 в 00:45)
Сообщений: 6556
Евгений:

Евгений nibumbum, снимки хорошие, широкоугольник обоснован, но называть это портретами, по мне так неверно. Человек там не более 20-30% от кадра занимает. Тут есть спецы, счас умное название вспомнят таким работам.

Это назывется "Гламур" но и портретом в полный рост тоже можно назвать.
Сообщений: 4
Не уходите от темы)
мой круг поиска сошелся до Токины 11-16 (12-24) и Канона 10-22.
Есть опыт съемки? Что можете сказать?
Сообщений: 342
Олег Филиппов, я именно про эти объективы выше сказал своё мнение.. )
Сообщений: 6556
Олег Филиппов:

Не уходите от темы)
мой круг поиска сошелся до Токины 11-16 (12-24) и Канона 10-22.
Есть опыт съемки? Что можете сказать?

Т.к. Не пользовался Токиной ранее, решил всётаки сегодня его потискать, именно модель 11-16мм достойный внимания объектив, как ни странно но я готов признать что Кэнон 10-22мм уступает ему по резкости, ну а Сигма и подавно... Кстати, у Токины ещё и светосила!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2013 в 12:45)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Ухта
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рославль