Съёмка закатов и рассветов

Как раскрасить солнце в красный цвет
  
Сообщений: 23
Вопрос ко всем! Каким способом и какой техникой снять закатное или рассветное солнце так,чтобы оно на снимке оставалось в первозданном цвете,а не белым,не прибегая при этом к услугам фотошопа???
Сообщений: 5875
Возможно, тогда нужно прибегнуть к услугам фотоаппарата, а именно, к настройкам цветовой температуры, если это цифровая камера.
Сообщений: 73
Наверное, это невозможно, потому как ДД не позволит и в ФШ на месте солнца всегда 255,255,255. И вопрос- а что, Вы глазом протуберанцы на солнце различаете? Яркость обьекта слишком высока.
Сообщений: 23
Михаил Калинин:

Наверное, это невозможно, потому как ДД не позволит и в ФШ на месте солнца всегда 255,255,255. И вопрос- а что, Вы глазом протуберанцы на солнце различаете? Яркость обьекта слишком высока.
Михаил,глазом я вижу красное солнце,а на снимке оно получается белым!Я не профессионал,поэтому и спрашиваю совета,как снять правильно!Есть один снимок у меня,где корабль на фоне солнца(вы его должны помнить),так это снято ф-м Сони аш50,по-моему на автомате!Оно получилось натурального цвета!В фотошопе я пытался,только,убрать шумы и улучшить ркезкость!Но "сонька",просто цифровик,а НИКОНОМ и КЭНОНОМ я ни в какую не могу добитьс такого эффекта!
Сообщений: 23
Сергей Новожилов:

Возможно, тогда нужно прибегнуть к услугам фотоаппарата, а именно, к настройкам цветовой температуры, если это цифровая камера.
Сергей,пробовал всякие настройки,но,всё тщетно!Да и у других я смотрю,тоже,не получается красного солнца!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2012 в 17:34)
Сообщений: 73