Фотограф Лонг Чин Сан

Опубликовано: 4185 дней назад (10 ноября 2012)
Просмотров: 1704
Китайская культурная традиция всегда рассматривала пейзаж как неотъемлимую часть своего исторического наследия. Исторически такой примат пейзажа на Востоке, конечно, был связан с созерцанием природы, мудростью размышления и традиционной восточной философией. Еще тысячу лет назад, с династии Цин, китайские художники развивали одноцветные пейзажные изображения, используя простые кисти и краски. Также как и хорошая современная фотография, эти пейзажные изображения были предназначены не для точного воспроизводства изображения природы, а для интерпретации ее эмоционального воздействия. Здесь 100% соответствие изображения тому, что было на самом деле не обязательнo, и визуальные аллегории становятся преобладающими.
Для показа масштаба и размера в таких изображениях обычно создавали три плана (или слоя). На переднем или среднем обычно изображена человеческая фигура, занятая какой-то деятельностью, тогда как на заднем или среднем плане показываются красивые элементы природы, часто в тумане. Историческая культурная традиция была поддержана фотографами и в конце 30-х - начале 40-х годов в Китае стал развиваться так называемый 'китайский пиктореализм', когда фотографы стали воспроизводить те самые слои изображения используя фотомонтаж. Европейский пиктореализм возник раньше, но национальных традиций там он не имел и задачи ставил совсем другие. О нем позже. Одним из главных создателей и самым влиятельным пропагандистом пиктореализма в Китае был Лонг Чин Сан.
Long Chin-San (Лонг Чин Сан) (1892-1995) - родился, жил и работал в Гонконге. Прожил 104 года, фотографировал почти 90 лет, практически не расставался с камерой. Хорошо рисовал, получил соответствующее образование. Впоследствии это определило его взгляды в фотографии, которая была основным делом его жизни. В 1927 стал первым китайским фотожурналистом. Открыл фотошколу и имел много учеников. Лонг создал группу фотографов, увлеченных одной идеей, и которая развила технику печати нескольких изображений с разных негативов на один снимок.
То, что потом назвали фотомонтаж ом и то, что сейчас делается в фотошопе с помощью слоев и масок. Такую технику они развили, пытаясь отразить в фотографии традиционные для Китая виды живописи, когда на одном изображении соединялись слои живописи, поэзии и каллиграфии – “Китайский пикторeализм” - между фотографией и живописью. Темы “китайского пикторeализма” перекликаются с традиционными мотивами китайской живописи: птицы, лодки, горы. Работы Лонга так и назывались 'Снимок в живописи, живопись в снимке'. Массовому зрителю на Западе Лонг практически неизвестен.



Фотограф Дон Хонг-Оай
Комментарии (7)
надежда ткаченко # 10 ноября 2012 в 17:43
спасибо,очень интересно.работы завораживают.
agape *** # 10 ноября 2012 в 17:59
[Link]
надежда ткаченко # 11 ноября 2012 в 21:26
v
Олег Коробов # 10 ноября 2012 в 22:43
Спасибо за школу.
очень интересно.
Виктор Гинсбург # 10 ноября 2012 в 23:47
Потрясающие фотографии! Совершенно особая эстетика. Нынешним любителям ФШ даже невозможно представить всю тонкость и сложность такой работы.Спасибо!
Евгения ПЕП # 20 марта 2013 в 21:59
Вот это работы,это же потрясающие работы,правда потом долго самому не хочется фотографировать:))
Василий Ярославцев # 21 марта 2014 в 10:56
интересно
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Самара
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Люблю... Владивосток
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Ташкент