Фотограф Лонг Чин Сан

Опубликовано: 2383 дня назад (10 ноября 2012)
Просмотров: 892
Китайская культурная традиция всегда рассматривала пейзаж как неотъемлимую часть своего исторического наследия. Исторически такой примат пейзажа на Востоке, конечно, был связан с созерцанием природы, мудростью размышления и традиционной восточной философией. Еще тысячу лет назад, с династии Цин, китайские художники развивали одноцветные пейзажные изображения, используя простые кисти и краски. Также как и хорошая современная фотография, эти пейзажные изображения были предназначены не для точного воспроизводства изображения природы, а для интерпретации ее эмоционального воздействия. Здесь 100% соответствие изображения тому, что было на самом деле не обязательнo, и визуальные аллегории становятся преобладающими.
Для показа масштаба и размера в таких изображениях обычно создавали три плана (или слоя). На переднем или среднем обычно изображена человеческая фигура, занятая какой-то деятельностью, тогда как на заднем или среднем плане показываются красивые элементы природы, часто в тумане. Историческая культурная традиция была поддержана фотографами и в конце 30-х - начале 40-х годов в Китае стал развиваться так называемый 'китайский пиктореализм', когда фотографы стали воспроизводить те самые слои изображения используя фотомонтаж. Европейский пиктореализм возник раньше, но национальных традиций там он не имел и задачи ставил совсем другие. О нем позже. Одним из главных создателей и самым влиятельным пропагандистом пиктореализма в Китае был Лонг Чин Сан.
Long Chin-San (Лонг Чин Сан) (1892-1995) - родился, жил и работал в Гонконге. Прожил 104 года, фотографировал почти 90 лет, практически не расставался с камерой. Хорошо рисовал, получил соответствующее образование. Впоследствии это определило его взгляды в фотографии, которая была основным делом его жизни. В 1927 стал первым китайским фотожурналистом. Открыл фотошколу и имел много учеников. Лонг создал группу фотографов, увлеченных одной идеей, и которая развила технику печати нескольких изображений с разных негативов на один снимок.
То, что потом назвали фотомонтаж ом и то, что сейчас делается в фотошопе с помощью слоев и масок. Такую технику они развили, пытаясь отразить в фотографии традиционные для Китая виды живописи, когда на одном изображении соединялись слои живописи, поэзии и каллиграфии – “Китайский пикторeализм” - между фотографией и живописью. Темы “китайского пикторeализма” перекликаются с традиционными мотивами китайской живописи: птицы, лодки, горы. Работы Лонга так и назывались 'Снимок в живописи, живопись в снимке'. Массовому зрителю на Западе Лонг практически неизвестен.



Фотограф Дон Хонг-Оай
Комментарии (7)
надежда ткаченко # 10 ноября 2012 в 17:43 0
спасибо,очень интересно.работы завораживают.
agape *** # 10 ноября 2012 в 17:59 0
[Link]
надежда ткаченко # 11 ноября 2012 в 21:26 0
v
Олег Коробов # 10 ноября 2012 в 22:43 0
Спасибо за школу.
очень интересно.
Виктор Гинсбург # 10 ноября 2012 в 23:47 0
Потрясающие фотографии! Совершенно особая эстетика. Нынешним любителям ФШ даже невозможно представить всю тонкость и сложность такой работы.Спасибо!
Евгения ПЕП # 20 марта 2013 в 21:59 0
Вот это работы,это же потрясающие работы,правда потом долго самому не хочется фотографировать:))
Василий Ярославцев # 21 марта 2014 в 10:56 0
интересно
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
свадьба