Хомоторанус

Автор: VentilPROVision
Опубликовано: 3942 дня назад (11 июля 2013)
Блог: VentilEEE
Рубрика: Без рубрики
Просмотров: 688
Хоморотанус постчеловек продукт технократической цивилизации деградировавший до неспособности к созидательному труду и здоровому творчеству.
Не восприимчив к альтернативной мысли, что ограничивает его информационное восприятие кругозором обуславливающим элементарные
потребности, единственный потенциал особи это устойчивая потребность к самоутверждению в среде подобных через поглощение материальных благ
как основной мотиватор выступает привлечение через потребительский поток особей не всегда противоположного пола для удовлетворения первичных
сексуальных потребностей, что составляет базовую мотивационную платформу жизнедеятельности, спешу уточнить что продолжение рода в обществе хоморотанусов
не является базовой а скорее побочным и нежелательным последствиям чего они стараются сознательно не допускать.
Эмоциональная составляющая типичной особи за частую стёрты гендерные различия в интересах поглощаемого контента самок вполне могут устраивать футбольной
пивные мероприятия а самцов в свою очередь совсем не смущают сентиментальные сериалы. Хоморотанус эмоционально зависимы и стремятся к постоянной
эмоциональной стимуляции (бесконечные шоу) зачастую дополнени с химическими стимуляторами .
Хоморотанус продукт стратегического спланированного выведения нового вида существа на базе человека не способного к различению
элементарных морально этических социальных моментов обуславливающих прогресс и развитие индивида так и общества в целом.
В основе термина Хоморотанус три характеризующих понятия I: Хомо Люди (лат. Homo) II: Рот — телесное отверстие через которое принимается пища
III: Анус Анус (лат. anus — «задний проход») То есть человек способный пропустить через себя и зону часной собственности максимально большое количество
товаров и услуг. Хоморотанус призван обеспечить экономический рост валового продукта и развития (экономики) и накопления капитала.
Стратегической ценностью хоморотануса является без разборчивость в потреблении и быстрое реагирование на изменение в тренде предлагаемых
материальных благ на потребительских рынках,чем и должно обеспечить устойчивый экономический рост производства валового продукта.
 
Рейтинг: 0
 
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 ()
Фотограф Саратов
 ()
Люблю... Владивосток
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Ташкент
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Самара
 ()
Фотограф Москва