Доброго Вам здоровья уважаемые коллеги! Интерес проявленный Вами к первому фоторассказу просто обязывает меня кратко доложить о результатах его публикации. А они очень простые - слова превратились в дело. Реально нашлась только одна "Родственная Душа" в лице профессионального фотографа из Костромы Леонида Петухова/
http://rasfokus.ru/petuhov / . Первая поездка задумывалась как тестовая по цивилизованному Крыму. По результатам должны были быть сделаны выводы о том, получится ли у нас совместная деятельность в более сложных условиях. Но жизнь внесла свои коррективы и ознакомительно-притирочная поездка не состоялась. Всё задуманное пришлось, как всегда, "делать с колёс/на колёсах". Речь идёт о состоявшейся позже экспедиции в Казахстан. Запланированный маршрут не предполагал экстремального бездорожья и повышенных требований к автономности(максимальная удалённость от населённых пунктов не более 100км). Но, в тоже время, в отсутствии сотовой связи и дорог с твёрдым покрытием некоторая подготовка и "скатанность"
мини-коллектива должна была иметь место. Всё это пришлось нарабатывать "в рабочем порядке".
Итак, время экспедиции 10-24 мая 2016г. Маршрут: Кострома - Пенза - Самара - Уральск - Атырау - плато Аккергешен - плато Актолагай - Кульсары - Бейнеу - Сор Тузбаир, Западный Чинк Устюрта - Шетпе - Долина Замков - гора Шеркала - Долина Шаров - Меловые горы - Форт Шевченко - Каспий, мыс Тюб-Караган - Актау - Горячий источник - впадина Карагие(-135м) - Жана Озен - урочище Босжира - Сай Отёс - Бейнеу -Уральск - Самара -Чебоксары - Кострома(Пенза). Общая протяжённость около 7500км. За три года, прошедшие с моей последней поездки в эти места произошли очень приятные изменения. В частности, известный многим водителям участок дороги от Бейнеу до Шетпе(около 350км) заасфальтирован и поездка обещала быть сплошной приятностью, но участки маршрута, проходящие по степи, которую залило дождями, внесли некоторые корректировки...! В конце апреля ещё сухая степь помогла дотла сгореть автомобилю из команды Челябинских ребят. Так, что степь требует к себе уважения и повышенного внимания!
В идеологию экспедиции были заложены попытки быть в нужное время в нужном месте, поэтому остановки в гостиницах рассматривались как кража съёмочного времени. Ночёвки только полевые в машинах на точках съёмки(за исключением больших перегонов). Душ - хороший дождь, Каспийское море, радоновый источник. Питание своё, горячее. На перегонах - кафе в населённых пунктах. Много впечатлений, адреналина, физических нагрузок. Главное - есть чувство удовлетворения проделанной работой, а это значит, что всё сделано правильно! Плохо одно - из-за лимита времени пострадал "созерцательный подход", но всё ещё впереди. Именно такой подход будем внедрять в планируемой на следующий год экспедиции в Устюртский Национальный Заповедник, что и было проговорено с его дирекцией. Только эта экспедиция состоится при наличии скатанной команды минимум из трёх подготовленных автомобилей с "больными фотоделом" водителями. Условия на этом маршруте будут посерьёзнее...!
Приятного просмотра путевых заметок. С радостью отвечу на любые вопросы!