Требуется фотограф анималист — 19 июля 2016
А котятам зачем фото??
Лучше уметь фотографировать или классно владеть фотошопом? — 19 октября 2015
Господи! Опять очередная тема ни о чем, неужели до сих пор неясно, что умееть надо и то и другое.
Предлагаю — 24 сентября 2015
Класс!!
БЛЕНДА — 16 августа 2015
Олег Клешнин, Для интересующихся. Предлагаю менее экзотический метод идеального чернения
внутренних поверхностей(использован мною для чернения внутренней поверхности удлинительных колец Диком, контакты работают до сих пор нормально, а поверхность бликовала):покупаете в канцтоварах набор бумаги для детского творчества (ц.около 50р.), берете из набора "бархатный" черный лист, вырезаете необходимого размера полоски, нескоько капель суперклея и вуаля..Эти кольца теперь служат верой и правдой, а стоимость их в разы дешевле брендовых.
Кольца для макросъемки — 4 июня 2015
Алекс Андр, Вы можете называть его какими угодно "умными" словами , но все ваши дальнейшие рассуждения на уровне теоретизирования и умничания. Попробуйте и поймете, что это удобно, кстати и с кадрированием все в порядке. Я рассказал об этом методе исключительно вдруг кого заинтересует и позволит достаточно комфортно обойтись без приобретения дорогих макро объективов и макрорельс, если есть в наличии приличный телезум.Но никому не навязываю.Кстати, юноша, насчет "опредеделенного места" - некрасиво, что пользуетесь безнаказанностью общения в сети. Если бы позволили себе такое при очном разговоре, то рисковали бы получить по физиономии, несмотря на то, что давно разменял восьмой десяток. силов еще хватит.
Кольца для макросъемки — 4 июня 2015
Bayker, Слава Богу пришли к взаимопониманию! Ну и подытоживая предлагаемый мною метод следует сказать, что основное его достоинство на мой взгляд это то, что зуммирование заменяет собой макрорельсы (удобно).
Кольца для макросъемки — 4 июня 2015
Bayker,
Bayker:
Алексей Павельчак , вот сейчас ваши действия понятны , только не мешало бы добавить , что это возможно только на зумах с подвижным передним элементом . И я полностью согласен с тем , что автофокус в макро штука бесполезная , хотя где то валяются автофокусные кольца Canon , сам пользуюсь старыми Jhagee , Zeiss и Revue.
Bayker:
Алексей Павельчак , вот сейчас ваши действия понятны , только не мешало бы добавить , что это возможно только на зумах с подвижным передним элементом . И я полностью согласен с тем , что автофокус в макро штука бесполезная , хотя где то валяются автофокусные кольца Canon , сам пользуюсь старыми Jhagee , Zeiss и Revue.
Bayker,С каких это пор EF70-200/F4L обзавелся подвижным передним элементом??А именно им я и снимаю. Опять вы чего-то недопоняли
Кольца для макросъемки — 3 июня 2015
Bayker, Судя по вашему ответу вы абсолютно не поняли сущность вопроса излагаемого мной. Начнем с того что все, что я говорил относится к случаю, когда с зумом я использую удлинительные кольца. Второе, зум при использовании в штатном режиме (без колец) прекрасно отъюстирован и отлично работает как с автофокусом, так и без. Третье, при этом при использовании удлинительных колец, как я излагал, объектив прекрасно наводится на резкость кольцом зума, если предварительно передвижением всей камеры грубо попасть в область резкости.Вполне возможно в предыдущем своем посте я не сильно акцентировал на этом внимание, хотя говорил об этом.
Теперь попытаюсь популярно на примере разжевать суть вопроса, надеюсь поймете, тем более, что своими выступлениями на разных форумах расфокуса вы позиционируете себя как знатока "стекол", оптических схем, если только это не просто любовь к флуду.
Итак, представим себе зум 70-200мм с фиксированным, скажем на ФР 135мм, кольцом зума(ну заржавело), что мы имеем - фикс на 135мм.Теперь если мы этот "фикс" посадим на фотоаппарат через то, или иное удлинительное кольцо то можно снимать макро в определенном масштабе при этом наводить на резкость придется движением всего фотоаппарата, лучше всего на микрорельсах, кольцом наводки на резкость и АФ получится не всегда. (Вообще про АФ при макро полезно забыть, абсолютно не полезная вещь по многим причинам, о них сейчас говорить не будем). А теперь то же представим дпя ФР 70мм, 150мм, 170мм итд, все тоже, но разный масштаб макро. Надеюсь пока изьясняюсь понятно. Значит при определенной толщине удлинительных колец при диапазоне ФР 70-200мм имеем определенный диапазон расстояний на которых объект отображается резко на матрице, ну скажем (от фонаря)100-300мм. Таким образом, если мы объект поместим внутри этого диапазона расстояний, можно вращением кольца управления зумом легко навести на резкость(естественно вручную). Можно подкорректировать в определенной мере масштаб перемещая весь аппарат, но не выходя за рамки диапазона расстояний резкости. Если масштаб сильно не устраивает надо менять толщину удлинительных колец. Для начинающих может показаться сложным, но поверте не сложнее, чем если снимать зеркалкой с фирменным макрообъективом. А все эти словеса я привел в основном для Bayker, чтобы он понял о чем идет речь в предыдущем моем посте. Кстати господин Bayker , вы как "знаток" всяких ретроштучек наверное в курсе, что были в СССР фотоаппараты "Москва"6х9см, содранные по репарациям с немецких "Agfa" в которых объектив "индустар"("тессар") в рабочем состоянии был расположен фиксированно относительно пленки, а фокусировка производилась вращением передней линзы, изменяя таким образом в ограниченных пределах фокусное расстояние объектива.То же самое предлагаю выше и я на более продвинутом совремнном зуме.
Кольца для макросъемки — 3 июня 2015
Не удержался, решил поделиться своим опытом.Во-первых, для серьезной макросъемки если приобретать стекло, то специальный макрообъектив, длинофокусный 100-180мм(дорого).Об этом написано много (в том числе и выше), не буду повторяться. Бюджетной альтернативой являются кольца, но вот тут возникают нюансы:
1. Какой у Вас в наличии объектив. С кольцами хорошо работают фиксы, так как при наводке на резкость у них движется относительно матрицы весь блок линз, а не часть их как при внутренней фокусировке у зумов. Так для того, чтобы сфокусировать кит 18-55мм даже при самом тонком кольце из набора Вам придется "размазать" букашку или цветочек по передней линзе. Хорошо фокусируются(на соответствующем расстоянии от объекта)зумы порядка 70-200мм (об этом ниже).
2.Объектив должен иметь прыгающую диафрагму.Наводить на резкость при диафрагме 11-16 - самоизтязание. Так что, если говорить о Кэноне(я им снимаю), кольца должны быть с передачей величины диафрагмы и АФ.(фирменные, увы, дорого). Примечание: у сторонних производителей косяков хватает, так я купил набор Диком(раза 2 дешевле)производства Китай - Россия, в магазине проверил работу контактов, работают до сих пор. Но при съемке уже дома обнаружил, что у них плохое чернение внутренней поверхности - дают блики, хотел сдать да плюнул и ликвидировал проблему самостоятельно, сейчас работают хорошо.
3. Теперь основная фишка.Я снимаю макро вообще не регулярно, иначе обязательно бы раскошелился на макрообъектив. Приспособился снимать зумом 70-200,f/4L. Естественно покупал в свое время не для макро.Использую от 1 кольца до 3х, масштаб в зависимости то ФР доходит почти до 1:1(Камера кроп ЭОС 7Д). АФ если срабатывает, то не всегда адекватно.И вот тут самое интересное. Наиболее употребимые мною ФР 100-150мм.Грубо устанавливаю камеру на нужное расстояние, затем навожу на резкость кольцом зумирования, причем резкость ловится четко, в отличие от кольца наводки на резкость при применении удлинительных колец. Умудрялся даже снимать серию кадров с разной наводкой на резкость (естественно на штативе) для получения большего ГРИП при стэковой обработке в ФШ. Практически это иммитирует наводку на резкость прм помощи макрорельсов.
Вот такие пироги, может кого-нибудь заинтересует, пишите в личку.
EXIF и его использование — 2 мая 2015
Валерий Акопов, Не смешите публику, Валерий. Наш премьер Д.Медведев несколько раз появлялся на экране ТВ со среднеформатной цифровой Лейкой (кстати безумно дорогой). Не станете же Вы утверждать базируясь на этом, что он великий фотомастер.
Фотография,которая сегодня очень понравилась — 5 апреля 2015
Николай:

Alex Fisher
Автор - лицо абсолютно заинтересованное!
Я на это обратил внимание уже не в первый раз. Не часто, но бывает, особенно на пейзажных.
Хорошо, не Вы, может кто другой поможет разобраться, не сегодня так завтра.
Николай, похоже вы никогда не были в горах. Рассветы там именно такие: темно в долине, светло на небе, при этом настроение меняется мгновенно в течение тех минут, пока солнышко не выйдет из-за горы, от "суровости" (ком. автора)до праздника света в долине.Теперь - на Ваш вопрос(далее все ИМХО).На мой взгляд автор чуток не доработал:динамический диапазон вполне позволяет чуть высветлить тени (даже на стволе, детали просматриваются)чуток контраста и заиграла бы водичка, НО ВСЕ ЭТО НА ТОНЕНЬКОГО, чтобы не потрять суровость рассвета, которую декларирует в названии автор.Повторю все это ИМХО.
Не исключаю и вот такого варианта - автор все сделал правильно, но при публикации на сайте это "на тоненького" потерялось из-за разнокалиброванных мониторов у пользвателей (многие пользуются простыми ноутбуками или офисными мониторами). В свое время я почуствовал это при смене монитора на более прдвинутый (при просмотре прежде выставленных своих фотографий: они стали как бы недоэкспонированными, кое что пришлось подредактировать). Поэтому я считаю не совсем корректным обсуждение таких "тонких" вопросов в инете. Это надо делать имея перед глазами оригинал.
"Лайки" — 4 марта 2015
Вряд ли это поможет делу. Поясню на своем примере - я ставлю лайки очень редко, исключтельно под фотографиями, которые меня "зацепили", никаких аллаверды. При этом я на 150% уверен, что пропускаю много достойных фотографий: не хватает ни терпения, ни времени перелопачивать огромную массу выставленных на сайте фотографий.Предложенная вами идея может сработать, только, если предположить, что каждый "лайкодатель" будет честно ставить плюсы и минусы под всеми выставленными работами (Боже, что мне делать больше нечего?), ибо статистика (а вы предлагаете статистический метод)только так может дать достоверный результат. И я недаром употребил слово честно, вам не приходит в голову, что добавив кнопку "минус" добавляется дополнительное оружие для травли и (как вы сказали) "грызни". Просто надо меньше обращать внимание на "лайки" и больше снимать - это значительно продуктивнее.
Ещё раз о законах привлекательной для нас фотографии. — 6 февраля 2015
Николай, Не цепляйтесь за слова, не точно выразился, в скобках должно было быть - высокая поэзия.Написал для краткости. Кстати в предыдущем посте об этом сказано.А на ваш вопрос - да таких песен куча. Очень хотелось бы надеятся, что не станете же вы утверждать, что любая зарифмованная белиберда является стихами, пардон, поэзией. На такие тексты в наше время поется очень много так называемых песен. А вообще уже не раз обращал внимание на вашу любовь цепляться к словам уходя от сути дела. Похоже это ваш метод троллинга, успехов вам на этом поприще!
Ещё раз о законах привлекательной для нас фотографии. — 6 февраля 2015
Николай Миланья Снег, , Старый анекдот:Товарищ прапорщик а рация на лампах, или на транзисторах? Для непонятливых повторяю - рация на танке! Далеко вы в дискуссии ребятки убежали от композиции в фотографии. Встрял я в нее исключительно после того как упомянули всуе бардовскую песню, задело,я очень люблю этот жанр.Лучшие песни это жанра (хотя бы те, которые я упомянул в своем посте) являются произведениями искусства, посему стихи(не текст) и мелодия гармоничны и неделимы, о чем я пытался сказать в предыдущем посте, может не совсем убедительно ну уж, пардон, как смог. Миланья, насчет фона: очень давно Булат Окуджава получил на конкурсе песен в Сан Ремо приз за лучшую мелодию (италянцы в этом смыслят: музыкальный народ однако).А вообще мнение старого хрыча от фотографии: меньше рисуйте крестики, нолики, спиральки и больше нажимайте на спусковую кнопку как сейчас модно говорить фотика - ей Богу полезней.
Ещё раз о законах привлекательной для нас фотографии. — 5 февраля 2015
Дмитрий Антипов, Бардовские песни в лучших своих проявлениях, взять хотя бы упомянутого вами Визбора, весьма и весьма содержат и драматургию и кульминацию итд..Лучшие исполнители, да и сам автор при исполнении делают соответствующие акценты, повышая выразительность песни. Чего стоят в этом ряду у Визбора "Леди", "Одинокий гитарист"... Другое дело, что среди бардовской песни есть огромное количество графоманства, где нет высокой поэзии, которая предполагает наличие упомянутых категорий, а настоящая бардовская песня это всегда высокая поэзия.Кстати, все эти категории, что в песне, что в фотографии, находятся потом искусствоведами, критиками. Автор (талантливый)при создании своего творения делает это интуитивно.Как-то так.
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
дилетант Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Кут
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург