|
Nikon 55-300 или 70-300 для Д5200 — 27 июля 2015 | |
Безусловно - Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR. Репортаж, портрет, "почти макро", скорость фокусировки - все присутствует. Боке, если объективно, очень неплохое, но я лично в этом плане предпочитаю Юпитер 37 и Телеар-н (200мм). Так что если нужен телевик с а/ф - то что надо. |
Советские объективы. — 15 сентября 2014 | |||
|
Советские объективы. — 15 сентября 2014 | |
Не знаю где его нет, а у меня есть) Хороший удобный объектив. Возможно это субъективно, но рисунок у Г-2 мне кажется как-то винтажнее))) |
Неавтофокусные фиксы Samyang — 20 августа 2014 | |
Пользовал Samyang 85 mm f/1.4 и Samyang 8mm f/2.8 UMC Fish-eye. Ну, с F-Eye все понятно: диафрагму на 8, фокус на бесконечность и - вперед! Поскольку снимал на Nikon d5000, выдержку выставлял методом тыка - перелет-недолет-попал. Для Nikon d700 приобрел б/у 85мм. Если слухи о супер резкости и преувеличены, то не очень). А вот светосила великолепная, даже в сравнении с Nikkor 50/1.4G. Приятный объектив. На d700-м экспопару выставить не проблема, т.к объектив фиксируется в предустановках. Датчик фокусировки работает и на младшем и на старшем Никоне. Впечатления от обоих линз приятное Особенно 85мм, хорош как портретник... и для стрита подходит. Проблем с фокусировкой при наличии привычки - никаких. При определенных условиях ручная фокусировка более удобна и точна. 12тыр многовато, но можно найти б/у за 6-8 и будет СЧАСТЕ))) |
Объективы-фиксы — 27 ноября 2012 | |
Здравствуйте, Николай. Зумы использую, когда нужен быстрый гарантированный результат (репортаж). Старые фиксы - для души. Постоять, подумать, выстроить кадр, решить какого плана боке хочется... Вообще - каждый фикс обладает своей выраженной "философией кадра", меняя объектив меняешь "глаза" и мозги. В попсе, само собой, един синтезатор прокатит за симфонический оркестр, и попробуй, докажи ресторанному музыканту, что страдивари в чем-то, где-то может оказаться лучше... но ведь и в ресторане музыка нужна. |