Полезная информация — 4 января 2014
После просмотра снимков этого топика, прихожу к выводу: снимать можно самыми разными объективами различные сюжеты (художественные, а не свадебные и прочие "производственные"). Много технически прекрасно оснащённых работ. Со вкусом же, во многих случаях, - проблемы. Много слащавости и/или искусственности, напыщенности, клише (вроде обязательных "пышных" облаков). Не имею здесь в виду "показательные" снимки широкоугольного объектива ("Рыбьего глаза"?).
Canon EF 70-300 mm F/4-5.6 L IS USM или — 4 января 2014
В дополнение к предыдущему посту - о стиле. В большинстве случаев, у меня удалённые объекты неподвижны, являясь частью ландшафта, пейзажа. Однако, нельзя исключить и движующиеся фигуры или объекты.
Canon EF 70-300 mm F/4-5.6 L IS USM или — 4 января 2014
Елена, спасибо. Конечно, эл.стабилизатор в объективе очень желателен (в Тамрон-зуме 80-300 он есть). Съёмка "с рук" в некоторых случаях необходима, в других же жанровых ситуациях - обычный штатив. Цены "белых" кэноновских объективов зашкаливают - под 2000 евро и больше; хотелось бы поскромнее, скажем вокруг 1000 евро. О Сигме почему-то есть не только положительные отзывы; каково Ваше мнение?
Canon EF 70-300 mm F/4-5.6 L IS USM или — 4 января 2014
Под фиксами вы имеете в виду родные Кэноновские объективы?
Canon EF 70-300 mm F/4-5.6 L IS USM или — 3 января 2014
Добрый день! Для моего Кэнона у меня есть два объектива Тамрон: от широкоугольного до 80 мм и от 80 до 300. Должен сказать, что я не слишком удовлетворён качеством, особенно снимая на приличном расстоянии. Разборчивость плохая (или очень плохая)... Зато оба были относительно недорогие. Сейчас я морально готов подумать о более дорогом объективе, но с прекрасным разрешением удалённых объектов. Кто что посоветует? Спасибо заранее.
Альтернатива фотошопу — 18 ноября 2012
Frezy grant:

Игорь Шутяев, а увеличитель, небось до сих пор на антресолях?
У меня именно так: замечательный (для своего времени) польский огромный Крокус никому не нужен, а выбрасывать жалко...
Альтернатива фотошопу — 18 ноября 2012
Игорь Шутяев:

Алекс Андр:
Главное что правильно суть помните.)
До сих пор помню, как выносил на мусорку чемодан с реактивами. Лет пять уже ничего не делал, уже появились массово лаборатории фотопечати, а жалко было... Сульфит хч... Глицин, большая банка... ммм... )))
Абсолютно схожие ощущения! Несколько лет назад окончательно понял, что век аналоговой фотографии закончился. Сдал в комиссионный свой Pentacon (6х6)с добавочным телевиком, раздарил все причиндалы и торжественно вынес на помойку уйму реактивов, фотобумаги (с давно просроченным сроком годности) и т.д. Кончилась целая фотографическая жизнь!
Раздел "Компьютерное искусство" — 6 ноября 2012
Актуальная идея! Я обрабатываю свои фото лишь самую малость, корректируя контрастность, яркость и, иногда, резкость. Профессиональный разговор о компьютерной обработке фотографий в специальных программах будет полезен многим любителям и профессионалам.
Альтернатива фотошопу — 19 октября 2012
В детстве я читал, что великий Г.Картье-Брессон никогда не кадрировал свои фотографии, а "схватывал" их сразу в нужном формате и обрамлении. Возможно, это действительно так: у него была фантастическая реакция и неслыханное чутьё. Но я не помню, чтобы в той биографии было написано, что фотографии Брессона не проходили последующей корректировки и обработки. Думаю, без этого было и невозможно, если учесть, что в то время не существовало зумов и автоматической установки экспозиции. Вдумаемся: никакой самый "крутой" аппарат сегодняшнего дня (не говоря уж о старых Лейках) "не знает", что для вас в кадре существенно, а что нет; что требует идеального баланса диафрагмы и выдержки, а чем можно "пожертвовать". Не всегда было возможно в те давние времена быстро установить идеальную резкость... Всем этим я только хочу сказать, что совершенно не важно, КАК была сделана и отредактирована фотография: большинство зрителей даже не задумываются о существовании всяких там Фотошопов или Корелов. Важны лишь две вещи: добился фотограф того результата, на который он рассчитывал, и нравится ли фотография публике (или редакции). И неважно, супер-реалистический это снимок, где никакие редакторы абсолютно не видны, или художественная работа, когда за Фотошопом или другой программой мастер проводит часы в поиске желаемого результата.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Железногорск
 ()
Фотограф Сочи
 ()
Любитель Калуга
 ()
фотолюбитель Москва
 ()
фотолюбитель Москва
 ()
Любитель Калуга
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
Любитель Калуга
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
Любитель Калуга
 ()
Репортажный... Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Любитель Калуга
 ()
Фотограф Бузулук
 ()
любитель Екатеринбург
 ()
Любитель Калуга
 ()
Фотограф Инта