Alex Berg → Форум
Монопод — 7 марта 2015
Stas pintia:

Вопрос штативов разобрали smile Головку по рекомендуйте мне. Хотелось бы мне шаровую. Купил одну, она клюёт shock А классика, ну как бы не оперативна sad Хотя пожалуй легче шаровой smile Ну, а по множив кг. на км. приходишь к выводу: штатив карбоновый и голову по легче, но по надёжней надо брать. А что сегодня в этом плане есть на рынке???? Реклама для меня не в счёт. Совет от Профи нужен smile



А Вы прокрутили её ключом? Любая шаровая головка, если только она проф-серий и имеет такую возможность, конечно, требует некоторой "доводки". Я брал себе с заменяемой площадкой giottos - тоже при покупке слегка клевала. В комплекте есть ключик всегда - не поленитесь, подзажмите всё, что может быть поджато - и возможно, случится чудо) - у меня ничегошеньки не клюёт. Естесственно, без фанатизма, а то можно в нужный момент не провернуть голову)))
50 Мп есть-ли будущее? — 13 февраля 2015
DmitriyVK:

Bayker:

Михаил Кудрявцев:
А чтобы понять как камера на предмет шевеленки себя ведет -

Ну я бы так не сказал, 6 кадров в секунду достаточно и на фотоохоту с ней ходить, а система автофокуса утирает нос даже последней единичке, даёшь в скором времени будет 1Dx mark II.



Однозначно, так и будет.
Помню, насколько лет назад ходили слухи, что сенсор 50мп готов к производству, и только маркетинговые соображения заставляют его попридержать))) много было говорильни на руморсах на эту тему. И вот он пришел, революции не случится. разве что многим придется поменять свои хранилища, нарастить процессоры и добавить резко оперативки)))
В остальном - срач как был так и будет, а караван продолжит путь)
Маркетолухи нас не слышат и слышать не хотят) да и не станут)))
Предложение аминам — 17 декабря 2014
игорь перфильев:

Alex berg:

Миланья Снег:

Константин:

Скажите, а почему нет такой нужной вещи как поиск по сайту? По названиям, тэгам. В разделе барахолка есть выпадающие меню купля/продажа, дата, убывание, но нет строки самого поиска - вид товара, название. Приходится тупо перелопачивать все страницы, а их ведь может быть и не 2-3.
На любом самом захудалом сайте есть внутренний поиск, а здесь, где сотни фотографий добавляются ежедневно, поиска нет.
Вот уж согласна!

Поддержу. Поиск на сайте надо добавить. Без него как-то неполноценно. Хотя бы по тегам, а иначе зачем мы их пишем? для поиска поисковиками?... не убедительно как-то) - это же простейшая надстройка, админы, ау!


Что вы хотите найти на это сайте)))?


- речь не обо мне, а о гостях сайта. Каждый ищет своё. Что Вы будете искать я не знаю. Я обычно по тегам ищу только то, что мне нужно. Это удобная функция, позволяющая быстро найти картинки по теме запроса. Здесь такой функции нет, что странно, т.к. строчка для тегов под каждой фотографией есть.
Предложение аминам — 16 декабря 2014
Миланья Снег:

Константин:

Скажите, а почему нет такой нужной вещи как поиск по сайту? По названиям, тэгам. В разделе барахолка есть выпадающие меню купля/продажа, дата, убывание, но нет строки самого поиска - вид товара, название. Приходится тупо перелопачивать все страницы, а их ведь может быть и не 2-3.
На любом самом захудалом сайте есть внутренний поиск, а здесь, где сотни фотографий добавляются ежедневно, поиска нет.
Вот уж согласна!

Поддержу. Поиск на сайте надо добавить. Без него как-то неполноценно. Хотя бы по тегам, а иначе зачем мы их пишем? для поиска поисковиками?... не убедительно как-то) - это же простейшая надстройка, админы, ау!
Широкоугольник — 16 декабря 2014
Bayker:

Alex berg:
Как владелец флектогона 20/4 думаю (имхо, конечно), что это не самый интересный объектив из мануальных шириков.
Ну как всё правильное скучноват , но под архитектуру и пейзаж хорош , а яркие , с изюминкой всё таки лучше искать на фокусных 28 - 30 мм . А какая у Вас версия Флектогона?

зебра...
Широкоугольник — 16 декабря 2014
Bayker:

Dmitriy vk:
Я вообще не вижу в работах автора ни одной фотографии Пятака, ну и естественно тех фикс объективов тоже (135мм, 85мм, 35мм, 24мм).
Да , ни одного портрета , ни с 85L , ни с 135L нет , тут даже Exif не нужен , хотя его тоже нет. С правильной геометрией , красивым рисунком , хорошым контрастом и рабочим на открытой , главное чтоб не убитый был CZJ Flektogon 20/4 , всего 20 - 25 т.р., один из лучших в плане геометрии объективов . Ну уж если нужны эталоны , то двадцать первые светлые Лейтцы и Зуйки , но это по цене новых Элек , если не дороже , да ещё найти надо . laugh

Как владелец флектогона 20/4 думаю (имхо, конечно), что это не самый интересный объектив из мануальных шириков. Хороший, но скучноватый какой-то. Может в этом и есть его прелесть как ширика - быть правильным и немного скучным)
Широкоугольник — 16 декабря 2014
RealWords:

Обратил внимание что товарищ Константин Николаенко весь фотоальбом фотографировал на Canon PowerShot SX ??? HS.
Хотелось бы оповестить человека о том что на этой модели с многократным увеличителем нельзя менять объективы.


согласен, вдруг он не в курсе)))))
Широкоугольник — 13 декабря 2014
Dmitriy vk:

Константин Николаенко:

Dmitriy vk:

Константин Николаенко:

Alex berg:

Константин Николаенко:

Bayker:

Из ныне выпускаемых дискретников только у CZ Distagon 18/3.5 есть возможность применения резьбовых фильтров 82мм . А если не секрет зачем при таких фокусных у дискретника вам ещё автофокус нужен? Ставите фокус на 3.5 метра и получаете на открытой резкость от 1.8 до бесконечности.
Автофокус мне необходим для репортажа, а в пейзажной съёмке можно поставить и на бесконечность, тут я согласен.


Для репортажа, имхо, уместнее таки с переменным расстоянием, разве нет? Не всегда ведь ножками удобно работать, особливо если в толпу залезть.
Снимаю только фиксами Кэнон:135мм, 85мм, 35мм, 24мм, теперь нужен сверхширокий, для полного счастья так сказать... Ножки свои не жалею, но и о результатах потом - тоже не жалею.

Мне кажется что зум 17-40 вам будет достаточно он резкий как лезвие!

Он на широком конце сильно искажает картинку, его не рассматриваем для репортажа, но для пейзажа очень неплох!

Обратитесь к дядюшке Сигма, у них что не новая линза то звучит красиво, типа - супер-пупер дисторсионные стекла 5 штук, асферических 3 штук исправляющих искажения и т.д. и т.п. Звучат красиво и цена низкая... на практике может вас удовлетворит ;)))


ох) не в тему шириков будет сказано - взял тут потестить 35-ку арт... лучше б не брал))) сигма, видимо, навсегда останется сигмой) ХА дикие просто в веточках и на прочих гранях, расстроился)
Широкоугольник — 13 декабря 2014
Bayker:

Dmitriy vk:
Ему надо чтобы он сам искажения исправлял, что-то типа авто тилт-шифт ;)
Хотел бы я посмотреть как репортажат на 17/4 тилт-шифт. rofl



таки да, где очередь занять можно? crazy
Широкоугольник — 13 декабря 2014
Александр Смирнов:

Ну какие вы все непонятливые!Да не нужно ему ничего.Он просто погулять вышел.


)))))ахахахаа... кто знает)))
Широкоугольник — 13 декабря 2014
Константин Николаенко:

Bayker:

Из ныне выпускаемых дискретников только у CZ Distagon 18/3.5 есть возможность применения резьбовых фильтров 82мм . А если не секрет зачем при таких фокусных у дискретника вам ещё автофокус нужен? Ставите фокус на 3.5 метра и получаете на открытой резкость от 1.8 до бесконечности.
Автофокус мне необходим для репортажа, а в пейзажной съёмке можно поставить и на бесконечность, тут я согласен.


Для репортажа, имхо, уместнее таки с переменным расстоянием, разве нет? Не всегда ведь ножками удобно работать, особливо если в толпу залезть.
ВОПРОС — 11 декабря 2014
Приветствую. Пользовался и тем и другим, и не оставил в арсенале ни тот ни другой.
Объяснюсь. Имхо, естесственно.
14-24 много дороже, и, если же речь идёт о б/у - тогда еще и сильно реже встречающийся в продаже. Главный недостаток, если съёмка пейзажа и репортаж (в т.ч. "свадьбы") - здоровенная стекло снаружи, - соответственно, только системные фильтры, ибо огромная линза выступает наружу без вариантов. Опять же - всегда вешать рюкзак с камнем на штатив, чтоб ветром не унесло). Наибольшие повреждения и получает своей передней линзой, конечно же((( Имеет сильные искривления на широком угле, сложные по форме - при коррекции фотографии архитектуры и интерьера нужно пользоваться плагинами для фш для исправления и дополнительно работать "ручками". Встроенные фш-плагины лензкоррекшн не лечат. Простоват цветовой строй, цвета не "масляные" и не плотные, изображаемое пространство часто не имеет глубины - требуется доработка и колдовство в слоях. Но хорошо работает репортажем в помещениях. Очень быстрый и очень точный автофокус. Вообще, "считается", что линза из серии маст-хэв, если позволяют финансы. Мне позволяют, но расстался без сожаления. Имхо, на широком угле есть несколько стекол (в разы дешевле), которые не хуже. Есть даже один крайне дешевый вариант, ручной правда.
17-35 - сильно переоцененная линза. Сделана и рекламировалась как фоторепортажная. Имеет быстрый и довольно точный фокус, который на моём экземпляре периодически "перелетал" (в 2 случаях из 10 примерно). Боке и в целом ощущения от цветности - лучше, чем на 14-24. Но резкость у объектива - именно репортажная, т.е. не рассчитывайте, что этот объектив откроет для Вас подробно каждую ресничку и каждый волос. Нет и еще раз нет, он под это не заточен. Это не студийный агрегат, он не предназначен для архитектуры, интерьера. Его стезя - быстрая сюжетная съёмка в сложных погодных и вообще в любых условиях. Много используется наряду с 28-70 в репортажных условиях для съёмок боевых действий, уличных конфликтов, демонстраций и т.п. - везде, где есть опасность попасть в воду, в песок, в дым и т.д. На него можно одеть стандартные тонкие светофильтры, с гуманной резьбой 77.
В заключении надо заметить, что это стекло в одном поколении со знаменитым 28-70/2,8 AF-S, который до сих пор многими ценим именно за цветовой строй и боке. А 14-24 - это условный брат 24-70, которого как раз ругают за излишнюю пластиковость цветности и рисунка. Склонен согласиться.
Что такое качество фотоснимка? — 6 декабря 2014
Валерий Акопов:

Alex berg:

Валерий Акопов:

Сергей Новожилов:

Прошел год...
Никто не смог дать определение "Качественной фотографии".
Радует и огорчает одновременно... Давайте упростим задачу...
Например, что такое: "Качественная портретная фотография" ?

Сергей, почему вы так цепляетесь к этому слову "Качество" Я же написал, и пытался, на мой взгляд, привести убедительные доводы, в защиту своей позиции, которая основывается на том, что творческая работа человека, в любой сфере,не может быть оценена таким параметром
как качество.


Валерий, понятие качества фотоснимка в технической его части давно и последовательно описано в технических требованиях, предъявляемых к фотоснимкам в редакциях журналов и издательств. У всех они разные, но есть множество схожих параметров создания и технического представления фотоснимков.

У длинных текстов есть отрицательное свойство, и оно в том, что их не внимательно читают.


Понятие "качество фотографии" как смешивающего определения технических и художественных достоинств не существует в природе, имхо. Не может быть критериев художественной оценки произведения, исходящих из его технического совершенства. Тогда бы все лабораторные снимки бактерий следовало бы объявить образцом фотографического искусства)))
Если Вы это имели в виду - поддержу Вас.
Но в результате чтения Ваших замечаний это было неочевидно.
Что такое качество фотоснимка? — 6 декабря 2014
Валерий Акопов:

Сергей Новожилов:

Прошел год...
Никто не смог дать определение "Качественной фотографии".
Радует и огорчает одновременно... Давайте упростим задачу...
Например, что такое: "Качественная портретная фотография" ?

Сергей, почему вы так цепляетесь к этому слову "Качество" Я же написал, и пытался, на мой взгляд, привести убедительные доводы, в защиту своей позиции, которая основывается на том, что творческая работа человека, в любой сфере,не может быть оценена таким параметром
как качество.




Валерий, понятие качества фотоснимка в технической его части давно и последовательно описано в технических требованиях, предъявляемых к фотоснимкам в редакциях журналов и издательств. У всех они разные, но есть множество схожих параметров создания и технического представления фотоснимков.
И если Вы считаете, что эти объявленные параметры не определяют и не описывают параметры качества фотоснимков, то Вы, вероятно, живёте в параллельной вселенной, а здесь только в отпуске)

Что же касается творческой стороны вопроса, за которую Вы так упорно цепляетесь в нескольких своих подробных постах, смешивая её с технической, то про неё топикпастер и не спрашивал изначально ни Вас, ни меня, ни кого-либо вообще)

И - да, мой пассаж не отменяет наличия творческих фотоснимков, которые никогда не совпадут в технических требованиях ни с требованиями издательств, ни бильд-редакторов. Но это другая область жизни, и путь её - выставки и художественные альбомные издания.
Что такое качество фотоснимка? — 6 декабря 2014
Сергей Новожилов:

Прошел год...
Никто не смог дать определение "Качественной фотографии".


Такое впечатление, что Вы никогда не получали распечатки от бильд-редакторов)))
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Не фотограф Москва
 ()
Москва
 ()
Москва
 ()
Не фотограф Москва
 ()
Фотограф Кингисепп
 ()
Любитель Калуга
 ()
Фотограф Омск
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф-лю... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Не фотограф
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Омск
 ()
Санкт-Петербург