Андрей Алефиренко → Комментарии
0
Ну, у всех своя практика. Я делюсь в своём блоге сугубо своим личным опытом. Лично мне хватает одного-двух объективов.
0
даже если запросы ограничены, то всё равно нужно иметь минимальный набор оптики, а это 5-6 стёкол, как зумы, так и дискретники
80% снимков, если не больше, я снимаю сейчас на один-единственный объектив, являющийся главным рабочим инструментом - 50 мм 1.8. Остальные 15% на 35 мм 2.0 и процентов 5 примерно на EF-S 55-250 мм 4-5.6. Этого набора мне "за глаза" - он даже избыточен. Остальные "стёкла" просто тупо лежат и не работают, поскольку просто не нужны мне. Вы же предлагаете иметь на кой-то 5-6 объективов?! Зачем?! Я как раз на своём скромном опыте наученный и потративший неразумно деньги на то, на что сейчас не снимаю, рассуждаю о том, что вот к чему пришёл я - что мне нужен по большому счёту один-единственный объектив. В том жанре, в котором я работаю. И всё. Всё остальное оказалось ненужным.
И это не только у меня так, вот Илья Рашап, цитата: "У каждого фотографа в свое время случается период накопления фотооптики. Постарайтесь избежать его. Обычно вам нужен один, (ну максимум два объектива), которым вы и будете пользоваться. Какой конкретно — зависит от стилистики, в которой вы предпочитаете снимать."
Лично у меня оно так и получилось.
Может кому-то и нужны сразу все 6 объективов, но я предлагаю в своём блоге фотолюбителю сначала определиться, а не скупать всю оптику подряд, только потому "что надо", что "один дяденька на форуме сказал". Что покупка объектива, особенно дорогостоящего, должна быть обдуманной и взвешенной, человек должен представлять себе ДЛЯ ЧЕГО он покупает этот объектив, для каких целей и КАК он будет этим инструментом пользоваться. Чтобы потом не жалеть о бесполезно потраченных деньгах.
0
16 тысяч комплект вспышек, стойка на том-же Али - ну 1,5 тысячи (тяжёлая будет стоить не сильно много за 2), большой мобильный софт-бокс или октабокс максимум 3 тысячи. Снут стоит вообще смешных денег - в пределах 500 рублей. На вспышке Кэнон я пользовался долго просто тубусом из-под чипсов - выпилил дно и вуаля - снут практически бесплатный готов! Пользуюсь до сих пор. не так пафосно и "профессионально" выглядит? Ну дык я не впечатление произвожу, а снимки делаю! На Йонгнуо вот только тубус от чипсов не налазит - "головы" слишком здоровенные. Пришлось докупать настоящий снут. Итого у нас получается где-то всё в районе 25 тысяч. Знаю только один объектив в этом ценовом диапазоне у Canon - 50 1.4. И то он 26 стоит, все остальные крутые объективы начинаются от 40-50 тысяч. Но вспышки позволяют самому управлять освещением, а не идти безропотно на поводу у данности. Объектив этого не может дать. При использовании хорошего света, и это не только моё мнение, недостатки бюджетной оптики нивелируются. Ну вот серьёзно, Вы по картинке можете сказать сразу вот так навскидку, каким объективом это снято?!
0
Вспышки Yongnuo превосходные! У меня 4 Yongnuo Speedlite YN685 со встроенными радиосихронизаторами, на синхронизации через трансмиттер YN-622C-TX. Не нарадуюсь на эту технику! Первая моя вспышка - Canon-430EX II - просто фуфло по сравнению со спидлайтами от Йонгнуо. Правда и покупалась она в 2014 году. Но стоит сейчас - почти как 4 YN685 с двумя трансмиттерами в комплекте!
Комплект из 2-х вспышек YN-685 с трансмиттером622С-ТХ стоит на Али-экспрессе от 14 до 16 тысяч (я за такие деньги свои два комплекта покупал). Сравните со стоимостью крутых объективов от Canon. Причём в комплекте со вспышками и синхронизатором идут и набор гелей разноцветных и колпачки-рассеиватели (толку от них немного - но всё равно приятно!), в то время как с родным Canon-ом идёт шишь с маслом! Поэтому рекомендую. Для обычной съёмки двух вспышек - за глаза! Я 4 взял из-за жанра, в котором лично я сейчас люблю работать - а там нужен порой изощрённый свет.
И спецы тоже хорошо отзываются о вспышках Йонгнуо - достаточно посмотреть обзоры на YouTube. Там вообще ситуация не такая, как с объективами. Дешёвые вспышки вполне рулят!
Ну а спорить по части съёмок и условий не буду проджолжать - у каждого свой подход, стиль и методы. Я описал свой подход и свои размышления на тему сверхдорогой оптики. Вы с ним не согласны - у Вас другой метод работы, спорить мне с этим было-бы глупо. Всё это свело-бы нашу дискуссию в обычный фотоонанизм чистой воды. Смысла в котором - 0.
+1
весьма ограничены условиям применения. Даже на бытовом уровне. Что может быть бытовее и семейноальбомнее чем "диточка танцующая на утреннике"?
Не вижу каких-либо сильных ограничений в использовании этой оптики, уж извините. Тем более в бытовых условиях. Сажу больше - для чисто бытовых фотосъёмок в "семейный альбом" не нужны даже любительские камеры - вполне достаточно камер бытового уровня. Зеркалки излишни.
Ваше замечание про утренник дитятки воспринимаю, как: "Там будет достаточно плохо с освещением, и нужна светосильная оптика, чтобы на открытых диафрагмах можно было снимать". Ну что-же, при открытой диафрагме у Вас будет микроскопически узкая глубина резкости из которой Ваш ребёнок будет просто "выпадать", особенно если снимаем что-то динамичное. Плюс при недостатке освещённости фазовый автофокус любительской зеркалки начнёт безбожно мазать на открытых диафрагмах. И Вы сразу поймёте, что диафрагму лучше-бы зажать до 5.6. Чтобы ребёнок из ГРИП не вываливался и промахи автофокуса были не столь заметны. И что лучше бы у Вас был не светосильный дорогой объектив, а хорошая внешняя вспышка.
Если человек покупает, значит ему недостаточно того что у него есть.
Это несомненно. Л - значит логика. Вопрос как раз в том, насколько ему это РЕАЛЬНО НУЖНО, а не подсказано маркетологами и нашёптано форумными технофетишистами.
Но это уже вопрос разумной достаточности, уместности бездумного потребительства и вообще мировоззренчески гораздо шире.
— 6 июня 2018
0
Внутрикамерная обработка по программе "Софт-фильтр".
+1
Я размышляю о необходимости таких дорогих профессиональных объективов для фотолюбителей. И подвергаю сомнению их необходимость для любителя, которому для того чтобы такой объектив купить, в 8 случаях из 10 придётся снять последние штаны. А в предыдущей статье я попытался показать абсурдность ситуации, когда картинка с объектива стоимостью 90 тысяч, потом просматривается на кривом и косом бытовом мониторе, ценой 6 тысяч. И для начала пытаюсь показать, что любительские объективы, включая даже "штатные" - вполне себе инструменты, особенно для любителей.
+1
Да это-же шедеврально!!!
0
Это да, но есть кое-какой подводный камень. О светосильных объективах и отношении к ним фотолюбителей я поразмышляю в следующем посту в блоге. Есть пища для рассуждений.
0
Алексей, я ни в коем случае не против светосильных объективов - я сам на них активнейше снимаю. Точнее, скорее, только на них. Светосильный объектив даёт возможность широчайшего управления глубиной резкости - и против этого главного козыря не попрёшь. И Вы это снимком продемонстрировали. Я нигде и не говорил, что светосильный объектив не нужен или избыточен. Я имел ввиду очень дорогие, как правило профессиональные объективы, чья стоимость для обычного фотолюбителя заоблачна как правило. И я хотел отметить, что особенность оптического и цветового рисунка такого объектива стоимостью 100 тысяч рублей на мониторе стоимостью 6 тысяч рублей, будет практически незаметна по сравнению с недорогим любительским.
0
Вот, Алексей - спасибо - Вы в сжатом виде изложили квинтэссенцию того, что я хотел сказать! Браво!
— 13 апреля 2017
0
Спасибо!А на Вашем снимке и вправду на образ панночки весьма похоже - варлеевский.
— 13 апреля 2017
0
Делали образ лесной нимфы )))))
Дуся в домике. — 29 марта 2017
0
Лучшее название придумали! Прям вот, Вы в самую точку! Спасибо! smile
bending — 18 ноября 2016
+1
Красиво, изящно!
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Сочи
 ()
Фотограф Бузулук
 ()
Любитель Калуга
 ()
Фотограф Ростов-на-Дону
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Los Angeles
 ()
Фотограф Сочи
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Алматы (Алма-Ата)
 ()
Фотограф Ростов-на-Дону
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
Любитель Калуга
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Ростов-на-Дону
 ()
Фотограф Ростов-на-Дону
 ()
Фотограф Севастополь