Андрей Алефиренко → Комментарии
— 13 декабря 2019
0
Вот это да! Какое чудо!
*** — 18 июня 2019
0
laugh
*** — 21 мая 2019
0
Спасибо!
0
В основном ещё с плёночных времён. Главным образом телевики, ширики - я начинал и долго был пейзажистом.
0
Canon 50/1,8II да, мажет безбожно часто. Я уж и юстировать относил связку камера-объектив.... Привычка со времён механических камер - наводиться вручную - тут мало спасает - кольцо наводки неудобное, малый шаг поворота. Поэтому приходится делать несколько вариантов одного кадра и на ответственные съёмки тупо таскать с собой ноутбук - используя его в качестве монитора фотокамеры. Потому я быстро купил Canon 50 1.4 - не столько из-за качества картинки или свтосилы 1.6-1.4, сколько из-за удобства работы в плане цепкости автофокуса.
Рассвет на Камчатке — 22 апреля 2019
0
Грандиозно!
4810 - — 11 июля 2018
0
Грандиозно!
0
Ну, у всех своя практика. Я делюсь в своём блоге сугубо своим личным опытом. Лично мне хватает одного-двух объективов.
0
даже если запросы ограничены, то всё равно нужно иметь минимальный набор оптики, а это 5-6 стёкол, как зумы, так и дискретники
80% снимков, если не больше, я снимаю сейчас на один-единственный объектив, являющийся главным рабочим инструментом - 50 мм 1.8. Остальные 15% на 35 мм 2.0 и процентов 5 примерно на EF-S 55-250 мм 4-5.6. Этого набора мне "за глаза" - он даже избыточен. Остальные "стёкла" просто тупо лежат и не работают, поскольку просто не нужны мне. Вы же предлагаете иметь на кой-то 5-6 объективов?! Зачем?! Я как раз на своём скромном опыте наученный и потративший неразумно деньги на то, на что сейчас не снимаю, рассуждаю о том, что вот к чему пришёл я - что мне нужен по большому счёту один-единственный объектив. В том жанре, в котором я работаю. И всё. Всё остальное оказалось ненужным.
И это не только у меня так, вот Илья Рашап, цитата: "У каждого фотографа в свое время случается период накопления фотооптики. Постарайтесь избежать его. Обычно вам нужен один, (ну максимум два объектива), которым вы и будете пользоваться. Какой конкретно — зависит от стилистики, в которой вы предпочитаете снимать."
Лично у меня оно так и получилось.
Может кому-то и нужны сразу все 6 объективов, но я предлагаю в своём блоге фотолюбителю сначала определиться, а не скупать всю оптику подряд, только потому "что надо", что "один дяденька на форуме сказал". Что покупка объектива, особенно дорогостоящего, должна быть обдуманной и взвешенной, человек должен представлять себе ДЛЯ ЧЕГО он покупает этот объектив, для каких целей и КАК он будет этим инструментом пользоваться. Чтобы потом не жалеть о бесполезно потраченных деньгах.
0
16 тысяч комплект вспышек, стойка на том-же Али - ну 1,5 тысячи (тяжёлая будет стоить не сильно много за 2), большой мобильный софт-бокс или октабокс максимум 3 тысячи. Снут стоит вообще смешных денег - в пределах 500 рублей. На вспышке Кэнон я пользовался долго просто тубусом из-под чипсов - выпилил дно и вуаля - снут практически бесплатный готов! Пользуюсь до сих пор. не так пафосно и "профессионально" выглядит? Ну дык я не впечатление произвожу, а снимки делаю! На Йонгнуо вот только тубус от чипсов не налазит - "головы" слишком здоровенные. Пришлось докупать настоящий снут. Итого у нас получается где-то всё в районе 25 тысяч. Знаю только один объектив в этом ценовом диапазоне у Canon - 50 1.4. И то он 26 стоит, все остальные крутые объективы начинаются от 40-50 тысяч. Но вспышки позволяют самому управлять освещением, а не идти безропотно на поводу у данности. Объектив этого не может дать. При использовании хорошего света, и это не только моё мнение, недостатки бюджетной оптики нивелируются. Ну вот серьёзно, Вы по картинке можете сказать сразу вот так навскидку, каким объективом это снято?!
0
Вспышки Yongnuo превосходные! У меня 4 Yongnuo Speedlite YN685 со встроенными радиосихронизаторами, на синхронизации через трансмиттер YN-622C-TX. Не нарадуюсь на эту технику! Первая моя вспышка - Canon-430EX II - просто фуфло по сравнению со спидлайтами от Йонгнуо. Правда и покупалась она в 2014 году. Но стоит сейчас - почти как 4 YN685 с двумя трансмиттерами в комплекте!
Комплект из 2-х вспышек YN-685 с трансмиттером622С-ТХ стоит на Али-экспрессе от 14 до 16 тысяч (я за такие деньги свои два комплекта покупал). Сравните со стоимостью крутых объективов от Canon. Причём в комплекте со вспышками и синхронизатором идут и набор гелей разноцветных и колпачки-рассеиватели (толку от них немного - но всё равно приятно!), в то время как с родным Canon-ом идёт шишь с маслом! Поэтому рекомендую. Для обычной съёмки двух вспышек - за глаза! Я 4 взял из-за жанра, в котором лично я сейчас люблю работать - а там нужен порой изощрённый свет.
И спецы тоже хорошо отзываются о вспышках Йонгнуо - достаточно посмотреть обзоры на YouTube. Там вообще ситуация не такая, как с объективами. Дешёвые вспышки вполне рулят!
Ну а спорить по части съёмок и условий не буду проджолжать - у каждого свой подход, стиль и методы. Я описал свой подход и свои размышления на тему сверхдорогой оптики. Вы с ним не согласны - у Вас другой метод работы, спорить мне с этим было-бы глупо. Всё это свело-бы нашу дискуссию в обычный фотоонанизм чистой воды. Смысла в котором - 0.
0
весьма ограничены условиям применения. Даже на бытовом уровне. Что может быть бытовее и семейноальбомнее чем "диточка танцующая на утреннике"?
Не вижу каких-либо сильных ограничений в использовании этой оптики, уж извините. Тем более в бытовых условиях. Сажу больше - для чисто бытовых фотосъёмок в "семейный альбом" не нужны даже любительские камеры - вполне достаточно камер бытового уровня. Зеркалки излишни.
Ваше замечание про утренник дитятки воспринимаю, как: "Там будет достаточно плохо с освещением, и нужна светосильная оптика, чтобы на открытых диафрагмах можно было снимать". Ну что-же, при открытой диафрагме у Вас будет микроскопически узкая глубина резкости из которой Ваш ребёнок будет просто "выпадать", особенно если снимаем что-то динамичное. Плюс при недостатке освещённости фазовый автофокус любительской зеркалки начнёт безбожно мазать на открытых диафрагмах. И Вы сразу поймёте, что диафрагму лучше-бы зажать до 5.6. Чтобы ребёнок из ГРИП не вываливался и промахи автофокуса были не столь заметны. И что лучше бы у Вас был не светосильный дорогой объектив, а хорошая внешняя вспышка.
Если человек покупает, значит ему недостаточно того что у него есть.
Это несомненно. Л - значит логика. Вопрос как раз в том, насколько ему это РЕАЛЬНО НУЖНО, а не подсказано маркетологами и нашёптано форумными технофетишистами.
Но это уже вопрос разумной достаточности, уместности бездумного потребительства и вообще мировоззренчески гораздо шире.
— 6 июня 2018
0
Внутрикамерная обработка по программе "Софт-фильтр".
0
Я размышляю о необходимости таких дорогих профессиональных объективов для фотолюбителей. И подвергаю сомнению их необходимость для любителя, которому для того чтобы такой объектив купить, в 8 случаях из 10 придётся снять последние штаны. А в предыдущей статье я попытался показать абсурдность ситуации, когда картинка с объектива стоимостью 90 тысяч, потом просматривается на кривом и косом бытовом мониторе, ценой 6 тысяч. И для начала пытаюсь показать, что любительские объективы, включая даже "штатные" - вполне себе инструменты, особенно для любителей.
0
Да это-же шедеврально!!!
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Москва
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Алматы (Алма-Ата)
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Иркутск
 ()
Фотограф Омск
 ()
Не фотограф Москва
 ()
Фотограф... Псков
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотограф Екатеринбург