Ъ Ъ → Форум
sigma 17-70 Canon — 25 ноября 2014
Александр Попов:

Ъ Ъ:

Александр Попов:

Стабилизатор отключали при съёмке с штатива?

нет

вот и разобрались. Стабилизатор на штативе отключать нужно, он взбрыкивает.
Да и фокусировку в таких условиях лучше делать ручную, а экспозицию - точечную по наиболее яркому участку объекта.
И хотя бы брак выставляйте с exif, что гадать то..
спс
попробую отключить.
sigma 17-70 Canon — 25 ноября 2014
Александр Попов:

Стабилизатор отключали при съёмке с штатива?

нет
sigma 17-70 Canon — 25 ноября 2014


1.




1.


sigma 17-70 Canon — 25 ноября 2014
Долго подбирала что нибудь на смену китовому объективу Canon 1000d. Начитавшись отзывов купила Sigma AF 17-70mm f/2.8-4.0 DC MACRO OS HSM new Canon EF-S
Если снимать фотографии из серии я и пальма, вроде все нормально. При съемке вечером и ночью на длинной выдержке со штативом 80% брака - фотографии почти все смазанные, особенно заметно когда снимаешь тоже самое Tokina 11-16.
Вот сижу думаю, это особенность объектива или все таки заводской брак и нужно бежать сдавать?
[РЕШЕНО] баланс белого — 10 ноября 2014
Viktar strybuk (svikt):

Александр Попов:
На качество съёмки в камере влияют только параметры и режимы экспозиции и настройки объектива. Также некоторые опции автокоррекции, например защита от пересвета участков. Фактическим результатом съёмки ВСЕГДА является файл RAW (CRW/NRW/CR2/...). На этот файл не влияют никакие внутрикамерные настройки баланса белого, контраста и пр. - это всё является исключительно настройками камерного RAW-конвертора. Если вы хотите получать на выходе jpg- камерный процессор конвертирует полученный raw в jpg, после чего raw удаляет.

То есть, говоря простым языком, вы в любом случае используете конвертор RAW - либо относительно слабый и не всегда удобный в камере, либо мощный и удобный в компьютере. Причём конверторов много, и результат они дают часто разный. Можно на свой вкус подобрать.
Поэтому я давно написал самый правильный smile совет: изучить параметры своей техники и освоить один из популярных конверторов. Без этого дороги нет. Автомобиль может ехать на ручном тормозе, мощности двигателя хватит, но зачем тратить время на ерунду..
++
спасибо, с конвертером разобралась. Пока использую тот что пришел на диске с фотоаппаратом.
[РЕШЕНО] баланс белого — 9 ноября 2014


1.


[РЕШЕНО] баланс белого — 9 ноября 2014
Есть две фотографии одна на F22 F8 чуть некорректно получилось потому что одна явно светлее, но на хуже-лучше я их не могу сравнить, имхо - обе плохие. ИМХО нужен был градиентник или хотябы полярик или я что то не так выставляла?


1.


[РЕШЕНО] баланс белого — 9 ноября 2014
Дмитрий Антипов:

Ъ Ъ:

Можно немного про контраст по подробнее и как его убирать?

Если снимаете в RAW то в конверторе убавить, а если сразу в JPEG то в настройках камеры. Надо смотреть инструкцию где именно.
Я снимаю в RAW но списываю прям с карты. Спасибо посмотрю инструкцию.
У меня еще вопрос, я поснимала сегодня с разными настройками, чтобы проверить с какой диафрагмой получаются лучше и если честно разницы не вижу при F8 или f22. Объектив светосильный и очень критичен к освещению. Тк сегодня облачно и темновато снимки получаются блеклые и не интересные. Причем одинаково плохие с любыми настройками. Обычно я с этим боролась градиентным фильтром. Но Вы не советуете это делать.
Это проблема объектива или все таки я что то не так делаю?
[РЕШЕНО] баланс белого — 9 ноября 2014
Дмитрий Антипов:

Ъ Ъ:

а пока вот фото с f11 сделано вечером из окна. И даже если мне все скажут что это плохое качество, я посмеюсь, ибо я буду счастлива если все мои фото технически будут такие.
Зы композиция я не обсуждаю, просто мне дали совет по времени съемки - я попробовала и по- моему получилось отлично.

В режимное время судя по всему попали. Света и тени в пределах ДД камеры. Небо есть и оно не пустое. На стенах дома детальки хорошо видны. Окна тоже проработаны (не ушли в пересвет). Контраст великоват и на полступеньки посветлее можно. ББ на месте, я бы не менял (соответствует условиям освещения). Теплый оттенок дело вкуса, меня к примеру не напрягает. В целом экспозиция норм. Но этого мало для хорошей фотографии. Композицией пренебрегать нельзя, а тут с ней беда.
Ну посколько снималось из окна, и для того чтобы понять именно когда снимать, то какая уж тут композиция.
Можно немного про контраст по подробнее и как его убирать?
[РЕШЕНО] баланс белого — 9 ноября 2014
Bayker:

Mictian:
Mictian:
достаочно знать, что если снимаешь город, где лампочки, то лучше поставить температуру примерно 3000, а если, допустим закат, то лучше примерно 6000
Ну если вам достаточно , то ради бога . laugh Даже проф. галогенки , если сидят на диммере ,то температура гуляет от 2700 до 3400К . Про уличное освещение я вообще молчу , смесь всего , что только возможно , и многда бывает так что определить доминантный свет можно только по пробному кадру , но это при условии . что вам нужен технически правильный ББ. А вот если использовать ББ как один из элементов художественной выразительности , тогда можно накручивать так , как подсказывает ваше видение.

У меня задача попроще, до художественного уровня мне как ужу до Эвереста - жизни не хватит доползти. Поэтому задача - делать технически грамотные снимки, в части баланса белого тоже. Ну чтобы небо было синее, при ночной съемке.
[РЕШЕНО] баланс белого — 8 ноября 2014
Mictian:

Ъ Ъ,
smile Уже намного лучше, да и с композицией всё нормально! Только немного дисторцию можно было поправить, на исходнике.
Замыленность ещё.

[IMG_BLOCK]

1.


[/IMG_BLOCK]

я не вижу замыленности по крайней мере в оригинале, при большом увеличении даже звезды на небе видны.
[РЕШЕНО] баланс белого — 8 ноября 2014
Александр Попов:

Дмитрий Антипов:

Совершенно верно. Чтобы понять оптимальные характеристики конкретного объектива нужно смотреть тесты, а лучше промерить конкретный объектив, так как даже разные экземпляры одинаковой модели могут незначительно отличатся. Но такая точность в обычной фотографии редко бывает оправдана, а если говорить о низкобюджетных объективах, то и вовсе разброс будет большим, тестов мало, а измерения дороги по сравнению с объективом, по этому достаточно знать общую тенденцию и по возможности выбирать средние режимы и избегать крайних.
Верно, только не мегапиксельность, а размер светоприемной ячейки. К примеру сравнение 36МП на D800 и 24МП на D7100 будет не в пользу последнего в силу разных линейных размеров сенсора.

Я в курсе. Это надо девушке-физику с диафрагмой 22 объяснять :)

сегодня оттестировать не успела, но завтра обязательно сделаю и посмотрю, а пока вот фото с f11 сделано вечером из окна. И даже если мне все скажут что это плохое качество, я посмеюсь, ибо я буду счастлива если все мои фото технически будут такие.
Зы композиция я не обсуждаю, просто мне дали совет по времени съемки - я попробовала и по- моему получилось отлично.


1.


[РЕШЕНО] баланс белого — 8 ноября 2014
Дмитрий Антипов:

Ъ Ъ:

Повторяю вопрос. На моем фотоаппарате есть функция ручная настройка баланса белого.
Если на нее нажимаешь - видишь сетку по которой можно сдвигать точку. Теперь вопрос. можете ли вы объяснить как этим пользоваться. Не я конечно могу взять фотоаппарат и устроить научно исследовательский эксперимент, но раз здесь собрались такие светила фотографии может кто расскажет блондинке куда нужно двигать движок при съемке ночью, чтобы небо было синее?
Зы и про брекет баланса белого если можно - как это работает, ибо картинка то двухмерная, а брекет линейная функция.

Это не ББ это просто смещение цветового тона. Грубо говоря указание мозгам камеры куда крутить оттенок цвета, а крутить его можно в двух направлениях синий-желтый и красный-изумрудный. Получается своеобразная система цветовых координат, где вы выбираете желаемый оттенок.
ББ это смещение цветового тона синий-красный. Брекет по ББ это например 3 снимка синее-норм-краснее. Степень смещения задается в настройках.
Удобнее не заморачиваться, а снимать в RAW а потом при конвертировании выставлять желаемый ББ.

спасибо!
[РЕШЕНО] баланс белого — 8 ноября 2014
Дмитрий Антипов:

Ъ Ъ:

При съемке панорамы я днем ставлю 22(для моего объектива это максимум) вечером снимаю на 11-16 в зависимости от освещения. 2.8 использую только для съемки в помещении и "в упор".

На крайних значениях диафрагмы лучше не снимать. На крайних значениях наиболее сильно проявляются дефекты объектива. Конкретно при максимально закрытой диафрагме заметно просаживается резкость, появляются звезообразные блики на ярких точечных объектах, может проявится виньетка, исказится геометрия и чем дешевле объектив тем это заметнее. Лучше не доводить 1-2 стопа до края. То есть f/8 оптимальная дырка для пейзажа, f/11- f/16 допустимое отклонение.

спасибо,я проверю, я так понимаю это еще от объектива зависит.
[РЕШЕНО] баланс белого — 8 ноября 2014
Коровьев:

Когда на сцене светят минимум четыре прожектора R G B Y на фейс певца/гитараста -> какой будет WB???? crazy
Повторяю вопрос. На моем фотоаппарате есть функция ручная настройка баланса белого.
Если на нее нажимаешь - видишь сетку по которой можно сдвигать точку. Теперь вопрос. можете ли вы объяснить как этим пользоваться. Не я конечно могу взять фотоаппарат и устроить научно исследовательский эксперимент, но раз здесь собрались такие светила фотографии может кто расскажет блондинке куда нужно двигать движок при съемке ночью, чтобы небо было синее?
Зы и про брекет баланса белого если можно - как это работает, ибо картинка то двухмерная, а брекет линейная функция.
 ()
Фотограф Rastatt
 ()
Фотограф Rastatt
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Омск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва