Vitaly G Avakyan → Форум
OLYMPUS PEN E-P5,OM D5 — 1 декабря 2014
Yorika:

Vlad:

Круто, поздравляю! Когда моя американская оказия с альфой 99 была на грани срыва, рассматривал эту камеру как как кандидата на замену альфе, + коллекция объективов и аксессуаров Олимпуса помещалась в стоимость тольку тушки альфы :)
к 2014 ждём пополнений в линейке,а из свежих пока зуйко про 12-40,1-2.8,может уже кто-нибудь приобрёл ,поделитесь впечатлениями...
Вот кадр, снятый М.Zuiko 12-40 mm, F/2.8, PRO:
[Link]
Замечательный объектив! Недаром префикс PRO. Удивительно ровная резкость по всему полю, вплоть до F/16. Очень подробный тест на [Link]. Хотя, конечно, дорогой. Но он того стоит, потому что при F/2.8 годится и для портрета, а при зажатой диафрагме хорош и пейзаж.
DxO Lab — 22 ноября 2014
Спасибо большое. Стоит попробовать. Когда-то у него был плохо понятный интерфейс (или я с кем-то путаю?)
Что такое качество фотоснимка? — 19 октября 2014
Коровьев:

Анатолий Кочуков:
в наше время помимо цепляет хочется чтоб как минимум горизонт ровный и резкость немного

В свадебной фотографии, например, заваленый горизонт вполне рядовое явление.

PS Михаил Кудрявцев,Правильно ставьте тег quote

А Вы уверены, что все свадебные фотографы - мастера фотографии?
Нужен совет — 29 августа 2014
Во все времена фотография состояла из трех частей "замысел-съемка-обработка". Цифровая фотография, в частности, и была создана, чтобы исключить процесс мокрой обработки, особенно усложнившейся для цветной фотографии. Из-за этого многие люди просто не занимались фотографией. Теперь же для средне-статистического человека с фотокамерой ли, смартфоном и т.д. первые две части зачастую сливаются воедино: увидел-щелкнул. Но обработку-то все равно, если и не Вы, то камера делает на основе заложенной программы. Не хотите включаться в этот процесс - Ваше право. Однако цифровая фотография дает возможность существенно улучшить результат, в первую очередь, поправив баланс белого. НО кроме того, ещё множество дополнительных улучшений. Поэтому пренебрежение постобработкой заранее ставит Вас в подчиненное автоматике положение.
Неавтофокусные фиксы Samyang — 27 июля 2014
Дмитрий Антипов:

Vitaly g avakyan:

Я постоянно работаю с фишаями Самянг. На Олимпусе ОМ-Д ЕМ-5 (7.5 мм) и на Пентаксе К-3 (8 мм). Поскольку у фишая такое короткое фокусное расстояние, то все резко, начиная от, условно, 2 м. Поэтому достаточно следить, чтобы не скрутилась установка на бесконечность, и можно не париться. Если снимаешь в режиме приоритета диафрагмы (которую все равно сам выставляешь), то хотя Олимпус и её не видит, выдержку он выставляет правильно по общей освещенности кадра. Для Пентакса уже выпущена версия объективов с индексом CS II, которая передает значение диафрагмы на камеру. Поэтому для Пентакса можно выставить диафрагму через камеру, вращая соотв.колесо, а расстояние всё равно бескоенечность. Вот и все дела.

Вопрос не в том что можно на фишае забыть про фокус сфокусировав его на гиперфокал, но интересно на сколько удобен процесс ручной фокусировки на этих стеклах. Там ведь не только ширики.

На счет управления диафрагмой подробнее. На сколько мне известно объектив передает значение диафрагмы в камеру посредством контактов на байонетте, а управляется диафрагма посредством электромеханического привода (рычажка на объективе). На этом объективе есть контакты, но привода управления нет вроде бы, или есть?

На объективах Sanyang CS II есть позиция А, при установке на которую диафрагму можно установить с помощью колеса на аппарата. При этом в EXIF файле появится полная информация о кадре. А можно (без установки на А) просто вручную.
Неавтофокусные фиксы Samyang — 25 июля 2014
Я постоянно работаю с фишаями Самянг. На Олимпусе ОМ-Д ЕМ-5 (7.5 мм) и на Пентаксе К-3 (8 мм). Поскольку у фишая такое короткое фокусное расстояние, то все резко, начиная от, условно, 2 м. Поэтому достаточно следить, чтобы не скрутилась установка на бесконечность, и можно не париться. Если снимаешь в режиме приоритета диафрагмы (которую все равно сам выставляешь), то хотя Олимпус и её не видит, выдержку он выставляет правильно по общей освещенности кадра. Для Пентакса уже выпущена версия объективов с индексом CS II, которая передает значение диафрагмы на камеру. Поэтому для Пентакса можно выставить диафрагму через камеру, вращая соотв.колесо, а расстояние всё равно бескоенечность. Вот и все дела.
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Нефтекамск
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф
 ()
фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Кировск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Новороссийск
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Таганрог
 ()
Фотограф Таганрог
 ()
Фотограф Таганрог
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Кингисепп
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф