ЭДУАРД ЕГОРОВ → Комментарии
* * — 17 декабря 2020
0
Настоящий фотограф обратил бы внимание на задний план - посмотрите, какое там богатство полутонов, какие гармоничные формы гор и крыш. А вот то, что здесь представил автор - это простая констатация факта замерзания лужи - и не более того.


1.


0
Здравствуйте ! Бедная фотография ! С появлением фоторедакторов различного размера и качества фотография как способ отразить действительность больше не существует. Действительность теперь есть только база для лиц, скрывающих свое истинное лицо под именем «фотограф», для воплощения в жизнь этими лицами всего, что в голову взбредет. Обсуждаемая картинка – яркий тому пример. Автор сделал ее, сидя за столом, при помощи ФШ , а целое сообщество любителей красивого в количестве, превышающем количество птичек на картинке ( 52 против 9), поливают сладким сиропом мой монитор. Дорогие товарищи ! на картинке не лебеди, а гуси ! У лебедей шеи длинные, а у этих в два раза короче.И в жизни все не так ярко и не так красиво.
* Пейзаж — 2 июня 2019
0
Добрый день !
Как это вы нашли этот кадр?Уже 6 лет прошло с момента его публикации ! Я уже почти забыл про этот сайт. А вот сейчас смотрю на снимок, и понимаю, что подобная красивость меня раздражает. Интересно было бы посмотреть его в ЧБ.
Чем занимаетесь сейчас, если не секрет ?
* *** — 19 декабря 2012
0


1.


* Пейзаж — 10 декабря 2012
0
Анатолий Лисовский

Добрый день!

Вы там не встречались с этим автором?


1.


* Золотое озерко — 9 декабря 2012
0


1.


0
Автор еще помнит песню, слова которой он взял в название.А начинается куплет так:

Совершенно ответственно,
Как сердечной начальнице,
Я тебе доложу, что сегодня…


Припев:
Что сегодня на заставе
Ничего не произошло, —
Только лебеди пролетали,
Подставляя закату крыло.


Да. . . . много соплей с той поры утекло.
* полосатое утро — 8 декабря 2012
0
Юрий Тараканов
дмитрий семенов
ElenaL
Viktor Ugrimov
геннадий калашник
Геннадий Северный
Юрий Шпиллер

А также всем, кого пленила игра света и тени!

Приглядитесь повнимательней к полученному результату такого освещения!

Лишенные светотени запрокинутые руки модели превратились в два безжизненных придатка, а лицо по этой же причине - в бесформенную массу.

НЕ обольщайтесь своеобразной красотой линий на туловище, этого недостаточно для того, чтобы считать кадр обалденным и совершенным.

На мой взгляд, единственное, что можно вытянуть из картинки - вот это:



1.


* ****** — 8 декабря 2012
0
Юлия Полянская

А завтра на завтрак из одного из вариантов надо приготовить яичницу !
* ****** — 8 декабря 2012
0
Борис Бусыгин


1.


* Ню — 8 декабря 2012
0
Отлично раскрыта тема внутренней свободы: конь ,без всадника,но в узде , а девушка в скрывающей глаза повязке, но внутренне свободна от предрассудков, обнажена, ветер, поле... Атмосферно всё здорово, спасибо, Эдуард!
* У зеркала — 8 декабря 2012
0
Роскошно! Две разноплановые точки внимания - волосы как первичный, безусловный, "низкий" акцент, и ГРУДЬ, как активное, направленное, пленяющее оружие женщины. Александр, здорово!
* Сон пароходов — 7 декабря 2012
0
Лёха Соколов
Извините за тон разговора.
* Сон пароходов — 7 декабря 2012
0
Svetlana Chernikova

У меня образ КОРАБЛЯ....так оставьте этот кадр для таких,как я.

Я ваш сон увидел, а вот вы мой - нет!

Попробуйте поспать еще!
* Сон пароходов — 7 декабря 2012
0

Лёха Соколов


Добрый день!

Поторопитесь с гигиеническими процедурами, помойте голову хорошим шампунем!

Потом, приняв прохладный душ, сядьте перед монитором , обхватите свой череп обеими руками и примите позу мыслящего, или - по крайней мере - думающего человека.

Прочтите то, что я писал выше:

Попробуйте напрячь фантазию, и вы увидите, что в этом варианте ничто не будет отвлекать зрителя от силуэтов кораблей на заднем плане, от тональных переходов цвета, а кнехт на переднем плане своим фактом наличия в этой среде хорошо подчеркивает идею снимка, противопоставляя свое одинокое, бесполезное и никому не нужное сейчас существование в пространстве кадра недвижным громадам кораблей на заднем плане, наводя на мысль о некоем драматизме момента.

Затем перечитайте еще раз то, что я писал , примите дозу валерьянки и постарайтесь понять, что я письменно излагал вам тот вариант своего виртуального снимка, снять который может дать мне та натура, которую вы мне показали на своем снимке.

А теперь для непонятливых и лишенных воображения авторов и зрителей я представил грубую , но наглядную схему, которая это поясняет.

Не более того.

Ваш снимок может переделать только автор, но если он уверен в непогрешимости своего подхода к делу - кол на его голове я тесать не буду.

Скажу только, что я не могу при виде вашего снимка впасть в экстаз подобно уважаемой
Svetlana Chernikova и сочинить такую вышибающую слезу историю, которую поведала нам она.

Рубка, которую я стер, видится мне клозетом типа СОРТИР, установленным на пирсе для нужд плавсостава вмерзшей в лед флотилии.Там даже рядом кустик вырос, как это бывает на дачах.

У нас разные головы и организмы - в этом все и дело. Они настолько разные, что я на вашем месте этот кадр оставил бы дома.

Желаю успехов.
* Сон пароходов — 7 декабря 2012
0


1.


* Сон пароходов — 6 декабря 2012
0
Николай Алексеев

Событие, о котором вы говорите, автор в шутку описал так: ШЕЛ, УПАЛ, ЩЕЛКНУЛ,

Если серьезно - то тут событие , которое называется зимняя стоянка судов на приколе, но автор упустил возможность придать этому событию характер образа,своего рода символа этого события, что очень легко было сделать, потому что ему не надо было таскать с собой кнехт - он уже там был.
* Сон пароходов — 6 декабря 2012
0
Всем привет!

Снимок - буза!

Что его портит?

Его портит отсутствие хорошо организованного центра внимания. То, что можно таковым считать - очень плохо читается из - за обилия подробностей конструкции рубки, которая закрыта парапетом и кустиком, что только усугубляет дело. Сама эта рубка проецируется на строй кораблей внушительного размера , и без отсутствия признаков линейной перспективы ( если не считать линию бордюра, которая здесь , как говорится, сбоку припеку),и отсутствия обводов корпуса, которых мы не видим, выглядит совершенно ненужным элементом в кадре и только портит его своим визуальным несовершенством.

Если найдутся желающие замазать в фотошопе эту деталь кадра , которая вызывает в памяти следы жизнедеятельности мухи на зеркале, то вы увидите, что кадр сразу преобразится и станет лучше.

Попробуйте напрячь фантазию, и вы увидите, что в этом варианте ничто не будет отвлекать зрителя от силуэтов кораблей на заднем плане, от тональных переходов цвета, а кнехт на переднем плане своим фактом наличия в этой среде хорошо подчеркивает идею снимка, противопоставляя свое одинокое, бесполезное и никому не нужное сейчас существование в пространстве кадра недвижным громадам кораблей на заднем плане, наводя на мысль о некоем драматизме момента.

В таком случае неплохо бы взять несколько иной ракурс.
0
Игорь Шутяев

Уважаемый Игорь!

Вы есть идеальный критикуемый, и заслуживаете специального знака отличия и бонуса от админов.

Теперь - к нашим баранам.

Конечно, нас обоих не переубедить, да и не надо этого делать. Тем не менее, к сказанному ранее я добавлю еще кое-что.

Как я уже писал, космос подан во всех реалиях а Земля - нет. Не получается у меня сложить все это в гармоничную картинку, в этом есть что - то от открытки, что - то от мультика. Тут появляется в визуальном ряде простота, которая в моем представлении ничем не оправдана.

Коллаж - не простое дело, и не такое быстрое, как фото.

Желаю успехов.
0
Игорь Шутяев

В дополнение вашей идеи - расширить землю.

Если это задумано - то , как мне кажется ( это - фигура речи, озвученная только для того, чтобы собеседник не испытывал желания послать меня в одно неуютное место), надо было показать это визуально более значимо, более конкретно, надо было сделать так, чтобы зритель сам допер до этой идеи вашей работы.

Что бы помогло бы мне в постижении вашего замысла?

Мне помогло бы в этом деле сочетание земных реалий с реалиями космоса. Сейчас первого у вас катастрофически не хватает. Вот с космосом - все в порядке, там даже тональная перспектива есть. А Земля в вашем варианте этого лишена. Она почти необитаема.

Тут следовало бы добавить какие - нибудь элементы земного пейзажа, кое - что из живности.

Землю надо оживить.

Может быть - дать облачное небо, небо с темными облаками, переходящими в космические дали.

Может быть - горы на горизонте.

Или пальмы на берегу.

И еще - парочку птичек.

Ну - и так далее.

Небольшое замечание по поводу вашего желания видеть критику. Это - неблагодарное занятие, сужу по собственному опыту. Недавно один любитель коллажей, когда я развил его идею с целью сделать картинку более выразительной (как в данном случае), написал мне :

Что касается остальных вариантов - то используй я по недомыслию один(!) из них, всенепременно нашелся бы критик, который предложил бы иной наполнитель. А чтоб угодить всему спектру гастрономических пристрастий моих зрителей - пришлось бы свалить в одну кастрюлю и молоко, и куриную тушку, и суп, и макароны, и борщ, и половник. Т.е таки сделать неаппетитное варево.

А дискуссию кончил так :

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса. (с) д-р Й.Геббельс

Так зачем я иногда ввязываюсь в это дело? Да просто потому, что от картинки получаю некий импульс и сразу возникающее желание дополнить ее сообразно своим представлениям момента.

Обсуждать такие идеи хотят не всегда.
0
Игорь Шутяев


1.



Добрый день!

На мой взгляд, в вашей композиции есть один просчет.

Дело вот в чем.

Силой воображения и при помощи фотошопа мы вышли за пределы нашего осязаемого мира и стали частью Галактики. Теперь наше пространство логично было бы измерить и передать в ощущениях как часть Галактики, визуально представив это дело таким образом, что и наш видимый мир приобрел ясно выраженные признаки всех плотных образований, которые в этой Галактике болтаются - стал шаром, короче говоря.

А как это сделать!

Сделать это - просто. надо искривить видимый нами горизонт сильнее чем он есть в наших ощущениях на Земле.

Тогда мы станем частью Галактики.

Такую схему я и набросал на скорую руку.

Если же этим пренебречь, то получается так, что ровная линейка горизонта отделяет нас от всего и вся. Теперь - мы сами по себе. Мало ли что там болтается на этом звездном фоне!
* Наедине с Фламенко — 15 ноября 2012
0
Я посмотрел, и скажу следующее. Самый первый кадр мне понравился более всех ( особенно - если в него добавить пространство).

А почему?

Потому что этот первый кадр передает ЭМОЦИЮ, которой нет в прочих вариантах.

Прочие варианты заключают в себе элементы репортажности и поэтому суховаты.
Репортажная манера передачи события повлекла за собой демонстрацию ненужных ( с моей точки зрения) деталей - меня не интересует шнур от гитары, стул, на котором сидит музыкант, скамеечка под его ногой, а также его туфли. Мне интересно видеть его музицирование, которое визуально можно передать только удачным моментом съемки, ну - и умелым кадрированием.

Поэтому начальный кадр для меня - лучший.

Успехов!
* Под звуки Фламенко — 15 ноября 2012
0
Добрый день, Александр !

Мне не хватило тут пространства.


1.


* Жанр, репортаж — 13 ноября 2012
0


1.


* Русалочка — 12 ноября 2012
0
Добрый день!

Мне нравится ваша работа! В ней - много нежности. К своему словестному комментарию я прилагаю его музыкальную часть.

НО :

чтобы услышать его, надо пройти по ссылке и скачать оттуда файл "ПЕСНЯ РУСАЛКИ", а иначе нельзя - плеер в комментариях не работает:

[Link]

УСПЕХОВ !
* Природа — 12 ноября 2012
0
Добрый день!

Ну не люблю я вертикальный формат в пейзаже! Человек воспринимает окружающее пространство по - горизонтали.


1.


* Северный пейзаж — 11 ноября 2012
0
Добрый день!

Спасибо за фотографии. Это будет в противовес тем авторам, которые почитают интересным делом привезти кадры из - за границ РОССИИ, а ее - то и надо показывать чаще прочих - я так думаю. Недавно один корреспондент из ВОРОНЕЖА высказал мысль о том, что для серий такого рода на сайте надо бы иметь отдельную рубрику и назвать ее "ПУТЕШЕСТВИЯ ПО РОССИИ", а не валить все в одну кучу .

Из ваших снимков мне более всего понравился последний, с радугой.

Успехов.
* Павлин — 9 ноября 2012
0
Я не верю в то, что подобное создано в процессе естественного отбора. Это - великолепная дизайнерская разработка инопланетян!
* ** — 7 ноября 2012
0


1.



Добрый день!

Мое мнение по поводу композиции таково:
Лежащую лошадку надо переместить ближе к центру кадра.

За счет чего это можно сделать?

Для этого надо убрать невыразительное переплетение ног лошадей слева, оставив в кадре только шеи и головы . Такое однообразие , которое установится на всем поле кадра, сыграет ему только на пользу. Затем надо растянуть правую часть кадра, чтобы переместить фигуру лежащей кобылки ближе к центру.

Часто бывает так, что снятый кадр - только материал для креативного решения окончательного варианта.

Успехов.
0
Добрый день!

В данном случае меня гамма не напрягает, потому что я вижу, как автор пропустил возможность обыграть графичность сюжета.

Тут нет линейной перспективы, нет значимого переднего плана, есть только невыразительное в визуальном восприятии пространство впереди , которым я бы пожертвовал для того, чтобы составить кадр только из двух планов - переднего и заднего, на фоне которого выразительно звучат, если можно так сказать, силуэты фонарей, которые подчеркнуты тональной перспективой, что хорошо оттеняет передний план.


1.


* Я вам спою... — 1 ноября 2012
0
Добрый день!

Предлагаю вариант.


1.


0
Добрый день!

Написано красиво - и банально!

Представьте себе, что вы - какая - нибудь скумбрия в Атлантике, а ваша вторая половина где - нибудь в Тихом . . . . И вы это подозреваете, вы надеетесь, что она - там, что по - иному и быть не может.И вот вы, презирая окружающих вас соплеменников из косяка, в который вас занесла судьба и случай, в гордом и молчаливом одиночестве будете мигрировать в ожидании волнующей встречи туда , сюда и обратно, пока вас не съест дельфин, пингвин или не сбросят на вас здоровенную сеть с какого - нибудь сейнера, после чего вас заморозят прямо целиком, привезут на берег и сделают из вас скумбрию горячего копчения.
Вот и получится, что вы проплавали всю свою скумбриевскую жизнь в
каком - то ненормальном состоянии , с одной стороны - в косяке себе подобных, с другой стороны - как бы и не с ними. Интересно, не придет ли в вашу рыбью голову мысль - а не утопиться ли? Ведь вокруг так много рыбешек, которые:

кто вас не ценит,
кто вас не любит и не ждёт,
кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдёт на «новый поворот».

кто их не видит ваших слез,
кому вы просто не нужны,
кто, извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.

кто вам не нужен,
кто дикой ревностью простужен,
кто без ума в себя влюблён.

кто их не слышит ваших слов,
кто рядом с вами ровно дышит,
Чьё сердце вашей болью не болит.

Так как же прожить вам тот короткий миг между прошлым и будущим, между состоянием икринки с одной стороны и состоянии скумбрии горячего копчения с другой ?

Да просто живите, пока живется, пока трепещут ваши плавники, пока удается улизнуть от голодного дельфина и не попасть в сети . Будьте в этот кусочек вечности порядочной рыбешкой - не в гастрономическом смысле этого слова, и помните, что вы не пуп Атлантического и Тихого океанов, а всего - навсего лишь звено в пищевой цепочке, и не забивайте себе свои рыбьи мозги описанными выше проблемами. Посмотрите вокруг - как всем весело, как резвится ваш косяк в теплых струях океана, как вкусен планктон, и радуйтесь тому, что в пищевой цепочке он ниже вас.Учтите, что постоянное пребывание в состоянии глубокой депресии ухудшает ваши вкусовые качества , и не будут делать из вас скумбрию горячего копчения, а порежут ваше стройное, серебристое с полосками тело на кусочки, и станете вы скумбрией в собственном соку - хорошо еще, если с добавлением масла.

Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час!
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Яхрома
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Омск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотограф Дубна