|
* Фотография № 1144 — 1 июня 2013
0
|
|
Никто ведь и не спорит, г-н Цветков. Все "особенные фотонаходки" исключительно на Вашей странице! У Вас, что ни картинка, то неповторимое, совершенно самобытное, уникальное произведение современного фотоискусства! Никто, ничего подобного Вашим шедеврам, никогда доселе не снимал, и повторить не сможет, даже если захочет! Куда уж нам до Ваших высот! Мы и не пытаемся... |
* Юлька фото №1149 — 14 мая 2013
0
|
|
Благодарю! Да, Алексей, на заднем плане роскошный куст боярышника. |
* №1026 — 12 мая 2013
0
|
|
Футболист всё видел. |
* *** — 9 мая 2013
0
|
|
Эта хорошая. |
* Аисты прилетели — 8 мая 2013
0
|
|
Это не аисты Ardea alba - большая белая цапля. |
* Фотография № 1143 — 8 мая 2013
0
|
|
Именно так, Артур |
* Фото №1133 — 7 мая 2013
0
|
|
Сумах уксусный (Rhus typhina) |
* Фотография № 1142 — 7 мая 2013
0
|
|
Локон |
* Фото №1135 — 2 мая 2013
0
|
|
Ага, спасибо, что заглянули |
* Фото №1101 — 2 мая 2013
0
|
|
Нет, нет, Борис. Всё в порядке. Разобрались же С празником наступающим Вас! Благодарю за высокую оценку! |
* Фото №1136 — 30 апреля 2013
0
|
|
Да нет здесь никаких загадок. Два источника света: солнце в контровике(от него тени на песке) и студийная вспышка на штативе, справа вверху от модели(от неё все остальные тени в кадре). А кто хочет, тот ищет какие-то загадки |
* Макро — 30 апреля 2013
0
|
|
Вы так смешны, Дыркаотбублика, в своих детских мечтах о том, что-бы ваши глупости и дурной запах вызывали у окружающих сильные эмоции: истерику, ненависть... А на самом деле, тот бред, что вы пишете, вызывает только недоумение и жалость. |
* Фото №1135 — 30 апреля 2013
0
|
|
Дыркаотбублика,даже двадцать лет назад, ваши эталоны художественности и "зрелости студийных работ": к которому вы призывали всех нас стремиться, не заинтересовали бы даже дальнобойщиков. Мне уже надоело вам повторять, что ТАК я снимать не буду никогда!!! Мне вот интересно другое,- сколько человек может собственный метеоризм со снобистским видом выдавать за "борьбу за светлое будущее мировой фотографии"?! Что это,-простое но навязчивое желание привлечь к себе внимание, хотя-бы чем нибудь(если больше нечем), или тяжёлая психопатология? |
* Макро — 30 апреля 2013
0
|
|
Дыркаотбублика! Тупым, ущербным и дурно воспитанным объясню. "В ЛИЧКУ", вам надо было писать о великих достижениях своего сына в области макро-фотографии. А, коль своё хамское заявление вы сделали публично, на странице другого автора, то и примеры, это заяление подкрепляющие, вы должны демонстрировать публично, а не "в личку" |
* Фото №1134 — 27 апреля 2013
0
|
|
Если бы вам понравилось, я бы очень расстороился Блейте дальше. |
* Извращённая логика любви и нелюбви, или Что мы "лайкаем" — 25 апреля 2013
0
|
|
Да, не за что, Дыркаотбублика! С примерами, с ними всегда так. Кто-то приводит в пример свои работы, а кому-то кроме собственной навязчивой тупости, и идиотских рассуждений о собственной высокой миссии, продемонстрировать больше нечего. Так что, обращайтесь. |
* Фото №1129 — 24 апреля 2013
0
|
|
Вот, как-будто получилось подровнять |
* Фото №1129 — 24 апреля 2013
0
|
|
Ну да, есть немного Но если выравниваешь здание и заваливаешь горизонт получается ещё хуже. Пробовал по-всякому. |
* Извращённая логика любви и нелюбви, или Что мы "лайкаем" — 23 апреля 2013
0
|
|
Наша Дыркаотбублика выдала очередной высокоинтеллектуальный шедевр. Если кто не понял слегка завуалированного содержания сего эпистолярного произведения, то там написано приблизительно следующее: "Вы тут ребята, разной фигнёй занимаетесь. Лайки какие-то обсуждаете, о медоносах, о критике спорите. Некоторые (совсем уж полные идиоты) фотографировать пытаются, и даже результаты этих своих бездарных потуг, тут на всеобщее обозрение выкладывают. И только у МЕНЯ, у Дыркиотбублика, по настоящему вселенская и судьбоносная миссия!!! Я ОДЁРГИВАЮ "зарвавшихся снобов"! Имя им Легион!!! И, я один, я Дыркаотбублика, вывожу на чистую воду всех этих "эрзац мастеров" с их "псевдо шедеврами"!!! Вот чем должны заниматься все, кто душой болеет за будущее мировой фотографии" (грамматика специфических терминов первоисточника сохранена) |
* Фото №1127 — 22 апреля 2013
0
|
|
Ну конечно, Михаил! Вы совершенно правы! Я с Вами совершенно согласен! Ну кроме, может быть вот этого: "предварительно уболтав раздеться". Я последний раз "убалтывал" девушку... раздеться, лет в 18... Ну, т.е. лет двадцать пять назад. А вот про смысл... Да, мне один, начинающий, как и Вы фотограф писал: "и то здесь не так, и это... Композиция не та, свет не такой, ни смысла ни ХЦ... Зря потратили время модели..." Я мог бы для Вас провести семинар с разъяснением терминов: "КОММЕРЧЕСКАЯ СЪЁМКА","ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ", "КАСТИНГ", "КОНТРАКТ", "ГОНОРАР", "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" и "РАЗРЕШЕНИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ". Но, это в рамках отдельного мастер-класса. Ещё одно юное дарование, под одной из моих работ писало:"Такое современный фотоаппарат может снять и сам! А где работа фотографа?" Вы не из одного фотокружка? Так вот, я со всеми вами согласен! Мой Nikon гораздо трудолюбивее меня. И, пока я, развалившись в шезлонге, лениво попиваю пивко, он "убалтывает", "усаживает" и щёлкакет, щёлкает... Просто так, ни о чём... Без всякого смысла и ХЦ. Просто классных девчонок, на фоне красивых пейзажей... А за изюмом, это к Вам! На Вашей странице, несомненно, представлена целая коллекция высокохудожественных, глубокофилософских работ, имеющих огромное значение для современной фотографии и мировой культуры в целом. P.S. Да, а пейзажи без моделей у меня в предидущей серии |
* Фото №1128 — 22 апреля 2013
0
|
|
В Харькове нашёл |
* советы по микростокам — 20 апреля 2013
0
|
|
Здравствуйте, Юрий. Меня время от времени посещает мысль попробовать себя на микростоках. Но видимая ненадёжность и мизерность заработка, быстро эту мысль гасит. А Вам что, удаётся нормально зарабатывать? |
* Об отношении к критике и о здравом смысле. — 20 апреля 2013
0
|
|
А кто нервничал? |
* Об отношении к критике и о здравом смысле. — 20 апреля 2013
0
|
|
Эйкаквастам, вас здесь кто только не посылал! Ах да! Серёжа Басин не посылал Вы на рейтинг свой посмотрите! Вы рекордсмен сайта по получению рекомендаций куда вам идти и с какой скоростью.Некоторые ваши перлы насобирали больше двух десятков минусов. Уже полный кретин с безнадёжным отставанием умственного развития всё понял бы. А до вас всё никак не дойдёт Вы всё требуете, что-бы все вокруг менялись. Слепой, глухой, да ещё и тупой, здесь только один анонимный тролль |
* Фото №1118 — 18 апреля 2013
0
|
|
Если ты про зайчики в глазах, то я их в ФШ дорисовывал |
* Фото №1118 — 18 апреля 2013
0
|
|
Нет, Артур, НИЧЕГО! |
* Фото №1118 — 18 апреля 2013
0
|
|
Артур, Вы не поверите! Здесь вообще никакой подсветки не было. Ну вот, только модель, и я с фотоаппаратом. |
* Фото №1119 — 18 апреля 2013
0
|
|
Не, Андрей, с этой не будет... Так, портфолийку снимали... |
* Фото №1119 — 17 апреля 2013
0
|
|
Ну, это спорное утверждение... Нигде не написано, что вертикальная ось должна быть ровной по объёму по всей длине. А если бы у девушки была широкая юбка? А если бы у её ног сидела большая собака? К тому же фото из серии, и в других кадрах корзина обигрывается очень по разному. Здесь так. Остальные фото ещё выложу. |
* Фото №1118 — 17 апреля 2013
0
|
|
NIKON D3 f/2.8 1/250 ISO-400 135mm |
* Фото №1118 — 17 апреля 2013
0
|
|
В Полтаве, по большей части... Иногда в Киеве попадаются |
* Фото №1118 — 17 апреля 2013
0
|
|
Алекс, ну... с номером телефончика, пожалуй, не помогу Не на сайте же знакомств, всё-таки... А зовут девушку Юлей. Уже третья Юля на моих фотографиях... Так что, всё равно, рискуете запутаться |
* Фото №1116 — 17 апреля 2013
0
|
|
Хм... Евгений, могу ответить только по косвенным признакам... Дело в том, что в памяти держишь съёмки последнего сезона... А эта, снималась в 2011г. Исходник, где-то в архиве на дисках. По углам захвата, думаю трёхполоска 36-кадровая... |
* Фото №1110 На горе Сокол — 14 апреля 2013
0
|
|
Дыркаотбублика, ваши комменты очень напоминают разговоры о сексе двенадцатилетних подростков. Они сами считают, что они очень опытные, и бОльшую часть времени деляться этим воображаемым опытом друг с другом. Хотя на самом деле, "в реале", весь их опыт заключается в мастурбации под фильмы для взрослых. Никто ещё не забыл вашего идеала "изящности и художественности происходящего": к которому вы всех нас призывали стремиться. Я вам уже раз десять писал: У МЕНЯ ТАК НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!! |
* Фото №1110 На горе Сокол — 14 апреля 2013
0
|
|
Ну, основной источник - солнце, вверху, слева от модели. Тень хорошо просматривается на камне. Заполнял справа, сзади из-за плеча студийной BOWENS GEMINI 500PRO с генератором, прямонаправленной. |
* Думи мої думи,лихо менi з вами... — 13 апреля 2013
0
|
|
Да!..За одно только название Хорошая работа |
* Об отношении к критике и о здравом смысле. — 12 апреля 2013
0
|
|
Марек, Вы читать умеете??? Там выше, уже ответили на все Ваши вопросы! |
* Фото №1104 — 11 апреля 2013
0
|
|
Ну, могу лишь, ещё раз пожелать Вам удачи! |
* Фото №1104 — 11 апреля 2013
0
|
|
Чисто теоретически, с Вами можно согласиться... Но именно по-этому я и не переношу, когда рекомендации дают "теоретики". Получается ведь как? Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! Вперёд, в поле!!! Ставьте модель в конровик, спиной к солнцу. И подсвечивайте её рисующим и заполняющим... Поверьте, если Вы начнёте, в ходе процесса, рассматривать какой блик у неё в глазах, никакого портрета у вас не получится. Составляющие хорошего портрета совсем другие:ракурс, ГРИПП, эмоция, ЗП. А источник света Вы будете использовать тот, который будет давать правильный и достаточный свет на объект съёмки. И располагать его будете не там, где, по Вашему мнению он будет правильно отражаться в глазах модели, а там где он будет подсвечивать её под нужным углом. |
* Фото №1104 — 11 апреля 2013
0
|
|
Могу посоветовать ещё один эксперимент, для того, что-бы Ваш вывод был более полным. Возьмите этот , или любой другой портрет, только не глаз на весь кадр, как в моих примерах, а именно портрет, и заретушируйте в глазах все блики. Т.е. сделайте роговицу однородной, и сравните, какой вариант Вам больше нравится. Если Вам не нравится блик в этом портрете, посмотрите как будет без него. |
* Фото №1104 — 11 апреля 2013
0
|
|
Каквастам, это вы так тонко намекнули, что ваш коммент был не так уж туп и бесполезен? Не льстите себе! Малоподготовленный зритель воспринял ваш коммент так: "Ну вот, испортили вполне приличный портрет, дурацким отражением в глазах: отражателя, объектива, фотографа, пяти ассистентов, группы поддержки, фруктового сада и всей долины реки Ворскла. Он бедный поверил, что всё это в глазах отразилось, а главное решил, что всё это надо было заретушировать И всё это исходя из вашего коммента. Я думаю именно этого вы и добивались. Так что, не прибедняйтесь. Тупой, бестолковый коммент - есть тупой, бестолковый коммент, а профессиональный гавномёт - есть профессиональный гавномёт, сколько бы он не называл себя "конструктивным критиком". |
* Фото №1104 — 11 апреля 2013
0
|
|
Ну да, ну да... |
* Фото №1104 — 11 апреля 2013
0
|
|
Хотя да Плоский отражатель - тоже рефлектор. |
* Фото №1104 — 11 апреля 2013
0
|
|
Ну, в общем, так... Только не рефлектор, а отражатель Lastolite Collapsible 105sm Silver. В остальном, всё правильно. |
* №1072 — 11 апреля 2013
0
|
|
Надо же! Вот так я своих фотографий, точно никогда не анализировал. |
* Фото №1104 — 10 апреля 2013
0
|
|
Ну, Вы Василий, задаёте вопросы, какие-то очень теоретические. Для того, что-бы на них ответить нужен конкретный пример. Вы видели когда-нибудь, отражённый в глазах модели объектив? Для того, чтобы это получилось, нужно этот самый объектив ей прямо в глаз и всунуть. Ну, т.е. что-бы объектив был в 10см от лица модели. Это что за съёмка? Для окулистов что-ли? Я так ни разу не снимал. С фотографом так-же. Видел пару раз такой вариант. Так там так задумано было. Прикольно получилось. А на моей фотографии, той что выше, фотограф(то бишь, я) не отразился. Так что, наш Капитан Очевидность, ещё и досочинял от себя. Там только стойка с отражателем отразилась. Так что, не знаю, что Вам и ответить |
* Фото №1104 — 10 апреля 2013
0
|
|
Василий, если Вы, где-нибудь, когда-нибудь в методической литературе, семинаре, мастер-классе, видеоуроке наконец, встретите рекомендации по ретушитованию(в смысле, удалению) бликов в глазах, сбросьте мне ссылочк, будьте добры. Я, за двадцать лет, ничего подобного не встречал. |
* Об отношении к критике и о здравом смысле. — 10 апреля 2013
0
|
|
Странное у Вас, какое-то виденье. По-моему, как раз наоборот. |
* №1072 — 10 апреля 2013
0
|
|
Ну, я и говорю, придётся всё заретушировать |
* Фото №1104 — 10 апреля 2013
0
|
|
Василий, не очень понял смысл вопроса. Допустимо что? Чтобы в глазах отражался источник света? Вот если бы Вы не читали бред разных идиотов на фоторесурсах а попытались бы получить "классическое" образование, то старенький профессор, на каком-нибудь семинаре рассказал бы Вам, что преподаватели и мастера, на самом деле, очень не любят выдавать свои секреты, даже за деньги на мастер-классах. В частности это касается и схем освещения при студийной съёмке. Но есть одна хитрость. Если Вам в руки попал портрет хорошего качества, и Вы хотите знать какая световая схема была применена, Вы просто увеличиваете глаз модели, в котором, как в зеркале отражаются все источники света. Можете взять любой глянцевый журнал с достаточно крупным студийным портретом на обложке и убедиться в правильности этого утверждения. Даже, если источник света просто окно: |
* Об отношении к критике и о здравом смысле. — 10 апреля 2013
0
|
|
Василий, для удобства, нам лучше перейти под обсуждаемую работу. |
* №1072 — 10 апреля 2013
0
|
|
Специально для "Владимира Валентиновича". Олег, придётся так и поступить... |
* Об отношении к критике и о здравом смысле. — 10 апреля 2013
0
|
|
В этом как раз и проблема. Вы прочитали два коммента из почти месячной переписки и решили, что поняли картину в целом. Вы бы зашли вот сюда: [Link] чтобы в полной мере оценить адекватность этого "критика", а потом сюда: [Link] А Вы значит, сразу всё поняли, и про мою реакцию и про то куда он "попал". Да-да! Именно так и продолжайте. Не стоит слушать тех, кто умеет фотографировать. Лучшие учителя - анонимные клоны без единой работы. Удачи Вам! |
* Об отношении к критике и о здравом смысле. — 10 апреля 2013
0
|
|
Василий, вы опять всё перекрутили и изложили не мою позицию, а тот вариант, в котором Вам хотелось бы её видеть. Я совершенно адекватно оцениваю свой профессиональный статус. Я сходу Вам привёл трёх фотографов которые, по моему мнению снимают лучше меня. А могу привести ещё 150. Это не залезая в справочники, так, по памяти. А реально, в одном только Киеве есть сотни талантливых мастеров у которых стоило бы поучиться. В Москве, надо понимать, их ещё в десять раз больше. И ещё... Прошу обратить внимание! Я, имея диплом о высшем образовании по специальности, двадцать два года профессионального стажа(в 1991г. я получил свой первый гонорар за публикацию в журнале, а в 1997г. мне в трудовой книжке написали "преподаватель фотодела"), я НИКОГДА НЕ КРИТИКУЮ ЧУЖИХ РАБОТ, если только меня об этом не попросит автор. Я вообще не понимаю, как можно лезть к человеку со своим мнением, если человек этим мнением не интересовался. Но при этом... Да, я уже достиг того возраста и того профессионального уровня, чтобы выбирать у кого мне учиться. В европейских и американских университетах, студенты в 18 лет уже выбирают преподавателей и профессоров, у которых они будут слушать тот или иной предмет. А Вы свои работы готовы обсуждать с каждым встречным идиотом? Ну, это Ваши проблемы. О, я вижу Вы нашли себе достойного собеседника! Анонимный клон по кличке "Владимир Валентинович"- как раз один из "великих учителей". Слушатесь его во всём. Станете серьёзным профессионалом! |
* Об отношении к критике и о здравом смысле. — 10 апреля 2013
0
|
|
Вы пишете так, как будто здесь ситуация чем-то отличается от описаной Вами. Мне уже поднадоело повторяться, но выскажу своё мнение ещё раз... КРИТИК это человек, профессионализм и авторитет которого, подтверждается хоть чем нибудь. Конретизирую для непонятливых. Критика приглашает написать рецензию, прокомментировать то или иное произведение, высказать своё мнение по тому или иному вопросу определённая информационная инстанция, которая и доносит мнение, приглашённого ею специалиста до широкого круга заинтересованных лиц. Обычно это газета, журнал, телеканал, издательство, ну или скажем, интернет-ресурс. Так вот, все эти инстанции, стараются приглашать специалистов, действительно разбирающихся в вопросе, авторитетных для большинства респондентов . От этого зависит авторитет, а опосредовано, в конечном итоге, и материальное благополучие издательства. Сложно себе представить, чтобы искусствоведческий журнал пригласил написать рецензию на открывшуюся недавно художественную выставку, дядю Васю Пупкина из ближайшей пивной, который в перерыве между пятой и шестой кружечками расскажет Вам и как картины нужно писать, и как страной управлять. Причём прошу заметить, совершенно независимо от того, на сколько сам дядя Вася Пупкин уверен в собственной квалификации и уровне своего авторитета в искусствоведческих кругах, вряд ли его мнение заинтересует кого-нибудь, кроме пары собутыльников. А теперь представьте, что-бы концерт известного музыканта, пригласили рецензировать пятиклассника из местной музыкальной школы. Притом, не какого-нибудь особо одарённого, а так, троечника с непомерно гипертрофированным самомнением. Бред? Бред! А на фоторейтингах этот бред в порядке вещей. Вы когда-нибудь встречали серьёзного мастера, который бы без приглашения лазил бы по чужим страницам и навязчиво втюхивал бы своё мнение другим авторам? Я не встречал. В подавляющем большинстве, "критики" на фоторесурсах, это индивидуумы с очень серенькой, никому не интересной собственной страницей, или анонимы, вообще без оной. То бишь, непризнанные гении, которые не имея возможности привлечь к себе внимание своими работами, пытающиеся пропиариться цитируя те полтора учебника, которые они осилили:"тут рука не так лежит", "тут композиция нарушена, золотое сечение не соблюдено", "тут свет плоский, объёма не хватает". А зачастую просто неся совершенный бред типа:"Неплохой, характерный для данной модели, поворот". Сразу думаешь: Этот идиот что, пол-жизни посвятил изучению творчества "данной модели"? Знет все её "характерные повороты"? Или просто морозит, что ни попадя? А мы все этот бред читаем. И все эти критики вполне соответствуют описаниям в цитатах приведенных мной выше. А все эти демагогические штампы о "стагнации процесса" и "деградации личности" - спекуляции и передёргивание. Учиться конечно нужно. Но учиться нужно у того, кто делает то-же, что и ты, только лучше тебя. Я с удовольствием учусь у Ильи Рашапа. Он решает те-же творческие и технические задачи что и я, но лучше меня. Я учусь съёмке пейзажа у Владимира Оглоблина и Евгения Комарова. Но это не значит, что я готов выслушивать бред каждого, проходящего мимо, городского сумасшедшего. |
* Фото №1104 — 10 апреля 2013
0
|
|
Эйкаквастам, вам лучше смотреться исключительно в зеркало! |
* №1097 — 10 апреля 2013
0
|
|
Ольга, у Вас просто недостаточно опыта общения на фоторейтингах Подобный коммент, всегда означает приблизительно следующее: "Народ! Вы что тут с ума все посходили! Голосуете за какую-то фигню, в то время, как у меня на странице пропадает в тишине и безвестности целая галерея совершенно бесподобных, великолепных и глубоко недооценённых произведений искусства!!!" |
* №1098 — 9 апреля 2013
0
|
|
Оля, эта серия тоже сшитая, но гораздо меньше предидущих. Эти четыре пейзажа двух и четырёхкадровые. |
* Фото №1104 — 9 апреля 2013
0
|
|
Владимир, если информация о том, что девушке 15 лет и родители у неё юристы никак не скажется на Вашем желании, могу прислать контакт в личку |
* Фото №1102 — 9 апреля 2013
0
|
|
Племянница! ))) |