НИКОЛАЙ ФИЛИППОВ → Комментарии
0
Петербург. Никольское кладбище Александро- Невской лавры. Самая поздняя осень.
0
Мы с Алексеем были хорошо знакомы. Фильм "про уродов и людей" из кадры которого легли в основу коллажа он считал своим лучшим. Я считал и сита Балабанова лучшим российским режиссёром и сценаристом. Он всегда держал руку на пульсе жизни.
0
Спасибо!!!
0
Дмитрий! Я,к сожалению, страдаю своим давлением. Был бы очень благодарен за превьюшки боровской битвы. У Вас действительно получается "состояние души". Мне приходится заниматься литературным творчеством и в исторической его части я стремлюсь как раз к такой временной идентичности. Прежде сего характеров. Мой электронный адрес:kalligari@list.ru
0
Дмитрий! Его этого Севу побольше поснимать. Реальный,а не показной патриотизм.
0
Спасибо огромное! Жалко ,что Ваши фотографии Дмитрий убрали. Рыцарь ,гнущий меч - это прекрасно!
0
Возможно. Но это не фотография в истинном смысле слова. "магия момента". Её здесь нет. Рассуждая жёстко любая реконструкция есть рамка, декорация для проявления обычных эмоций и чувств. Я не специалист по съёмке реконструкций. Если что-то подскажите - буду благодарен.
0
Да я и не говорю,что моя фотография интересна. Я об этике разговора. Прежде чем судить -необходимо самому что-о сделать. Пока для Вас это закрытая тема.
0
Учитесь фотографировать,прежде чем критиковать. Так,каким-то тявканьем получается...
* НА ПУАНТАХ — 9 марта 2014
0
Глупо молчать. ВЫ же середнячок в фотографии и лезете туда,куда Вам пока не позволено. Молчание для Вас унижение. Не унижайтесь! А ещё лучше выложите хотя бы одну настоящую фотграфию,а не хлам,что у Ва
с висит.
* НА ПУАНТАХ — 9 марта 2014
0
Просто Игорь,если Выберётесь быть моим рецензентом, хотя для вежливости познакомились с моим фото творчеством.Спросили бы: зачем всё я это делаю. А то так Будённовским наскоком...
* НА ПУАНТАХ — 9 марта 2014
0
А зачем оскорблять? Я прежде чем заняться электронным рисованием взял всевозмоэможные призы в моментальной фотографии. Кое что выложено на этом сайте. Вы бы Игорь учились фотографировать,а не зубоскальничали. И убрали бы из своего ника "RUSSIA". Стыдно получается!
* АННА С ДЕТЬМИ — 23 февраля 2014
0
Спасибо!! И вам Юлия того же!
* АННА С ДЕТЬМИ — 23 февраля 2014
0
ЖЕНСКОЕ ХАМСТВО В ДВОЙНЕ НЕДОПУСТИМО!!! ТЕМ БОЛЕЕ ЮРИСТУ. Фотография была опубликована в интернете. Авторские прав интернет фотографий не определены. Часть 4 относится ко всему,кроме интернетских и цифровых фотографий. К тому же,кто сказал,что это та фотография,о корй Вы так печётесь? Я посмотрел снимок о котором Вы говорите. Там фронтальная композиция и совсем другие лица у мамы и детей. Единственно что совпадает кудрявые детские головки. Но разве это плагиат?К тому же,почему Вы позволяете себе мои попытки объяснить Вам свою позицию оскорблять? Стыдно!!! Юрист!!!
* АННА С ДЕТЬМИ — 21 февраля 2014
0
Правильно. Но метод райс фотографии предполагает использование исходной фотографии с её последующими изменениями. Так былро и есть ,например с фото монтажём. К тому же,исходная фотография (сравните) отличается и по композиции и по цвету и по контрасту с моим райсом.Это уже не фотография,а изображение полученное электронным рисованием. В нём новая композиция и образная структура(у меня в основе её тревога).

Юлия! Моя статеичка предисловие к выставке
Почему райсы?

С первых дней появления творческой фотографии стало ясно: новый способ воспроизведения действительности во многом более совершенный, чем существовавшие до этого. Делакруа даже воскликнул: «Отныне живопись умерла!». Как показало время – поторопился.
Главное его отличие – в основу образной ткани произведения берётся не отражённая в сознании художника, а непосредственно сама реальность.
Появление лёгких, портативных камер, эра «Лейки» вызвало поклонение «остановленному мгновению». Развиваясь, документальность и художественность обгоняли друг друга, вызывая бесконечные споры, сводящиеся к двум словам: документ и образ.
Словам, по сути противоположным друг другу. Документ не должен быть образом. Иначе он потеряет своё главное качество – достоверность. В тоже время, образ не может быть документом. Из него сразу же исчезают символичность и обобщение.
Так, творческая фотография в борьбе и спорах дошла до цифровой эпохи. Многое ушло, исчезло навсегда. Громоздкие фото - увеличители, красный свет, растворение химикатов, огромные барабаны АПСО, сушащие и глянцующие фотографии.
Сделать изображение стало проще простого: камера сама всё рассчитает и даже резкость наведёт. Настала эра тестирования цифровых камер. Достаточно зайти на любой фотографический сайт, чтобы увидеть её результаты.
А творческая фотография?
Она затерялась в 30 миллиардах ежегодных изображений. Лёгкость их получения уничтожила малейшие попытки творчества. Как ни печально признать: цифровая фотография стала ещё большим регистратором, документом, чем плёночная.
Раньше было «остановленное мгновение». Всё крутилось вокруг него.
А сегодня?
Почему-то упускается из виду: механическая природа фотографии не только обрести власть над мгновением, не только пользуясь усовершенствованным инструментом воспроизведения действительности создать фотографическую эстетику со своей условностью и образными символами, но, что, пожалуй, главное: по – новому определить процесс фотографического творчества.
Сегодня становится всё более ясным – фотографическое творчество есть не что иное, как выброс подсознательного в реальность. Фотограф камерой останавливает из несущегося мимо него потока жизни те моменты, которые соответствуют, хранящимся в его подсознательной памяти архетипам. Этот процесс «оживления» архетипов и становится реальным творческим стимулом.
Если теперь с этой точки зрения взглянуть на современную цифровую фотографию, то трудно не заметить: освободившись от технических проблем воспроизводства изображения, она сильно потеряла в образности. Не случаен вопрос: «Можно ли создать полноценный ассоциативный образ с помощью цифровой фотографии»? Или она обречена быть мёртвым подобием плёночных изображений?
Задумываясь над эти вопросом, приходишь к мысли – упускается важное. Размеры «присутствия» символической составляющей в фотографическом образе. За счёт «силы мгновения» она в плёночной фотографии была незначительной, но обязательно была. В цифровой – исчезла совсем.
Итак, райсы. От немецкого слова raisen: рисовать, чертить.
Электронное рисование.
Один из выходов из существующего тупика. Да, это игра на двух (или больше) редакторах – 150 или 200 позиций для райс творчества.
Нередко приходится слышать: «Это обычный фотошоп, выдаваемый за искусство». Серьёзное заблуждение. Фотошоп корректирует, подправляет фотографии, не меняя из линейной и образной структуры и композиции. Электронное рисование – я убедился в этом на более чем 1000 своих райс изображений дальнейшее и более глубокая раскодировка подсознания, извлечение из него новых и новых архетипов. Коллективное бессознательное, о котором писал Юнг, его мечта о подключении читателей, зрителей к нему с райс творчеством начинает сбываться. И это уже ни что иное, как скачок в фотографической образности.
А вам самой нравится этот метод творческой фотографии?
* АННА С ДЕТЬМИ — 21 февраля 2014
0
А ВЫ , Юлия знаете автора фотографии?
* ПОМПЕЙСКИЕ ФРЕСКИ -1 — 18 февраля 2014
0
Сергей! ПРежде ,чем писать слово "мура" подумайте. Фотография,как механическое искусство (по способу воспроизведения реальности) требует развития и образного языка и средств выражения. Я понимаю -Вы занимаетесь орнитологической фотографией,не имеющего никакого отношения к творческой. Так уважайте коллег!
* ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКОЕ-5 — 2 февраля 2014
0
Меня ещё больше привлекает детская - наивная мудрость. У меня даже есть выставка с таким названием.
* ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКОЕ-5 — 2 февраля 2014
0
Меня ещё больше привлекает детская - наивная мудрость. У меня даже есть выставка с таким названием.
* УТРЕННЕЕ ВИДЕНИЕ — 2 февраля 2014
0
У меня жена - африканка. Каждое утро такое видение передо мною.
* ИЗ ДЕТСТВА -3 — 1 февраля 2014
0
ДА!!!
* Босоногое счастье — 31 января 2014
0
Я рад,что своим творчеством пробудил у Вас,Варвара, воспоминания.Наверное ,Вы обратили вниманме,что сегодня я занимаюсь исключительно райсовой- символической фотографией. Неслучайно. Кругом царство лжи и мифов. Такие девочки,как Тийу(на снимке) не выживаемы в нём.
0
Почему? "Сексуальность остаётся непонятной и пугающей для женщины" Симона де Бовуар.
0
Ьужики! У Впс что с сексом непорядок?
* БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ — 20 января 2014
0
Я её не"пер.Этот метод "электронного рисования основан на ПРАИЗОБРАЖЕНИИ.Кстати, это не фотография. бы не стал так откровенно брать отсюда и сюда же выставлять. К тому же,кроме основы-детского рисунка или имитации под него общее кончается.Если ВЫ против, Дмитрий - я сниму райс.

ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕНЩИНЫ



1.


* МАРИАМ. ЛЕТО — 19 января 2014
0
Какойпраздник? Какие мурзилки?
* МАРИАМ. ЛЕТО — 19 января 2014
0
Какойпраздник? Какие мурзилки?
* ТРИУМФ ЖЕНСКОГО — 19 января 2014
0
Алёна! Список не для изменения мнения. Есть фотографы,а есть...
* МАРИАМ. ЛЕТО — 19 января 2014
0
На том и закончим.
* МАРИАМ. ЛЕТО — 19 января 2014
0
По заказу горвоенкомата(1973 год) и делались эти фотографии. Вы же, Игорь,фотографируете спорт.Значит способны понять красоту тренированного тела и не на "ты". Слишком далеки мы друг от друга.. А послужной список - необходим. Иначе всякое хамло будет лезть. Давайте выставляйте Ваш(если он,конечно,есть). Я не в тупике. Я ,если говорить языком науки в эксперименте. Совершено ясно ,что сегодня в мультимедийную эру прежняя фотография остановленного мгновения стремительно устаревает Вы пользуетесь ею. Попробуйте не полыхать гневом ,а отойти от неё. Поискать вне пределов традиционной фотографии. Я нигде,никогда не утверждал,что мой райс метод - метод электронного рисования единственный и верный. Но это возможный путь образного развития. Будьте менее злы и креативны!
* МАРИАМ. ЛЕТО — 19 января 2014
0
Кто перешел "на выяснение различных вещей не относящихся к фотографии" - так это Вы, Ирина. Какие ,повторюсь паронормальные явления? О чём Вы7 Не поленитесь зайдите ко мне в кабинет. В нём моя фот-биография. Электронным райсовым рисованием я начал заниматься в 2012 году после того ,как московская галерея им. братьев Люмьер объявила мои детские и жанровые фотографии "лучшими в 20 веке". Конечно, с перехлёстом,но факт. Только что в Русском музее закончилась выставка "поварёшка. Поваренная книга Руского музея" на ней экспонировались мои фотографии.Перед этим,там же в Русском Музее мои фотографии экспонировались и были приобретены на выставке"Красота без гламура?" - первой такого уровня выставки обнажённой натуры. Вы, Ирина,походя оскорбляете меня. Извинились бы,что ли?!
* МАРИАМ. ЛЕТО — 19 января 2014
0
Ну и не Ваших старых лодок. А что такое паранормальные явления? Объясните. Мне пришлось заниматься гипнозом, телепатией ,а вот с паронормальными явлениями не сталкивался. Или это Вы так, для красного словца. Вылетело...
А если серьёзно Вы, Ирина ,что нибудь слышали об образной структуре, об ассоциативном ряде ,о подсознании? Или пребываете в счастливом неведении?
* МАРИАМ. ЛЕТО — 19 января 2014
0
На вкус и цвет - товарища нет.А ВЫ знаете как выглядят привидения? Поделитесь.
* ЖЕНСКАЯ СИЛА — 11 января 2014
0
Павловский Посад ... Был там у Вячеслава Васильевича Тихонова. Творческое место!Проблема не в том,чтобы разрушить прежнюю форму и уничтожить прежнее содержание. Проблема строительства новой образной структуры,новых образных и ассоциативных связей.Это оказывается почему-то недоступным.
* ЖЕНСКАЯ СИЛА — 11 января 2014
0
Татьяна! А что это за выставка? Я сам разработал свой художественный стиль электронного рисования. У меня вообще женская сила связывается с неуправляемым вихрем.
* Наперегонки — 7 января 2014
0
Галина! У меня жена лошадница, занималась верховой ездой и активно фотографирует лошадей. Посему я лошадную иконографию знаю неплохо. Ваш кадр - редкая удача: соединить на одном изобразительном поле и конную прогулку и настроение спокойствия,внутренней релаксации. Спасибо!
* Наперегонки — 7 января 2014
0
Красиво!
* С НОВЫМ ГОДОМ! — 7 января 2014
0
Нет. Мошонку к брусчатке прибил и не Ленин,а этот сорвавшийся с цепи посмодернист.
0
СПАСИБО!!!
* СТРАСТИ ПО НАСТЕ -3 — 5 января 2014
0
Спасибо!!!
* СТРАСТИ ПО НАСТЕ -3 — 5 января 2014
0
И кони наши быстры...
* ДУРНОЙ СОН — 27 декабря 2013
0
Ну, да...
* ТИМУДЖИН — 27 декабря 2013
0
Да. Это попытка райс реконструкции юного Чингисхана. Очень интересная личность!
0
ТОЧНО!
* СОПЕРНИЧЕСТВО — 3 декабря 2013
0
Почему -даже? Андрогинность более распространена,чем о ней думают. я долгое время увлекался спартанским закаливаниями: волевым - болью, тепловым - наготою и нравственным - аскетизмом в речи ,поступках и одежде. Там в реале всё построено на андрогинности ,особенно у девочек, девушек и женщин.
* СОПЕРНИЧЕСТВО — 3 декабря 2013
0
Любавушка! Скорее не мужской - андрогинный взгляд.
* УНЕСЁННОЕ ВРЕМЕНЕМ — 3 декабря 2013
0
Очень точно по замыслу.
0
Вам, Любавушка, спасибо за понимание!!!
* ТВОРЧЕСТВО — 3 декабря 2013
0
Спасибо!!!
* СОПЕРНИЧЕСТВО — 3 декабря 2013
0
Жду мнения...
* КНЯЗЬ ТЬМЫ — 3 декабря 2013
0
Любавушка! Буду очень благодарен за мнение. Вдвойне буду благодарен ,если пришлёте его в личку:kalligari@list.ru Николай.
* СОПЕРНИЧЕСТВО — 3 декабря 2013
0
Спасибо!!!Я просмотрел ещё раз видео. Там тоже сильнейшая энергетика!!!
* КНЯЗЬ ТЬМЫ — 3 декабря 2013
0
Я посмотрел Ваши Фотографии. Меня пронзила ностальгически фотография с детьми. О каждом из них можно написать повесть. Пес под дверью впечатлил и пейзажи с туманом. Раздумчивое настроение.
Любавушка! НЕ замахиваясь на Ваше мировоззрение приглашаю Вас на свою страницу в ФАСЕБУКЕ "ОСКОЛКИ":[Link], а так же на свою страницу на сайте Проза Ру. Вам будет интересно!Уверен![Link]
* ПРОГУЛКИ с де САДОМ-3 — 3 декабря 2013
0
Спасибо!!!Очень впечатляет видео! Но я тоже больше "живу там,чем здесь".
0
ЛЮбавушка! НЕ открывается!! А жаль, очень жаль...
* ПРОГУЛКИ с де САДОМ-3 — 3 декабря 2013
0
Спасибо!!! Повторюсь: Вы, Любавушка понимаете меня как никто другой.Де Сад для меня не только модный персонаж и великий мастурбант,но и оддин из первых ,соеденивший боль и оргазм,начавший оргазмоэнергетику. Отрывок из моего "КСИН УЧЕНИЯ".
Ксинология определяет Любовь - как основу здорового зачатия и рождения полноценного, красивого чувствами и телом ребенка.
Вопрос только в том, что понимать под этим словом. Как ни парадоксально, ближе всего к истине – церковная трактовка: дети появляются от Святого Духа. Халдейские мудрости, положенные в основу и Ветхого и Нового заветов, были отнюдь не теологичными – сугубо практичными. Опирались они на глубокое знание БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЭНЕРГИИ ЧЕЛОВЕКА. Святой Дух и есть ее богословское воплощение.
Но на одной, даже красивой сказке, далеко не уедешь. Поэтому и в иудаизме, и в католицизме, и в православии единственно чему уделяется внимание в половой жизни человека – это рождению детей - « чадородию». Для православия вообще супружеская постель разрешена только для этого, все остальное - блуд, грех, разврат.
Одновременно, со свойственным религиозным институтам фарисейством, наши благообразные батюшки беззастенчиво пользуются тем, что потом и получит название ОРГАЗМОЭНЕРГЕТИКИ: СОЧЕТАНИЕ ПОРКИ, ЭНЕРГООБМЕНА, ЭЯКУЛЯЦИИ И ГЛУБОКИХ МАТОЧНЫХ ОРГАЗМОВ.
Семейная библия наших предков «Домострой» Сильвестра Медведева прямо советует: «Наказывай сына своего в юности его, и он успокоит тебя в старости твоей и придаст красоты душе твоей, и не жалея бей ребенка: если розгой высечешь его, не умрет, но здоровее будет, ибо ты, казня тело его, душу спасаешь от смерти…
Если дочери у тебя, направь и на них свою строгость, тем самым сохранишь их от бед телесных».
Эти строчки, может быть, и не стоило приводить здесь, если за их обычной ханжеской нравственной риторикой не стояла вполне КОНКРЕТНАЯ ПРОГРАММА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЁНКА.
Так, проведенный в 1906 году Дмитрием Жбанковым опрос 324 московских студенток показал, что к 75 из них в семьях применялись розги, к 85 другие физические наказания: стояние голыми коленями на горохе, пощечины, порка мокрой веревкой и вожжами.
Что показательно, ни одна из опрошенных не осудила своих родителей за излишнюю строгость, а пятеро, напротив, сказали, что их «надо было драть сильнее».
В написанных в тоже время и опубликованных в «Воспоминаниях воспитанников Первого Московского кадетского корпуса читаем: «Мы больше любили своих воспитателей секших нас часто, но всегда за дело и по справедливости…».
Повальный мазохизм?
Нет, просто воспитанное православием из поколения в поколение положительное, даже уважительное, благоговейное отношение к порке. Отношение, освященное словами Апостола Иакова: «…но человек рожден на страдание, чтобы как искры от огня устремляться вверх».
Зачем?
Не от заботы о нравственности подрастающего поколения. Доказательство – традиционные и повсеместные в старо - русских семьях субботние порки детей. Давно пора признать, что именно они веками и были патриархальным вариантом энергетического воспитания ребенка.
Достаточно только взглянуть чуть пристальнее. Начинались субботние порки с 8-9 лет, когда в организм ребенка поступали половые гормоны, и он был способен не только ощущать и переживать боль, но и возбуждение, а потом и наслаждение от нее. Для субботних порок не надо было никаких проступков. Они проводились «за грехи совершенные втайне» или «за будущие грехи». Это тоже всего лишь словесная ширма.
Детей всегда секли без одежды. Ссылаясь на Библию: «Все.. открыто перед очами Его(Евр.4.13).Обязательно до крови: «…драгоценна будет кровь пред Очами Его»(9Пс.71.14).В скудных, но, все же, существующих воспоминаниях о субботних порках отмечается, что «мальчики от 10 лет и старше имели поллюцию, особенно часто их член приходил в состояние напряжения. Бывали случаи, когда девочек начинались месячные».
Если приведенные параллели покажутся надуманными, вспомните русское слово «ЛУПИТЬ». Откроем «За пределами русских словарей» А. Флегона – единственный корректный словарь ненормативной лексики. Читаем:«залупа – головка полового члена без крайней плоти». Именно это происходит нередко у мальчиков во время ЭРЕКЦИИ - МОЩНЕЙШЕГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ВЫБРОСА ОРГАНИЗМА.
Отлупить, высечь, выпороть – эти значения в русском языке неразделимы. Следовательно, субботние порки совсем не «многовековая нравственная профилактика», а энергетический завод организма, тренировка его в оргазмо – энергообмене. Отсюда и отсутствие одежды, и эрекции, и поллюции, и месячные.
Отсюда и порка теснейшим образом связана с мастурбацией.
Любопытный факт. Лишь в 1973 году на ежегодном конгрессе врачей США было принято историческое решение об изъятии мастурбации из перечня заболеваний. В том же, 1973 году психологи констатировали, что дети, родители которых всячески препятствуют мастурбации своих чад, сильно отстают в интеллектуальном и личностном развитии по сравнению с ровесниками.

Через несколько лет в Голландии в школах, подросткам на уроках гигиены и сексуального воспитания, был введен курс обучения методам “безопасной” мастурбации, - после многих случаев ранения при мастурбировании.

Только Церковь по- прежнему, «нерушимой стеной, обороной стальной» стояла и стоит на своем.
Действуя по принципу: нам можно, всем другим нельзя.
Возьмем современные установки католической церкви. В одной из них "Деклараций по сексуальной этике" (29 декабря 1975) Ватикан отмечает, что "мастурбация по своей истинной сущности - серьезное неправомерное действие". И далее совсем фарисейски: "Даже если нельзя доказать, что в Священном писании содержится прямое осуждение этого греха, Церковь, руководствуясь своими традициями, правильно поняла, что он осуждается в Новом Завете, когда там говорится о "не целомудренности", "непристойности" и других грехах, противопоставляемых чистоте и воздержанию".
Если оно Вам, Любавушка, интересно и вообще мои взгляды на тему: боль - наслаждение ,пришлите что-нибудь намою электронку:kalligari@list.ru я с радостью познакомлю Вас с ними.
Николай.
* КНЯЗЬ ТЬМЫ — 3 декабря 2013
0
Спасибо!!! Вы, Любавушка одна из немногих,кто видит и понимает образную структуру моих райсов. Когда я начинал,то пытался как первопроходец разъяснить.Вам будет интересно прочесть.
Райс открытия
С детства я всегда получал твёрдую двойку по рисованию. Ничто не помогало. Ни усердие: протёртые до дыр ластиком листы ватмана, ни родительский ремень – печальное признание моего поражения.
Так и остался по жизни с комплексом рисовальщика – неумехи. А как хотелось рисовать! Сколько рвалось наружу: линий, сочетаний цветов, образов никому не известных!
В 10-м классе, чтобы как-то утолить мой рисовальный голод, я, с подачи отца (он подарил мне «настоящий» фотоаппарат «Зоркий-4»), стал заниматься в фото – кино секторе Московского Дворца пионеров и школьников. Это было время «всесильной» чёрно- белой фотоплёнки А-2, самостоятельного «колдовства» при печати, и безоговорочного поклонения магии репортажной фотографии - «силе мгновения». Мы все мечтали снимать как Дмитрий Бальтерманц, Всеволод Тарасевич, или более скромно, как наш «дворцовый» Виктор Ахломов.
В 1966 году впервые мои фотографии (целый разворот!) появились на страницах журнала «Советское фото», а в 1970 году одна из них «на бульваре», вошла в начавшийся издаваться ежегодник лучших работ советских фотомастеров и фотолюбителей – ФОТО-70».
Но уже тогда я постоянно страдал от того, что привязан к изображению, что я раб своего подсознания, раскрывающего себя через меня. В поисках выхода я занялся психологией, психиатрией, затем психоанализом. Но «родовое проклятье» фотографии – документальность, натуралистичность и часто не образность изображения не давали возможности свободного творчества.
Мечта о нём зависла во времени. Надолго. На десятки лет. До начала эры цифровой фотографии и цифровой обработки снимков. Мне, рисовальному бездарю, вдруг открылась возможность изменения цвета, линии, взаимоотношений планов внутри кадра. Добиваться на основе привычных и уже, честно говоря, изрядно поднадоевших документальных фотографий ничем не ограниченного образного и ассоциативного эффекта, выходить далеко за рамки «остановленного мгновения».
Я назвал этот метод внутрикадровой формальной организации фотографий – райс методом. От немецкого слова raisen – рисовать, чертить.
Электронное рисование открыло и открывает для меня новые возможности фотографии как искусства.
0
Любавушка! Будет ещё три работыиз цикла. Жаль,что я не могу увидеть Ваших фотографий. Интересно!
0
Возможно. Для меня электронное рисование - свободный полёт творческой фантазии. Я стараюсь не сдерживать себя в ассоциациях и образах. Этот цикл "Прогулки с де Садом" включает в себя пять работ. Возможно,когда выложу весь, и первая заиграет по- новому.
Спасибо Вам,Alex, за внимание к моему творчеству.
0
Георгий! Это райс - электронное рисование. В качестве исходного материала берётся рисунок или фотография. Но для отбора необходим предварительный замысел. Потом в дело вступают фото редакторы. Я работаю на ACDSee Pro и Adobe Photoshop XCV edition. Но есть масса других.
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Южно-Сахалинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Москва