Сергей, работа стармеха без ограничений по мощности главного двигателя на всех типах современных торговых судов накладывает огромные обязанности и ответственность! Я заходил в десятки портов США, точно не скажу сколько, за любой пролив, за любое пятно на поверхности воды в территориальных водах США - тюрьма и никакие дипломаты не спасут! На судах экипаж делает все сам, ремонт и моточистку главных двигателей, дизельгенераторов, насосов, гидравлики, трубопроводов, арматуры, котлов... всего, что есть на судне, еще я отвечаю за элекрооборудование... Если бы мне предложили выбирать профессию, я бы снова выбрал свою работу, тем не менее я бы не пожелал быть моряком моему внуку. Кроме романтики есть моменты и не раз, когда прощался с жизнью, вот в эти моменты вспоминаешь о Боге! И помогает! Хотя я не набожный христианин. На ролике Панамакс, балкер длиной 300 метров с грузом сои 70.000 тонн.
Только на Филиппинах курка и петух имеют свой собственный дом, у каждой курицы свой петух, как и у людей! Они в домиках из пальмы ночуют и каждая курица в своем домики несется. Больше я такого нигде не видел!
Я заходил в десятки портов США, точно не скажу сколько, за любой пролив, за любое пятно на поверхности воды в территориальных водах США - тюрьма и никакие дипломаты не спасут!
На судах экипаж делает все сам, ремонт и моточистку главных двигателей, дизельгенераторов, насосов, гидравлики, трубопроводов, арматуры, котлов... всего, что есть на судне, еще я отвечаю за элекрооборудование...
Если бы мне предложили выбирать профессию, я бы снова выбрал свою работу, тем не менее я бы не пожелал быть моряком моему внуку.
Кроме романтики есть моменты и не раз, когда прощался с жизнью, вот в эти моменты вспоминаешь о Боге! И помогает! Хотя я не набожный христианин.
На ролике Панамакс, балкер длиной 300 метров с грузом сои 70.000 тонн.
[Link]
[Link]
Они в домиках из пальмы ночуют и каждая курица в своем домики несется.
Больше я такого нигде не видел!