Где-то в эти же дни читала лекцию в огромной аудитории с огромными же окнами на 2 стенах. А они летают и летают. Мне жалко, что только я вижу.
Говорю детям, чтобы выглянули по очереди (они же спиной и боком, не видно). И поснимали. Представляете: им было неинтересно! Всего пару человек пошли к окнам...
Да, я тогда очень расстроилась! Это же 1-й курс. Половина - из села, чтО они там видели... А тут - фестиваль, летят, пыхтят, разноцветные... Погода - сияет! А вот, из 100 человек вместе со мной в окно выглядывали с телефонами ещё человек 5.
Я несколько раз спрашивала у них что-то про компьютер, когда у меня были проблемы. ! Они вообще не понимали, о чём речь! Хотя в школе информатика, что-то подобное и в университете. Элементарного не знают! Так, я сама при проверке работ выставляла поля, интервалы, страницы и т.п. Объяснять - долго. И всё равно не поймут. Зачем мне эту дипломную ещё раз смотреть, если я сама сделаю - и знаю, что правильно.
Я всегда по-детски радовалась им.
Где-то в эти же дни читала лекцию в огромной аудитории с огромными же окнами на 2 стенах.
А они летают и летают.
Мне жалко, что только я вижу.
Говорю детям, чтобы выглянули по очереди (они же спиной и боком, не видно). И поснимали.
Представляете: им было неинтересно!
Всего пару человек пошли к окнам...
Это же 1-й курс.
Половина - из села, чтО они там видели...
А тут - фестиваль, летят, пыхтят, разноцветные...
Погода - сияет!
А вот, из 100 человек вместе со мной в окно выглядывали с телефонами ещё человек 5.
Я несколько раз спрашивала у них что-то про компьютер, когда у меня были проблемы.
! Они вообще не понимали, о чём речь!
Хотя в школе информатика, что-то подобное и в университете.
Элементарного не знают!
Так, я сама при проверке работ выставляла поля, интервалы, страницы и т.п.
Объяснять - долго. И всё равно не поймут.
Зачем мне эту дипломную ещё раз смотреть, если я сама сделаю - и знаю, что правильно.