ТЭМ23-0001

ТЭМ23-0001

Кто же этот брутальный красавец, который уже наделал много шума? Это новейший четырехосный, двухдизельный маневровый тепловоз модульной конструкции ТЭМ23, презентация которого состоялась в рамках салона «PRO//Движение.Экспо», проходившего в Щербинке с 27 по 29 августа 2021 года. Помимо впечатляющего футуристического дизайна, он обладает современной начинкой.

Дата публикации: 2 сентября 2021
Просмотров: 1021

 

 

Комментарии (21)
KONDORFOTO # 2 сентября 2021 в 23:03
Серьезный зверь!
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 2 сентября 2021 в 23:12
... напоминает нашу большую машину, Урал или КАМАЗ.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 2 сентября 2021 в 23:16
Маневровый тепловоз ТЭМ23 – новейший четырехосный, двухдизельный маневровый тепловоз модульной конструкции, предназначенный для выполнения маневровой и маневро-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. Тепловоз оборудован двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый, в зависимости от исполнения тепловоза. Локомотив создан специалистами российской компании «ТМХ Инжиниринг». Выпуск тепловозов предполагается освоить на Брянском машиностроительном заводе.
Локомотив состоит из двух двухосных тележек, модуля главной рамы, включающий в себя электрический и пневматический монтажи, модуля пневматического оборудования, двух модулей силовой установки, модуля холодильной камеры, модуля электрооборудования, модуля кабины машиниста башенного типа, модуля вспомогательного оборудования. Каждый из функциональных модулей имеет законченную конструкцию и через разъемы подключаются к модулю главной рамы. В случае необходимости есть возможность быстро произвести замену функционального модуля, без отставления тепловоза в длительный простой.
Технические решения, реализуемые в конструкции локомотива, позволяют оборудовать его системой дистанционного управления и системой «Автомашинист», позволяющей управлять тепловозом без участия машиниста.
За счет использования необслуживаемого оборудования и асинхронного привода на тепловозе ТЭМ23 количество заходов на обслуживание снижено в 2,4 раза, объем каждого вида обслуживания уменьшен в 2 раза.
В отличие от серийного тепловоза, применено резервирование основного оборудования, такого как дизель-генераторная установка, тяговая система, система охлаждения. Улучшены условия работы локомотивных бригад.
На тепловозе реализовано управление режимами работы двух силовых установок с асинхронным отбором мощности и равномерным распределением наработки дизельных двигателей. За счет применения современных дизельных двигателей на тепловозе ТЭМ23 повышена экологичность и снижен уровень шума локомотива в 2 раза в сравнении с серийными тепловозами.
Тепловоз может работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности. Использование современных дизельных двигателей позволяет ТЭМ23 экономить по сравнению с серийными тепловозами до 30% топлива и масла.
В конструкции применяются двигатели двух типов – рядный шестицилиндровый (Р6) мощностью 368 кВт каждый и V-образный восьмицилиндровый (V8) мощностью 309 кВт каждый. Мощность локомотива в зависимости от типа дизельного двигателя равна 2х309 кВт или 2х368 кВт. Конструкционная скорость тепловоза – 100 км/ч.
Тата52 с ЯФ # 3 сентября 2021 в 08:15
И этот хорош! Обновление всегда радует...
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 3 сентября 2021 в 09:44
Несомненно!!!
Владимир с ЯФ # 3 сентября 2021 в 08:54
Только что прочитал в ЮТ о новой серии дизайнерских моделей. А вот про начинку ни чего не понял. Такой же длиннющий пугающий текст.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 3 сентября 2021 в 09:32
Про начинку интересно спецам, а мы с тобой (надеюсь) любители. Нам главное картинка и красивая картинка!
Владимир с ЯФ # 3 сентября 2021 в 10:24
Красивые картинки мы любим!
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 3 сентября 2021 в 10:39
Вот-вот!!
Владислав # 3 сентября 2021 в 14:05
А я слышал краем уха о маневровом электровозе с аккумуляторами для маневрирования при отсутствии контактной сети.
А у этого есть большой недостаток - трудно в корпоративные цвета покрасить crazy
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 3 сентября 2021 в 15:49
Вряд ли Красавца выпустят на работу вне территории холдинга hoho
Владислав # 3 сентября 2021 в 16:23
Why not?!
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 3 сентября 2021 в 22:21
Because it is an expensive locomotive, it is unlikely that it will be bought for Russian railways.
Например, в 2019 году был представлен такой маневровый и что-то Его не видно на железных дорогах.
Владислав # 4 сентября 2021 в 11:52
Какой-то может и появиться. А может, тот "электробус", о котором я упоминал.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 4 сентября 2021 в 11:58
Валентин Палыч ниже ссылочку написал.. Посмотрите, это про тот же самый, маневровый на аккумуляторах?
Владислав # 4 сентября 2021 в 12:03
Смысл тот же, как я понимаю, но с тех пор аккумуляторостроение вышло на качественно новый уровень. Думаю, что при желании реинкарнировать такой проект на современном уровне вполне реально.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 4 сентября 2021 в 13:54
scratch очень может быть!!
KONDORFOTO # 3 сентября 2021 в 22:34
[Link]
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 3 сентября 2021 в 22:54
Всё новое - это хорошо забытое старое - фраза на века!
Игорь Жильцов # 7 сентября 2021 в 15:23
Перед выставкой эта пара была отмечена по станции Сухиничи Главные.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 7 сентября 2021 в 22:41
Это естественно: все участники от Трасмашхолдинга приехали на ЭКСПО из Брянска.
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Ивдель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Тула
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск