Магистральный тепловоз 2М62У-0127 ( ДПМ1 )

Магистральный тепловоз 2М62У-0127 ( ДПМ1 )

ФОТО С ПЛЕНКИ ИНФОРМАТИВНОЕ, Тепловоз 2М62У-0127, Москва-Павелецкая. Идея создания дизель-поездов с использованием секций тепловозов серии М62 впервые была реализована в Белоруссии. На Московской железной дороге (МЖД), было решено использовать аналогичную схему компоновки состава. Работу по созданию поезда поручили МЛРЗ, с применением прицепных вагонов, изъятых из составов электропоездов, а также готового доработанного тепловоза. Состав был построен в 2000 году в единственном экземпляре и включал 1 секция тепловоза (Т) 12 прицепных вагонов (Пп) и 2-я секция тепловоза. Для его создания был использован тепловоз 2М62У-0011 (далее обе его секции по неизвестным причинам были заменены секциями тепловоза 2М62У-0127). Вагоны поезда подразделялись на три класса, три вагона 1 класса, три — 2, 6 — третьего. Состав был приписан ТЧ-22 Новомосковск-1. В период с июня 2000 года по июль 2005 года он эксплуатировался на маршруте «Урванка — Узловая-1 — Москва-Пасс.-Павелецкая» 25 июля 2005 года поезд совершил последний рейс , после чего отставлен от работы. С февраля 2007 года поезд был переведён на пригородные маршруты Тульской дирекции пригородных перевозок. В мае 2008 года состав был оставлен от работы и расформирован. Тепловоз 2М62У-0127 был возвращён в грузовую работу. Тепловоз 2М62У-0127 построен на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе в 1989 г. KONDORFOTO 2003 г.

Дата публикации: 27 мая 2021
Просмотров: 1006

 

 

Комментарии (6)
Владимир с ЯФ # 27 мая 2021 в 12:40
Хорошо. ЛНЖД будет приятно.
KONDORFOTO # 27 мая 2021 в 16:47
Вова, ты про что?
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 27 мая 2021 в 14:44
Свежепокрашенный видимо был очень красивым... scratch
KONDORFOTO # 27 мая 2021 в 16:53
Естественно!
Владислав # 28 мая 2021 в 12:13
Тоже вариант. Не совсем, правда, понятно зачем. Разве что можно использовать вагоны от "электричек".
KONDORFOTO # 28 мая 2021 в 21:59
От Москвы до Ожерелья электрифицировано, а дальше от Ожерелья до Новомосковска нет. Вот что бы не перецеплять локомотив на тепловоз сделали эту вещь. Сейчас его убрали и людям приходится ехать до Ожерелья, а там пересаживаться на ведро РА-2.
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Тбилиси
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва