| Магистральный тепловоз 2М62У-0127 ( ДПМ1 )ФОТО С ПЛЕНКИ ИНФОРМАТИВНОЕ, Тепловоз 2М62У-0127, Москва-Павелецкая. Идея создания дизель-поездов с использованием секций тепловозов серии М62 впервые была реализована в Белоруссии. На Московской железной дороге (МЖД), было решено использовать аналогичную схему компоновки состава. Работу по созданию поезда поручили МЛРЗ, с применением прицепных вагонов, изъятых из составов электропоездов, а также готового доработанного тепловоза. Состав был построен в 2000 году в единственном экземпляре и включал 1 секция тепловоза (Т) 12 прицепных вагонов (Пп) и 2-я секция тепловоза. Для его создания был использован тепловоз 2М62У-0011 (далее обе его секции по неизвестным причинам были заменены секциями тепловоза 2М62У-0127). Вагоны поезда подразделялись на три класса, три вагона 1 класса, три — 2, 6 — третьего. Состав был приписан ТЧ-22 Новомосковск-1. В период с июня 2000 года по июль 2005 года он эксплуатировался на маршруте «Урванка — Узловая-1 — Москва-Пасс.-Павелецкая» 25 июля 2005 года поезд совершил последний рейс , после чего отставлен от работы. С февраля 2007 года поезд был переведён на пригородные маршруты Тульской дирекции пригородных перевозок. В мае 2008 года состав был оставлен от работы и расформирован. Тепловоз 2М62У-0127 был возвращён в грузовую работу. Тепловоз 2М62У-0127 построен на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе в 1989 г. KONDORFOTO 2003 г. |