Маневровый Тепловоз ТЭМГ-001

Маневровый Тепловоз ТЭМГ-001

Маневровый Тепловоз ТЭМГ-001, ЭК ВНИИЖТ Щербинка. На Людиновском тепловозостроительном заводе изготовлен новый локомотив ТЭМГ1, работающий на сжиженном природном газе. «Это первая машина, выпускаемая на заводе в рамках реализации проекта создания модульной платформы изготовления локомотивов. Большинство модулей, а также рама тепловоза и тележки, будут унифицированы с дизельной модификацией — тепловозом ТЭМ10. Локомотив ТЭМГ1 оснащен двумя газопоршневыми установками и предназначен для выполнения маневровой работы на железнодорожных путях колеи 1520 мм. Преимущества новой машины заключаются в ее исключительной экономичности и экологичности. KONDORFOTO 28.08.2019г.

Дата публикации: 7 января 2020
Просмотров: 890

 

 

Комментарии (10)
Сергей Иваныч # 7 января 2020 в 07:47


KONDORFOTO # 7 января 2020 в 21:20
Спасибо! Вас тоже, с Рождеством Христовым!
Владислав # 7 января 2020 в 17:51
По крайней мере выхлоп экологичнее.
Пользуясь случаем хоте спросить, может Вы в курсе почему у пассажирских поездов (и электричек в том числе) сзади горят 3 красных габарита, а не ожидаемо 4? Когда обратил внимание первый раз, подумал, что перегорело, но так было у всех - стало быть так положено))


KONDORFOTO # 7 января 2020 в 21:26
Правильно. На электропоездах и пассажирских вагонах хвост состава обозначается тремя красными сигналами, четвертый фонарь стоит для красоты и симметрии. Почему-это надо читать инструкцию по сигнализации. Видимо, что бы ночью можно было определить, пассажирский или грузовой, на грузовом один красный.
Владислав # 7 января 2020 в 21:44
В том-то и дело, что "почему" в нормативных документах причины вряд ли описаны.
Когда искал ответ на этот вопрос всплыл ответ: "Если ты приближаешься в тёмное время суток к станции, где много пассажирских отстаивается (на вокзал, к примеру, прибываешь), то ты сможешь верно оценить, сколько их там стоит. Если бы огней было четыре - то это могло бы привести к визуальной ложной свободности пути, достаточно обсчитаться парой красных. А так - сразу понятно."
KONDORFOTO # 7 января 2020 в 22:03
Тоже верно.
Александр Лесниченко # 15 января 2020 в 18:11
С поршнями привычнее - понятно. :)
KONDORFOTO # 15 января 2020 в 18:17
Видимо Экологичнее и экономичнее.
Александр Лесниченко # 15 января 2020 в 18:29
Б.м. - РЖД у нас монополист. Недавно прочитал в инете про мучения россиянина, попытавшегося проехать по Европе (Германии) на электромобиле несколько сот километров. Опыт был отрицательным - разъёмы для зарядки не везде подходили, заряжаться приходилось в основном по 2,5 часа ради проезда 200 км. Результат - потратил на дорогу существенно больше, чем если б использовал бензиновое авто, про нервы промолчу .. Проблема - в отсутствии одного стандарта и мощных заряжающих станций на выбранной им трассе. :)
KONDORFOTO # 15 января 2020 в 18:53
Пройдет время и это будет элементарно.
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
фотограф,... Омск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Калининград