|
Маневровый Тепловоз ТЭМГ-001Маневровый Тепловоз ТЭМГ-001, ЭК ВНИИЖТ Щербинка. На Людиновском тепловозостроительном заводе изготовлен новый локомотив ТЭМГ1, работающий на сжиженном природном газе. «Это первая машина, выпускаемая на заводе в рамках реализации проекта создания модульной платформы изготовления локомотивов. Большинство модулей, а также рама тепловоза и тележки, будут унифицированы с дизельной модификацией — тепловозом ТЭМ10. Локомотив ТЭМГ1 оснащен двумя газопоршневыми установками и предназначен для выполнения маневровой работы на железнодорожных путях колеи 1520 мм. Преимущества новой машины заключаются в ее исключительной экономичности и экологичности. KONDORFOTO 28.08.2019г. |
Дата публикации: 7 января 2020 |
Фото нравится: +26 |
Пользуясь случаем хоте спросить, может Вы в курсе почему у пассажирских поездов (и электричек в том числе) сзади горят 3 красных габарита, а не ожидаемо 4? Когда обратил внимание первый раз, подумал, что перегорело, но так было у всех - стало быть так положено))
Когда искал ответ на этот вопрос всплыл ответ: "Если ты приближаешься в тёмное время суток к станции, где много пассажирских отстаивается (на вокзал, к примеру, прибываешь), то ты сможешь верно оценить, сколько их там стоит. Если бы огней было четыре - то это могло бы привести к визуальной ложной свободности пути, достаточно обсчитаться парой красных. А так - сразу понятно."