Первая железнодорожная ветка на территории нашей губернии была проложена в 1866г. Она проходила от города Рязани до города Козлова и дальше на юг к Воронежу. В апреле 1868 г. император Александр II дал концессию на строительство дороги от Козлова до Тамбова протяженностью 74 версты. В 1869г. появилось внушительного вида здание вокзала Тамбовско-Саратовской и Козловской железной дороги. В нескольких сотнях метрах к югу от станции начали сооружать паровозное депо, поворотный круг, ремонтные мастерские. 2 декабря 1869г. первый поезд, прибывший из Козлова на станцию «Тамбов», сотни горожан встречали с любопытством. С 1899г. дорога стала называться Рязано-Уральской железной дорогой. С 1910г. начался ремонт пассажирских и товарных вагонов в тамбовских вагоноремонтных мастерских. К 100-летнему юбилею (1969) здание вокзала было перестроено и расширено. В 1996-1997гг. большая часть его внутренних помещений была отремонтирована. В последние годы в работе железнодорожного ведомства произошли серьезные перемены, которые, несомненно, улучшили качество обслуживания.
В 1869г. появилось внушительного вида здание вокзала Тамбовско-Саратовской и Козловской железной дороги. В нескольких сотнях метрах к югу от станции начали сооружать паровозное депо, поворотный круг, ремонтные мастерские. 2 декабря 1869г. первый поезд, прибывший из Козлова на станцию «Тамбов», сотни горожан встречали с любопытством. С 1899г. дорога стала называться Рязано-Уральской железной дорогой. С 1910г. начался ремонт пассажирских и товарных вагонов в тамбовских вагоноремонтных мастерских.
К 100-летнему юбилею (1969) здание вокзала было перестроено и расширено. В 1996-1997гг. большая часть его внутренних помещений была отремонтирована. В последние годы в работе железнодорожного ведомства произошли серьезные перемены, которые, несомненно, улучшили качество обслуживания.
[Link]