Серпантин сложный! Проходить его лучше из долины на верх, а не спускаться ... гравийка коварна и нет съездов ловушек ... Конечно на ишаке-байке лучше, но где же его было взять того ослика
О, это давняя история ... года четыре назад на юбилее одного из моих друзей работал мастер выразить сущность человеческую посредством шаржа))) Это итог того что он увидел во мне и немного услышал во вводной...
Касательно "осиков" ... их у меня во всех поездках разных перебывало (что ни прокат то и новый "ослик")
Можно, Виталий! Как, Вы, догадываетесь из тегов это ... правильно. Киргизия...))))
С трассы на Нарын можно свернуть к озеру Сон-Кёль двумя дорогами. Первая (северная) более пологая, более длинная (примерно на 30 км) и менее насыщена объектами съемки ... Вторая (южная - на 17 км дальше по направлению к Нарыну) более интересна и более круче ... На фото Перевал Тескейторпо [Link]
Светлана, там нет ровных мест ... внизу вдоль реки идет терраса и она почти полностью повторяет зигзуги реки))) С левой нижней трети кадра (видно речку и дорогу) начинается подъем в 15-35 градусов ... кроме как серпантин и фуникулёр для таких склонов альтернатив нет ...
Так речка-то вона где!... Что-то я не так прочла картину...Показалось, что самый этот зугзиг происходит на ровной площадке... (Всё же курица иногда действительно не птица!)
Даже дорогу на переднем плане нельзя назвать ровной ... камни и рытвины (просто при таком масштабе их не очень видно) Кстати, о масштабе, машинка на дороге под скалой дает о нём представление
Я ровность имела в виду не для хода машины (камушки видны явно, а рытвины можно допредставить), а в смысле уклона, то бишь горизонтальности. А с масштабом всё ясно, это я распоняла! :)) (в смысле рассмотрела и поняла)
Вы же горы видели (я о Грузии) ... даже если лощина (как тут) спускается относительно полого то ровностей в ней не может быть ... там выступ, тут терраска, там выход гранита, тут камень в рост человека и так далее ... вот итогом и получаем замысловатый спуск ...))) Зимой, когда снег, возможно и легко на лыжах спуститься ... но и тогда есть риск напороться на скрытый выступ ... Однозначно дорога проложена по тропам осликов и лошадей, а они животные умные ))))
Я уже готова выбросить белый флаг, но напоследок всё же ("ничего я ему не ответил, а говорю"...), так вот, напоследок всё же замечу, что, при всех рытвинах и камнях, получился же как-то этот прямой участок дороги справа! А теперь - сдаюсь!
Кстати о Грузии. Если Вы там бывали, то с Вашей авто-мобильностью наверно должны были прокатиться по военно-грузинской дороге! Вот уж где камни, так камни! И серпантин такой, что дух захватывает!
У поворота на эту дорогу партизаны во время войны вывешивали зазывающий рекламный щит "15 минут до моря". Фашисты, соблазнившись, забыв про военное задание, клевали и отклонялись целыми колоннами грузовиков..., а вот туточки ихние колонны катились по склону ущелья в сторону моря, правда чуток дольше... Если всерьез, то действительно проходили военные грузовики, которые неоднократно пускали под откос партизаны. Обломки валялись еще до 90-х
Кто же спорит... А вот друга Петра мне весьма жаль - забили ему всю почту спамом... ДРУГ ПЕТРО, ПРОСТИ ЗА СЛОВОБЛУД НА ТВОЕЙ СТРАНИЧКЕ, МЫ КОГДА-НИБУДЬ ИСПРАВИМСЯ!
Проходить его лучше из долины на верх, а не спускаться ... гравийка коварна и нет съездов ловушек ...
Конечно на ишаке-байке лучше, но где же его было взять того ослика
Это итог того что он увидел во мне и немного услышал во вводной...
Касательно "осиков" ... их у меня во всех поездках разных перебывало (что ни прокат то и новый "ослик")
Как, Вы, догадываетесь из тегов это ... правильно. Киргизия...))))
С трассы на Нарын можно свернуть к озеру Сон-Кёль двумя дорогами.
Первая (северная) более пологая, более длинная (примерно на 30 км) и менее насыщена объектами съемки ...
Вторая (южная - на 17 км дальше по направлению к Нарыну) более интересна и более круче ...
На фото Перевал Тескейторпо
[Link]
С левой нижней трети кадра (видно речку и дорогу) начинается подъем в 15-35 градусов ... кроме как серпантин и фуникулёр для таких склонов альтернатив нет ...
Кстати, о масштабе, машинка на дороге под скалой дает о нём представление
Зимой, когда снег, возможно и легко на лыжах спуститься ... но и тогда есть риск напороться на скрытый выступ ...
Однозначно дорога проложена по тропам осликов и лошадей, а они животные умные ))))
Вот и поговорили.... спасибо за диалог!
И таки да... самое простое решение спора сесть и проехать ....))))
И красота неописуемая!!!!