Красный хвостик

Красный хвостик

Киев, 19. 08. 19.
Теги: самолёт

23 августа 2019 Просмотров: 116

 

 

 

Комментарии (11)
Анатолий Заздравин # 23 августа 2019 в 20:45 0
Добрый вечер! Заход на посадку в Жулянах?
Syntaxist (Светлана) # 23 августа 2019 в 22:05 0
Добрый вечер и вам!
Да, только идущих на посадку могу крупно снять.
Взлетающие - помельче.
Анатолий Заздравин # 23 августа 2019 в 23:51 0
Взлетают против ветра в другую сторону ВПП.
Syntaxist (Светлана) # 24 августа 2019 в 00:52 0
С балкона это "вжик туда, вжик обратно"... joke
Анатолий Заздравин # 24 августа 2019 в 06:58 0
З Днем незалежностi!
Syntaxist (Светлана) # 24 августа 2019 в 12:31 0
Вiд розуму...
Один из самых трагичных дней в моей жизни.
И у детей нет будущего.
Владислав Лысенко # 25 августа 2019 в 20:31 0
Между прочим - уникальный борт. Единственный Ан-140, который летает на регулярных линиях. Есть ещё несколько у военных в РФ. Впервые поднялся в воздух в 1997 году. Серийное производство было развёрнуто в Харькове на (нынче практически мёртвом) авиазаводе ХГАПП, в Самаре и в Иране. Всего было произведено около 30 штук из которых 5 разбились (1 украинский, 1 азербайджанский, 3 иранских). В Украине эксплуатировались 8. В итоге остался только этот, который уже несколько лет упрямо в гордом одиночестве бороздит небо Украины и окрестностей. При этом на ХГАПП стоит не востребованный, абсолютно новый и один слегка б/у. С праздником.
Владислав Лысенко # 25 августа 2019 в 22:03 0
Этот самолёт (как тип) словно не хотел в небо. Первый полёт в присутствии, как водится, высших лиц государства (Кучмы конкретно) сорвался - при запуске двигатель (именно Мотор Сич), изрыгнул эффектный белый дым. В итоге полетели только через 4 дня. Сразу же обнаружились серьёзные просчёты в аэродинамике. Даже если сравнить малочисленные фото первых полётов опытных экземпляров и их же более поздние фото, видна значительная разница в хвостовом оперении. В конце декабря 2002 года из Харькова в Иран вылетела делегация из представителей авиапромышленности и прессы для участия в торжественных мероприятиях ао случаю выкатки ИрАн-140 на местном заводе. При заходе на посадку в г.Исфахан самолёт врезался в гору. Погибли 44 человека. На фото 5-й по счёту серийный самолёт, произведённый в Харькове в 2003 году. Всего в Харькове успели сделать 11.
Syntaxist (Светлана) # 25 августа 2019 в 23:15 0
Если в 2003, то это ведь не старый ещё...
Владислав Лысенко # 26 августа 2019 в 10:46 0
Нет, не старый.
Syntaxist (Светлана) # 26 августа 2019 в 10:58 0
Так пусть за всех ЛЕТАЕТ!
 ()
Фотограф Узунагач
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Кингисепп
 ()
Фотограф Алматы (Алма-Ата)
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Не фотограф
 ()
photoamateur Владимир
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Любитель Калуга
 ()
Не фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Якутск
 ()
Фотолюбитель Москва
свадьба