Не доработаны границы модели (на руках) вставленной в фон (бросается в глаза сразу)! Но если доработать, будет хорошая работа! ...и чуть контраста убрать на модели, чтобы выровнять с фоном.
Пейзаж освещён красноватым закатом сзади. Модель освещена сверху-спереди, как с вертолёта, источником с иной цветовой температурой. Облака над ней тоже неестественно выбелены, будто она на фоне плоской картины позирует. На волнах отсутствует отблеск от этого источника света.
Ну, и о волнах немного. Если есть хоть небольшое волнение, то волны отражаются от любого торчащего из воды предмета, получается интерференционная картина. А "живой объект" ещё и сам волны создаёт. У Вас же волны ровненькие, будто ничего в воде нет.
ИМХО, стоило бы попробовать освещение модели спереди-снизу, как от костра. Тогда его не нужно было бы отрисовывать на гладких волнах, а тень от модели получила бы право быть "погуще". А вообще, если уж так хочется сделать именно этот сюжет, можно было просто снять человека (хоть рыбака в болотниках!) в этом месте при похожих условиях, чтоб потом по готовому фото смоделировать в студии свет.
Спасибо за техническое описание "разбабаха", очень позновательно. Но, Вы ошиблись) На этом фото "домонтирован" только "закат", к сожалению, не так качественно, как хотелось... Всё остальное снято в естественных условиях с "подсветкой" модели. Кстати, к радости рыбаков в болотниках))).
Я не эксперт в цифромонтаже, потому моё замечание скорее важно для меня. Я прав, что на фото есть диссонанс между закатом и характером освещения модели? (Ага, разбабах, он самый)
Геннадий, да, Вы правы. Фото далеко не безупречно, цветотеневой диссонанс присутствует. Наконец-то понял, что Вы вкладываете в свой "разбабах" Спасибо за коментарии.
Ну, и о волнах немного. Если есть хоть небольшое волнение, то волны отражаются от любого торчащего из воды предмета, получается интерференционная картина. А "живой объект" ещё и сам волны создаёт. У Вас же волны ровненькие, будто ничего в воде нет.
ИМХО, стоило бы попробовать освещение модели спереди-снизу, как от костра. Тогда его не нужно было бы отрисовывать на гладких волнах, а тень от модели получила бы право быть "погуще". А вообще, если уж так хочется сделать именно этот сюжет, можно было просто снять человека (хоть рыбака в болотниках!) в этом месте при похожих условиях, чтоб потом по готовому фото смоделировать в студии свет.