только из текста в комменах понял, кто это!!!! Пожалуй, более неудачный портрет, чем этот - трудно представить.... Просто позор, как такое приняла комиссия??? Только детей пугать... Похоже и в Союзе архитекторов и в Союзе художников тоже "на лапу берут"... Блин, всё прогнило....
Полагаю, давно пора "метлой вымести" всю эту "грязь"... что касается "похож-не похож" - однозначно не похож, а похож скорее на Солженицына или на любого другого дядьку с бородой. Вообще, складывается впечатление, что это делали какие-то горе-студенты недоучки, настолько коряво и уродливо сляпать ещё надо было суметь. А в Москве, в Третьяковке, есть потрясающий портрет кисти Перова Василия Григорьевича, написанный маслом на холстев 1872 году. Этот художник отличался своим умением детально выписывать свои работы и думаю в этой связи можно доверять ему в контексте схожести с портретируемым.
ну и потом, вообще, как мне кажется, этот ультракосмический дизайн, самой станции, как в "Ссолярисе" Тарковского, совершенно не гармонирует с ни самим портретом ни с самой идеей в принципе. Это выглядит так же дико, как если в какой-нибудь интерьер дома московского или петербургского мецената или аристократа поставить где нибудь скафандр космонавта... Вообще всё это очень странно по меньшей мере.. Извините меня за занудство, но пока мы будем лицемерно улыбаясь резать ленточки и аплодировать подобному - и будут появлятся и процветать такие вещи.....
На каждое время своих ужасов предостаточно. Не дай Бог Достоевскому еще и ужасы нашего времени! Если бы он жил в наше время, чтобы не сойти с ума окончательно, ему, я думаю, пришлось бы "переквалифицироваться"... в Салтыкова-Щедрина.
Да, кстати, экспозиция образов по произведениям Салтыкова-Щедрина была бы очень о очень в тему нашего времени. - Как наглядное пособие в Московском метро. А можно и по всему городу поставить статуи или рекламу.
Да доверить... себе придется, наверное. Вряд ли "сверху" у нас захотят поставить себе, так сказать, в кабинет не только смазливых идолов высшего статуса, но и кривые зеркала в назидание ))
Нельзя выметать - искусство в "метре" оно же подземное - это особая форма, как дикий рок-н-ролл или сонное рэгги. Кислоту слушаем, героинку тоже - давайте и это посмотрим. "Выметем грязь" - омерзительно - некоторые люди хотят весь мир причесать своей гребенкой, но чаще всего после этого получается "мир цвета хаки". Каждое самовыражение, каждый вид искусства должен уважаться, но большинство русских привыкли маршировать в парадах Победы - все как один, поэтому абсолютно нетолерантны.
Владимир, весьма странное у вас представление о нашем метро)) Возможно вы путаете грязную Нью-Йоркскую "подземку" с нашим традиционно чистым, светлым и красивым, во всех отношениях, метрополитеном? Ни одна станция Питерского метро у меня не ассоциируется ни с рок-н-роллом, ни с регги и думаю и не у меня одного .. То, что вы или кто-то другой, слушаете "кислоту" и "героинку" (вообще непонятный термин) - это ещё не повод запечетлевать в мраморе подобное убожество для всеобщего обозрения. Что касается моего выражения "двно пора вымести эту грязь" - это относится не к авторам этого "шедевра" и не к самому "шедевру", а к тем людям, которые дали взятку и тем, кто её взял, за то, что бы утвердить этот проект и воплотить его в мраморе. И конечно, соглашусь с вами, когда вы говорите "каждый вид искусства должен уважаться", но с акцентом на слове "Искусство". А как люди могут уважать искусство, когда перед ними такое убожество? Если авторы, или те, кто дали "добро" на такое не уважают ни память самого Достоевского, ни нас с вами, как зрителей - почему мы их должны уважать? Очевидно, что именно так и происходит подмена понятий... Это НЕ искусство... и дело тут совсем не в толерантности...
Похоже и в Союзе архитекторов и в Союзе художников тоже "на лапу берут"...
Блин, всё прогнило....
что касается "похож-не похож" - однозначно не похож, а похож скорее на Солженицына или на любого другого дядьку с бородой. Вообще, складывается впечатление, что это делали какие-то горе-студенты недоучки, настолько коряво и уродливо сляпать ещё надо было суметь.
А в Москве, в Третьяковке, есть потрясающий портрет кисти Перова Василия Григорьевича, написанный маслом на холстев 1872 году. Этот художник отличался своим умением детально выписывать свои работы и думаю в этой связи можно доверять ему в контексте схожести с портретируемым.
Ни одна станция Питерского метро у меня не ассоциируется ни с рок-н-роллом, ни с регги и думаю и не у меня одного ..
То, что вы или кто-то другой, слушаете "кислоту" и "героинку" (вообще непонятный термин) - это ещё не повод запечетлевать в мраморе подобное убожество для всеобщего обозрения.
Что касается моего выражения "двно пора вымести эту грязь" - это относится не к авторам этого "шедевра" и не к самому "шедевру", а к тем людям, которые дали взятку и тем, кто её взял, за то, что бы утвердить этот проект и воплотить его в мраморе.
И конечно, соглашусь с вами, когда вы говорите "каждый вид искусства должен уважаться", но с акцентом на слове "Искусство". А как люди могут уважать искусство, когда перед ними такое убожество? Если авторы, или те, кто дали "добро" на такое не уважают ни память самого Достоевского, ни нас с вами, как зрителей - почему мы их должны уважать? Очевидно, что именно так и происходит подмена понятий... Это НЕ искусство... и дело тут совсем не в толерантности...