И на маленьких качает, а мне приходилось работать и на буксирах в Одесском порту и на яхтах часто ходить по осенним штормовым морям - Черному, Средиземному ...
И на больших качает даже в тихую погоду, а уж в шторм с койки падаешь на любом судне...
Благодарю Вас, коллега и тезка! Я работал преимущественно на немцах: Атлантиках, 7 рейсов на супере - РТМС Борис Алексеев, РТМК-С типа "Моонзунд", СТМах... В ремонте работал на китобойцах, базах Восток, Сов. Украина, так что понимаю что на фото, вот только я на таких траулерах не работал. Кстати , Антарктика отдала в аренду два СТМ типа Орленок Владивостоку, а когда в 90-х два представителя Антарктики поехали во Владивосток решать вопрос о передаче двух Орленков, то в Шереметьево-2 на на них напали неизвестные... Одного нашли на свалке (Олег Журавлев), второго с проломленным черепом (бывший капитан-директор Востока, помню что Юрий)... В Одессе их долго лечили... Так что это за траулер на фото?
На фото конечно траулер, но с классификацией проблема. Это старая японская шхуна. По документам чем он только не был. Начиная от СТМ и заканчивая СРТР. Сейчас на стадии списания. Старый.
Я Вас понял, с конца 90-х на всей территории бывшего СССР уже никто ничего не строит и не покупает ничего нового... Все что было создано (куплено за деньги народа СССР) в конце 90-х было очень быстро продано или по разным причинам поменяли собственника... А уж после этого наши бизнесмены начали покупать все старое говно за кордоном... За границей этим судам уже никто не подпишет документы, а у нас за взятку Регистру сделают новый пароход... Вспомните только российские пассажиры на реках... Царствие небесное незаслуженно погибшим! Все тоже самое и с парком старых списанных на утиль Боингов, которые наши бизнесмены снова хотят использовать, при этом никто не несет ответственности за катастрофы... А наши заводы (России и Украины) не имеют заказов от отечественных предпринимателей... Я летал с 79 года из Шереметьево-2 только на наших самолетах, очень редко на зарубежных авиакомпаниях... При СССР...
Не мыслемо представить мне. Как скажем экипажу яхты Атлантику за месяц пересечь. Пусть даже шанс пройти без шторма есть, но ... А надо спать и надо есть, а главное работать, не чтобы даже ради пересечь, но ради выжить ... Болезнь морская,- знаю есть, когда ты болен морем и это не пройдёт, как горная болезнь, болезнь дорог и пр. ... Но та болезнь, которой болен ты от моря. Как нам её преодолеть? Быть может есть такие моряки, которые имеют к ней привычку Что думаете Вы?
Я в море лет с пяти на шлюпке, ловил рыбу в Аркадии в Одессе... Начал работать с 79 года... Меня не укачивает, я себя чувствую довольно комфортно, но и спать не могу первые суток двое при сильном шторме, потом падаешь , где придется и спишь... Бывает, что вообще нельзя спать, надо бороться за жизнь судна... [Link] Сегодня на судне я уже могу выбрать где спать, у меня есть и кабинет с диваном и спальня, как правило диван всегда перпендикулярен кровати, так что можно выбрать килевую качку, при бортовой спать вообще не возможно. Бывает качка до 30 градусов с амплитудой 6 секунд... А как делать моточистку (менять поршень) со штоком несколько тонн, доставать ротор турбины для замены подшипников при качке... Жить захочешь - поменяешь...
Я знаю многих моряков, которым нравится средняя качка для сна.. Но и есть такие у кого постоянно морская болезнь и они всю жизнь работают (если это можно назвать работой, одно в голове - успеть добежать до горшка), но таких единицы, многие меняют работу.
И на больших качает даже в тихую погоду, а уж в шторм с койки падаешь на любом судне...
Это почти штиль...
Шторм Вам показать?
Я работал преимущественно на немцах: Атлантиках, 7 рейсов на супере - РТМС Борис Алексеев, РТМК-С типа "Моонзунд", СТМах...
В ремонте работал на китобойцах, базах Восток, Сов. Украина, так что понимаю что на фото, вот только я на таких траулерах не работал.
Кстати , Антарктика отдала в аренду два СТМ типа Орленок Владивостоку, а когда в 90-х два представителя Антарктики поехали во Владивосток решать вопрос о передаче двух Орленков, то в Шереметьево-2 на на них напали неизвестные...
Одного нашли на свалке (Олег Журавлев), второго с проломленным черепом (бывший капитан-директор Востока, помню что Юрий)...
В Одессе их долго лечили...
Так что это за траулер на фото?
Все что было создано (куплено за деньги народа СССР) в конце 90-х было очень быстро продано или по разным причинам поменяли собственника...
А уж после этого наши бизнесмены начали покупать все старое говно за кордоном...
За границей этим судам уже никто не подпишет документы, а у нас за взятку Регистру сделают новый пароход... Вспомните только российские пассажиры на реках...
Царствие небесное незаслуженно погибшим!
Все тоже самое и с парком старых списанных на утиль Боингов, которые наши бизнесмены снова хотят использовать, при этом никто не несет ответственности за катастрофы...
А наши заводы (России и Украины) не имеют заказов от отечественных предпринимателей... Я летал с 79 года из Шереметьево-2 только на наших самолетах, очень редко на зарубежных авиакомпаниях... При СССР...
Я ничего не путаю?
Болезнь морская,- знаю есть, когда ты болен морем и это не пройдёт, как горная болезнь, болезнь дорог и пр. ... Но та болезнь, которой болен ты от моря. Как нам её преодолеть? Быть может есть такие моряки, которые имеют к ней привычку Что думаете Вы?
Начал работать с 79 года... Меня не укачивает, я себя чувствую довольно комфортно, но и спать не могу первые суток двое при сильном шторме, потом падаешь , где придется и спишь...
Бывает, что вообще нельзя спать, надо бороться за жизнь судна...
[Link]
Сегодня на судне я уже могу выбрать где спать, у меня есть и кабинет с диваном и спальня, как правило диван всегда перпендикулярен кровати, так что можно выбрать килевую качку, при бортовой спать вообще не возможно. Бывает качка до 30 градусов с амплитудой 6 секунд...
А как делать моточистку (менять поршень) со штоком несколько тонн, доставать ротор турбины для замены подшипников при качке...
Жить захочешь - поменяешь...
Я знаю многих моряков, которым нравится средняя качка для сна..
Но и есть такие у кого постоянно морская болезнь и они всю жизнь работают
(если это можно назвать работой, одно в голове - успеть добежать до горшка),
но таких единицы, многие меняют работу.
А Вам спасибо!
Удачи!
С миру по нитке..