С времён прошедшего века, когда впервые стали появляться фотографии данного архитектурного ансамбля именно с этой точки, мало что изменилось (мелкий автотранспорт не в счёт!). Разве что трамвайчик изменил вид и направление движения: эта диагональ в классике всегда считалась диагональю подъема, а не спуска... Да и упирается кораблик в нижнюю границу кадра... Тупичёт получается... И про дальнюю правую башенку тоже можно подумать....
Спасибо за внимание и комментарий.Да,это классическая точка съёмки.Про трамвайчик (современный, красивый)- придаёт динамику кадру.А про "подъём" или "спуск"...У каждого свои ассоциации.Дальняя башенка-там ещё краны подъёмные просматриваются-свидетельствует о строительстве и изменениях,происходящих сегодня в Москве.Строится,к стати,не очередной торговый монстр или гостиница "Россия" (для избранных),а парк для отдыха людей.А вообще хотелось показать,что Москва и Кремль на том же месте,и всё также можно прокатиться на трамвайчике по Москва-реке.
Пусть будет так! Башенку я бы либо полностью включил, либо полностью "выключил". Ассоциации, конечно, свои, но законы композиции они и ЕСТЬ законы! Разверните параходик в обратную сторону, тогда и динамики больше станет....
Ассоциации, конечно, свои, но законы композиции они и ЕСТЬ законы! Разверните параходик в обратную сторону, тогда и динамики больше станет....