Если вагон на картинке 3 из состава, что на картинке 1, то это ЭПЛ9Т. Переменник. Построен на Луганском тепловозном заводе, а аппаратуру поставила Рига. На картинке 2 видимо ЭР9М. Невидно на фото.
Недавно новый дизель пустили. Правда в аэропорт. Как мне кажется, если поезда дальнего следования ещё туда-сюда (есть убитые, есть новые, есть откапиталеные), то пригородные поезда в особо плачевном состоянии. И с локомотивами тоже грустно. Несколько американских тепловозов, вроде, грузовых появилось, а вот электровозы...При этом есть Крюковский завод, который выпускает пассажирские вагоны, он же пару дизель-поездов сделал + "скоростные" поезда "Тарпан".
Действительно Америкосский, General Electric Transportation на халяву поди поставляют ? Этот уже не работает, разбили, столкновение с путейской машиной. [Link]
Напомним, «Укрзализныця» заплатит за 30 локомотивов ТЭ33А 140 миллионов долларов, или примерно 4,6 миллиона долларов за каждый локомотив. Это примерно вдвое дороже, чем продали аналогичные локомотивы Индии в 2010-2015 годах: индийцам продукция General Electric обошлась по 2,5 миллиона долларов за локомотив.
Планы такие: После этого начнется второй контракт – по поставке тепловозов. Их должно быть до 175 штук, и исполняться он будет семь лет. Украинские производители будут задействованы на 40% в постройке этих тепловозов. Среди партнеров General Electric Крюковский вагоностроительный завод, где, по заверениям властей, будут осуществлять крупноузловую сборку.
Какой красоткой была когда-то
1. Кстати, что это за модель?
Вот в Молдове тоже как раз такие (по крайней мере в роликах). Только там дизель-поезда.
После этого начнется второй контракт – по поставке тепловозов. Их должно быть до 175 штук, и исполняться он будет семь лет. Украинские производители будут задействованы на 40% в постройке этих тепловозов. Среди партнеров General Electric Крюковский вагоностроительный завод, где, по заверениям властей, будут осуществлять крупноузловую сборку.