Прочитал всё предыдущее. Отвечаю в первую очередь уважаемой ЛюбительНицеИТд. Много, много паровозов, вагонов и т.д. было столетия назад в разных странах. Никто не думал никогда, чтобы сохранить каждый экземпляр для музея. Теперь вот во многих государствах есть маленькие железные дороги для туристов, с замечательными паровозами 1900-х годов. Однако невозможно на больших серьёзных магистралях сто лет эксплуатировать поезда 30-40 летней давности. На электричке ЭР2 я наездил ого-го!
Можно! Украина, электропоезда ЭР1 1960-х годов, которые они у нас забирали в Москве, в 1980-х годах. Работают и сегодня, а им уже 60 годков! А те, что забрали в другие места, давно убили и распилили. Главное не года, а поддержания в надлежащем состоянии.
Да, без дураков, без политики, можно поддерживать паровозы, например, начала ХХ века (в Швейцарии есть). Если они обеспечивают необходимый объём перевозок - ради Бога.
Можно поддерживать, и деньги на ретро-турах зарабатывать... Но для начала вложиться нужно и не хило, но тут упс, проблемка, и отдачу сразу никто не обещает. А сейчас, Андрей, сами знаете, какая прибыль интересна!
В умелых руках техника может служить долго, а такая - особенно!
Ну хотя бы там бы катала ретро-туры.
И не думала претворяться, я многого не знаю.
Благодарю за внимание, Наталья!
На электричке ЭР2 я наездил ого-го!
А сейчас, Андрей, сами знаете, какая прибыль интересна!