|
Помнит Вена, помнят Альпы и Дунай, тот цветущий и поющий яркий май....... «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Ин.5:29). Вот чем все кончится! Как реки текут каждая в свое море, так течение жизней наших приспеет, наконец, каждое в место по характеру своему. И те, которые воскреснут в жизнь, будут на суде, но суд только запечатлеет их оправдание и определение на жизнь; тогда как другие воскреснут только за тем, чтобы выслушать осуждение на вечную смерть. Жизнь и смерть их характеризуются теперь еще, оттого что одни делают живые дела, а другие – дела мертвые и мертвящие. Живые дела те – которые совершаются по заповедям с радостью духа, во славу Божию; мертвящие дела те – которые совершаются в противность заповедям, с богозабвением, в угоду себе и страстям своим. Мертвые дела – все, которые, хоть по форме не противны заповедям, но делаются без всякой мысли о Боге и вечном спасении по каким-либо видам себялюбия. Бог – жизнь; то только и живо, в чем есть часть Его. И вот у кого только мертвые и мертвящие дела, тот прямо идет и в последний день изыдет на осуждение смерти; а у кого дела все живые, тот идет и в последний день изыдет на получение вечной жизни. (МЫСЛИ СВТ. ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА) |
Дата публикации: 10 мая 2019 |
Фото нравится: +58 |
Поздравляю и я Вас! Мира и добра Вашим близким!
... Моего мужа, который приболел, пришел навестить его друг-священник. Сидели, пили чай и разговаривали. Наш гость рассказал вот такую историю.
В хрущевские времена, как известно, стали закрывать храмы. Очередь дошла и до сельского храма, где служил один старенький иерей Божий. К нему приехала делегация во главе с председателем колхоза и передала ему бумагу о закрытии храма. Что делать? Он повздыхал, поплакал, помолился, запер храм и ушел в свою священническую сторожку.
На следующее утро у него на пороге вновь появляется председатель колхоза, и вид у него какой-то обескураженный… Выглядит он, словно «вран на нырище», как-то так. – А ну, батька, кто у тебя тут главный? – спрашивает он священника. – Господь наш Иисус Христос, – смиренно отвечает иерей. – А ну покажи!
Священник подводит его к иконе, а председатель колхоза мотает головой: – Нет, не Он. А кто еще есть? А ну веди меня в свой храм и показывай.
Священник отпирает храм и показывает ему: – Вот – Матерь Божия. Царица Небесная. – Нет, не Она, – отмахивается председатель, а сам так и стреляет глазами по храму. – Может, Михаил Архангел? – спрашивает священник, показывая на Архистратига Михаила с мечом. – Да не он, – досадливо морщится председатель, продолжая осматривать иконы и фрески. – А-а! Вот они, на конях! – вдруг вскрикивает он и показывает на две иконы, висящие радом: святого мученика Георгия Победоносца и святого мученика Димитрия Солунского. – Точно они. И лошади те же!
И он сбивчиво начинает рассказывать, как накануне днем к сельсовету, где проходило заседание, подъехали «эти двое» воинов на конях, белом и гнедом, привязали коней у входа, а сами вошли и встали прямо перед председателем: – Завтра храм откроешь! – повелительно сказали они ему.
И правда – храм после этого никогда больше не закрывался, и батюшка служил там до конца дней своих. Аминь.
Олеся Николаева.
Вчера вот наконец-то "Т-34" посмотрела, правда, с середины...
От всей души поздравляю Вас!!
У тебя красиво получилось!
Вроде, и на моём фото нет ни "Вены, ни Дуная", просто вдруг представила, что эти молодые девчонки и мальчишки вместо гимнастёрок в июне 1941 г. надели бы совсем другие наряды и кружились в вихре вальса на выпускном балу!