Воспользуйтесь услугой перевозки автомобилей и мотоциклов в вагонах-автомобилевозах регулярных поездов.
На фото хвост фирменного поезда Москва - Адлер с автомобилевозом.
Вот это уже что то новенькое. Что то более конструктивно-прогрессивное. Очень удобно для тех, кто хочет закончить ремонт автомобиля не откладывая отпуск.
Ну как, сломалось авто. А жена тащит а Алушту. Поехали. Утром искупались, пообедали. Жена пошла отдыхать, а муж пошёл греметь ключами. Отпуск в сочетании с ремонтом. Починил, обратно на своей. Сейчас многие так делают.
Не знаю таких людей... может в Москве это модно? Какой то не очень справедливый отдых получается: жена отдыхает, а муж должен ремонтом заниматься? А если жене отказаться в течении года от новой дорогой шмотки или бриллиантов например, накопить на нормальную автомастерскую для ремонта машины и вместе с мужем потом полноценно отдохнуть? А?
Помню нечто подобное давно пробовали с поездом Киев-Днепропетрвск. Толь, кажись, оно не прижилось. И не удивительно - если машина так уж сильно нужна, на такое расстояние проще уже просто на ней ехать (хоть и дороги не ахти). А тут ещё и в Адлер, на курорт.
В любом случае дорогое удовольствие. Посмотрел на сайте РЖД - перевозка Москва-Адлер среднестатистического автомобиля массой 1050-1500 кг 17-18 тыс. Для людей в этом поезде от 6889. Одноэтажный фирменный ещё дороже. Не понял, кстати почему в поезде 542М купе от 1999, а плацкарт от 2002 р.
Только связи "отпуск - ремонт авто" тут не наблюдаю.
Какой то не очень справедливый отдых получается: жена отдыхает, а муж должен ремонтом заниматься?
А если жене отказаться в течении года от новой дорогой шмотки или бриллиантов например, накопить на нормальную автомастерскую для ремонта машины и вместе с мужем потом полноценно отдохнуть? А?
Благодарю за внимание, Екатерина!
Называется динамическое ценообразование!