ИЛ-76Т
 
+84
Фото нравится: +84

 

 

 

Комментарии (28)
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 14:02
ИЛ-38





M. Фархетдинов # 24 июня 2018 в 14:12
Он прекрасен, первый полет в 1975 г.
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 14:29
А к нам в ремонт первый самолет сел в 1980 году, мы ходили смотреть на диковинку! Хорошая и надежная машина!
Анатолий Восточный # 24 июня 2018 в 14:31
Чудесно...Прекрасного и удачного вечера,Ирина!!!!
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 14:47
Спасибо, Анатолий!
₳лексей★ # 24 июня 2018 в 14:31
трап справа выглядит как небрежность композиции
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 14:46
Спасибо! Это стремянка, самолет готов, устраняют последние шероховатости!
₳лексей★ # 24 июня 2018 в 14:52
можно было как раз и показать рабочий момент со стремянкой laugh
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 15:15
Это оборонное предприятие, снимала из окна машины.
₳лексей★ # 24 июня 2018 в 16:42
Расстрелять
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 22:53
Спасибо за "доброе" пожелание.
Игорь Трошин # 24 июня 2018 в 20:34
Могу ошибаться, но с Ильюшиными не припомню ни одной катастрофы. Надёжные машины со времён войны. С Ту были.
₳лексей★ # 24 июня 2018 в 21:08
много катастроф. от ил-14 до ил-86
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 22:49
По вине техники ни одной. Только перегрузка или погодные условия.
Владислав # 24 июня 2018 в 21:43
Да сколько угодно, увы. Хоть и надёжные.
Ирина (Nastya270599) # 24 июня 2018 в 22:50
Но это не вина техники. В этом самолете все продублировано.
Владислав # 24 июня 2018 в 23:03
"Вина техники" - понятие эфемерное. Если конструктивный недостаток - вина конструкторов, производственные дефекты - вина производителей. И так далее. Так что в любом случае причина катастрофы - человеческий фактор. А вот качество проектирования - это основа того, что определяет итоговую надёжность.
Ирина (Nastya270599) # 25 июня 2018 в 12:58
Согласна, что человеческий фактор - понятие широкое, но как правило конструктивные и производственные дефекты (за исключением самолетов нового поколения) не являются причиной катастроф. Психологическая составляющая и плохая подготовка пилотов, особенно переподготовка, - вот основные причины. В транспортной авиации еще жажда наживы, за хрустящие купюры идут на перегрузку самолета.
Владислав # 25 июня 2018 в 17:17
С этим не поспоришь. Единственное непонятно, чем Вам самолеты нового поколения не угодили.
Ирина (Nastya270599) # 25 июня 2018 в 20:55
Почему не угодили? Вы меня не поняли, инциденты с ними случаются как раз по причине конструктивных дефектов. Сколько раз СуперДжет совершал грубые посадки, а теперь МС-21 при испытательных полетах.
Владислав # 25 июня 2018 в 21:27
Ну, МС-21 не в счет, пока он на испытаниях. Я думал Вы говорите о современных самолетах вообще, а не только российских.
Татьяна Селена # 25 июня 2018 в 04:32
Мощный, классно!
Ирина (Nastya270599) # 25 июня 2018 в 13:00
Мой любимый!
Алексей Трацевский # 25 июня 2018 в 08:23
Что то не понял! Написано "Джун Го", а флаг, вроде, русский?
Ирина (Nastya270599) # 25 июня 2018 в 12:38
Так и есть, вариант окраски и нанесения логотипов предлагает заказчик. Китайцы сами захотели логотип нашего флага, причем с двух сторон самолета.
Наталья Котова # 25 июня 2018 в 18:45
Могучий!
Вячеслав Касаткин # 28 июня 2018 в 13:56
Хороший кадр.
Владимир Кибало # 26 мая 2020 в 22:52
Надёжный!
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотограф Уфа
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Тбилиси
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотограф Москва