Николаевский железнодорожный мост.

Николаевский железнодорожный мост.

Мост был построен в 1910-1913 гг. под один путь, его длина составила 870,4 метров, число пролётов – пять речных и два береговых. Автор проекта пролётных строений – инженер, профессор Л. Проскуряков. О значимости нового мостового перехода говорит тот факт, что на нём побывал царь Николай II. В 1913 году в России торжественно отмечалось 300-летие Дома Романовых. Император Николай II по программе празднования совершал поездку по Волге со свитой и членами семьи на пароходе «Межень». 21 мая государь посетил Ярославль и осмотрел принятый в эксплуатацию железнодорожный мост. 31 мая 1913 года по всеподданейшему докладу министра путей сообщения С. Рухлова мостовому переходу через Волгу у города Ярославля было присвоено наименование «Мост императора Николая II». В народе за ним закрепились названия «Николаевский», «Императорский». Мост претерпел две реконструкции. Первую в апреле 1972 года на наращенные по высоте ледорезные части опор моста прочно легли ещё и трапециевидные фермы, предназначенные для второй железнодорожной колеи, мост стал двухпутным. Вторая реконструкция состоялась в 2005 году, были заменены конструкции ферм моста.

Дата публикации: 30 мая 2020
Просмотров: 738

 
+66
 

 

 

Комментарии (1)
Вячеслав Касаткин # 9 июня 2020 в 13:06
Интересный снимок.
 ()
Фотограф Звездный
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Нижний Ломов
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Алитус
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Краснодар