Пляж на закате

Январь 2019 года. Вьетнам, рыбацкая деревня в 50 км. от Нячанга. Наш отель и пляж. До моря от нашего бунгало было...15 метров. Тихий вечер на закате у моря, когда кроме нас на нём уже никого нет, хотя днём достаточно оживлённо. Об отдыхе здесь мною написано в описание к предыдущим фото в этом альбоме.

Дата публикации: 12 марта 2019
Просмотров: 1501

+99
Фото нравится: +99

Наталья # 12 марта 2019 в 18:35
Класс !!! Очень нравится состояние, свет, цвет !!! Прекрасная работа !
Юра Тихонов # 12 марта 2019 в 19:26
Мне это очень приятно слышать !!! fotos03 Впервые выкладываю фото в клуб, снятое на смартфон. hoho Фотоаппарата не было, вышли из кафе, которое у нас было с таким видом, и увидели, что народу на пляже никого, и такая красивая перспектива из зонтиков шезлонгов и кокосовых пальм, и волн на море открывается. zst joke
Татьяна Егорова # 12 марта 2019 в 22:12
Очень эффектно смотрится пальма!
Юра Тихонов # 13 марта 2019 в 15:56
Очень приятно, что понравились наклонные пальмы нашего отеля !!! fotos03 Вышли вечером из кафе, которое у нас было с таким видом, joke и увидели, что народу на пляже никого, и такая красивая перспектива из зонтиков шезлонгов и кокосовых пальм, и волн на море открывается. joke zst
Владислав # 13 марта 2019 в 13:12
Моё первое впечатление было, что это буря, когда ветер гонит волны и гнёт ветки деревьев.
Юра Тихонов # 13 марта 2019 в 16:03
Приятно, что не забываете и заглядываете !!! joke Наверное, очень торопитесь !? zst При таком небе не может быть бури hoho smile Пальмы наклонные, а ветер с моря в это время года там дует всегда joke zst Сезон ветров, зима shock Вечером всегда прилив. На данном фото волны небольшие. Фото, когда накрыло перед дождём, Вы у меня уже видели, хотя и на нём не шторм. А это фото сделано в тот прекрасный вечер с розовым небом, которое Вы тоже уже видели [Link] Мы только вышли из кафе, оно у меня за спиной на этом фото, а само кафе на фото по ссылке, там где навес и горит свет.
Владислав # 13 марта 2019 в 18:45
Это впечатления от взгляда на миниатюру, на которой не так всё заметно. Да и не рассматриваю я их тщательно - сразу открываю основное изображение. Но всё равно ощущение ветренности присутствует.
Юра Тихонов # 13 марта 2019 в 19:31
Конечно, надо смотреть большое изображение !!! joke Мне этим и нравится Расфокус, что здесь можно смотреть фото у автора joke на весь монитор в компьютере. joke Конечно, там ветрено в это время года smile Сезон ветров, зима hoho joke Пальмы наклонные и на берегу моря... hoho smile А посмотрели другое фото по ссылке !? [Link] Оно сделано попозже в этот же вечер, только наоборот с берега моря с видом на наше кафе...
Вячеслав Касаткин # 16 марта 2019 в 16:43
Нравится работа.
Юра Тихонов # 16 марта 2019 в 23:57
Благодарю !!! fotos03 Мне тоже тогда понравилась красивая перспектива из зонтиков шезлонгов и кокосовых пальм, и волн на море. joke И народу на пляже вечером никого zst
Ирина Румянцева # 17 марта 2019 в 16:57
Ритм, цвет, освещение - изумительные!
Юра Тихонов # 17 марта 2019 в 19:00
Очень приятно, что вид на наш вечерний пляж на закате понравился !!! fotos03 Вышли вечером из кафе, которое у нас было с таким видом, joke и увидели, что народу на пляже никого, и такая красивая перспектива из зонтиков шезлонгов и кокосовых пальм, и волн на море открывается. joke zst
Aivanovich Aivanovich # 21 марта 2019 в 09:23
Нравится. Красивый снимок.
Юра Тихонов # 21 марта 2019 в 19:38
Очень приятно, что фото пляжа у нас в отеле на закате понравилось !!! fotos03 Вышли вечером из кафе, которое у нас было видом на море, joke и увидели, что народу на пляже никого, и такая красивая перспектива из зонтиков шезлонгов и кокосовых пальм, и волн на море открывается. joke zst
Aivanovich Aivanovich # 23 марта 2019 в 08:23
Отличная фотография. Желаю победы в НФД.
Ольга Довженко # 23 марта 2019 в 10:45
Чудесный кадр!
Юра Тихонов # 23 марта 2019 в 17:15
Очень приятно, что перспектива из зонтиков шезлонгов и кокосовых пальм, и волн на море понравилась !!! Фото сделано на пляже на закате, когда кроме нас на нём уже никого не было. joke
Вера Мраморова # 23 марта 2019 в 18:33
Красиво и немного тревожно... Именно такое состояние присутствовало у нас всегда по вечерам в этой стране... Замечательная фото работа! Очень нравится Ваш снимок!!
Юра Тихонов # 23 марта 2019 в 18:44
Очень приятно, что Вы зашли взглянуть на моё недавнее путешествие на материковый Вьетнам !!! fotos03 Нет, это был достаточно спокойный закат. Просто январь время ветров joke , Вьетнамская зима, scratch так сказать. У нас все рано уходили с пляжа в отеле, и мы гуляли там совершенно одни. joke
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 24 марта 2019 в 10:49
Приятный такой январь!!
Юра Тихонов # 25 марта 2019 в 00:46
Очень приятно, Жанночка, что заглянула !!! fotos04 Вот с этого побережья мы и поехали в горный Далат на 2 дня и ещё самоходом ездили посмотреть древние индуистские башни По Нагар (8 век н.э.) в Нячанге, это час езды на маршрутном такси. Фото оттуда ещё не выложены. А, вообще, там был не сезон. Вьетнамская зима. crazy Воздух + 28, вода в море + 26 и волны, вечером холодно, как они считают, поэтому и народу нет. zst + 22-24 !!! smile hoho А мы были очень довольны !!! joke И ветер постоянно с моря hoho , не было жарко и влажно, жили мы на самом берегу моря в домиках-бунгало. joke
Владимир Чистяков # 25 марта 2019 в 10:44
Очень красиво!
Юра Тихонов # 25 марта 2019 в 18:27
Очень приятно, что заглянули !!! fotos03 Вот с этого побережья, где жили в домики-бунгало на берегу моря, мы и поехали в горный Далат на 2 дня. С побережья моря в город Вечной Весны, где все одинаковая температура + 25 и цветут цветы [Link]
Наталия Сляднева # 25 марта 2019 в 21:34
Хорошо на южных морях))))
Юра Тихонов # 25 марта 2019 в 22:31
Очень приятно, Вы заглянули !!! fotos03 Мы тоже очень довольны. joke А, вообще, это не сезон hoho . Вьетнамская зима. crazy Воздух + 28, вода в море + 26 и волны, вечером холодно hoho , как они считают, поэтому и народу нет. + 22-24 !!! hoho И ветер постоянно с моря hoho , за то не было жарко, smile и можно было посетить экскурсии, с этого побережья мы уехали на 2 дня в горы в Далат joke zst Карету из парка в Далате hoho сейчас выложу...
Наталия Сляднева # 25 марта 2019 в 22:38
Прекрасно! Получили море удовольствия и впечатлений)))
Юра Тихонов # 26 марта 2019 в 17:38
Поездка была ещё и приурочена к нашим праздникам, в том числе и личным. zst Так мы отметили на берегу моря Старый Новый Год и Крещение smile которое совпало и с их католическим праздником. После французов много католиков среди вьетнамцев. Накануне Крещения у нас в отеле на 2 дня заселилось много вьетнамцев, пели религиозные песни на верандах и было много отдыхающих. smile Местных отдыхающих легко отличить от приезжих, они одеты с головы до пят и не купаются. hoho Качались на многочисленных качелях на берегу моря...
Наталия Сляднева # 26 марта 2019 в 18:26
Интересные традиции)))
Юра Тихонов # 26 марта 2019 в 20:14
У вьетнамцев, отдыхать на Крещение !? hoho У нас просто так получилось. zst После Новогодних праздников у нас в стране обычно дешёвые туры в те страны, где "не сезон", как во Вьетнаме. zst
Таня Гром # 19 июня 2019 в 19:03
Чудесный вид!Окунуться на два дня в лето-тоже чудо!))
Юра Тихонов # 19 июня 2019 в 19:55
Очень приятно, что Вы заглянули !!! fotos03 Вот с этого побережья, где жили в домики-бунгало на берегу моря, мы и поехали в горный Далат на 2 дня. С побережья моря в город Вечной Весны, где всегда одинаковая температура + 25 и цветут цветы. А у моря мы отдыхали 11 дней, не считая поездки в Далат. zst После 15 часов 30 минут жизнь у нас на пляже затихала, все уезжали в Нячанг (близлежащий город) и наши соседи по отелю тоже рано уходили с моря, и мы оставались совершенно одни на побережье. joke Ночью там было по местным меркам прохладно около + 22, а вода оставалась такой же как и днём + 26. Ходили по кромке прибоя босыми ногами по песочку и это в ЯНВАРЕ. smile hoho
Ирина Л. # 30 сентября 2019 в 18:33
Очень красиво!
Юра Тихонов # 1 октября 2019 в 00:36
Очень приятно, что заглянули !!! joke smile Вот такой у нас был пляж в нашем отеле вечером smile Кроме нас никто по нему ни гулял hoho А домик-бунгало, где мы проживали на 1-ой линии, находился от этих пальм в 15 метрах hoho У нас был дешёвый с верандой не в сторону моря, мы просто брали каждый вечер шезлонги оттуда и устраивались под местное пушистое дерево на маленький пикник и гуляли по линии прибоя в водичке + 26, когда у нас было - 20 на улице. Мы были там как раз на Крещение hoho .
Сергей Лошаков # 15 января 2021 в 09:09
Вечер тихий, а накат волн приличный! smile С удовольствием полюбовался! Доброго дня, Юрий! smile
Юра Тихонов # 15 января 2021 в 19:03
Очень приятно, что заглянул погреться hoho на январский морской бережок, где мы отдыхали как раз в эти дни в январе, но 2 года назад, в домике-бунгало на сваях неподалёку от места съёмки фото !!! joke Волны там были всегда после 9 часов утра. hoho Но они не были опасными и в море не утаскивали. joke Поэтому меня так и поразило море в Коктебеле с абсолютном штилем по вечерам в конце июля и в начале сентября в прошлом году, когда мне там удалось побывать. hoho
Сергей Лошаков # 15 января 2021 в 20:47
smile fotos02
МаринаТаврова # 17 января 2021 в 09:25
Такая красота!! как мне кажется, немного ветренно...
Юра Тихонов # 18 января 2021 в 00:54
Очень приятно, что понравился пляж нашего отеля после заката !!! joke Всё именно так. Низкий сезон "ветров". zst Море днём + 26, воздух + 28. Не жарко, не влажно, всё время ветер, что мне в тропиках очень нравится. hoho
Владимир Жданов # 17 января 2021 в 16:50
Красивая зарисовка!
Юра Тихонов # 18 января 2021 в 00:56
Очень приятно, что понравилась пляжная перспектива из шезлонгов и пальм нашего отеля !!! fotos03 Кажется на фото, что они тянутся до горизонта. hoho
Sergey_Apg # 3 января 2022 в 20:56
Хорошая работа!
Юра Тихонов # 5 января 2022 в 02:01
Очень приятно, что фото пляжа нашего отеля после заката, сделанное в январе 3 года назад, понравилось !!! fotos03
Татьяна Чернышева # 12 марта 2023 в 21:14
Вечером пляж пустынный - это то, что мне нравится!
Юра Тихонов # 12 марта 2023 в 21:20
Очень приятно, что январский пляж после заката понравился !!! joke А ещё хотелось на фото показать перспективу из шезлонгов и наклонных кокосовых пальм нашего отеля. hoho И море теплое, в нём купаться можно даже вечером. Вода + 24. laugh
Наиля Гарифуллина # 13 июля 2023 в 00:41
Очень нравится, Юрий!
без зонтиков шедевр, розовые вкрапления облаков на небе, прекрасны!
вспомнился фильм - Синьор Робинзон smile
Юра Тихонов # 13 июля 2023 в 18:20
Благодарю за внимание к фото !!! joke У меня есть фото экскурсий, снятых на по-настоящему необитаемых островах в океане. hoho А на этом фото хотелось показать пляж нашего отеля, где белые зонтики усиливают удаляющую вдаль перспективу из кокосовых пальм. v Без зонтиков фото смотрится хуже, на мой взгляд. zst Вечером после захода солнца всё уже было тёмное. Только остались отблески розового заката над горами впереди. hoho Солнце на этом пляже садилось за пальмы. zst И уже после 17 часов на пляже до утра никого не было. v Так что мы были Робинзонами, но ещё и на охраняемой безопасной территории. crazy
Наиля Гарифуллина # 13 июля 2023 в 19:05
на мой взгляд! именно в этом кадре!
без зонтиков, природа выглядит первозданна.
Волны, тучи, ветер запутался в пальмах и т.д.

а Человеки уже все берега зонтиками истоптали)
перспектива пляжа и все дела, конечно все отлично! уж простите за мой комментарий.
кадр очень красивый! v
сейчас представила, удивленное лицо Робинзона, на переднем плане вместо зонтиков - шедевр laugh
Юра Тихонов # 13 июля 2023 в 23:38
Удивлённое лицо было только у охранника отеля с собаками (прикормленными нами, laugh поэтому они на нас не лаяли ), когда мы под тропической Луной гуляли по кромке прибоя в 2 или 3 часа ночи hoho в одиночестве. И представляли, как у нас в это время лежит снег. crazy