Золото заката в ноябре

3 раза мы отдыхали на острове Пхукет и всегда в отеле рядом с этим пляжем. Закаты там были каждый день потрясающие. И можно было либо купаться во время заката, или провожать солнце, гуляя по линии прибоя, когда на гладком песочке отражается солнце, как на этом фото.

Дата публикации: 9 декабря 2018
Просмотров: 1103

Татьяна Егорова # 12 декабря 2018 в 00:51
Купаться, гулять... и фотографировать, конечно! Умиротворяющая картина.
Юра Тихонов # 12 декабря 2018 в 23:57
Полностью разделяю твоё мнение !!! Мой любимый пляж на море fotos04 Симиланы не в счёт , там закатов не видели и это заповедные острова, пусть уж, там отдыхают...морские черепахи. joke Закаты в бухте Ката-Бич после грозы были всегда потрясающие, отдыхали на Пхукете все 3 раза здесь, где можно не только любоваться закатом, но и купаться-плавать. joke На соседних бухтах были всегда огромные волны, оттуда туристы к нам шли или ехали за несколько км. smile
Aivanovich Aivanovich # 14 декабря 2018 в 08:52
Отличный снимок!!!
Юра Тихонов # 14 декабря 2018 в 20:11
Очень приятно, что понравился !!! fotos03 Это панорама из нескольких кадров, для того чтобы показать всю грандиозность закатов в бухте !!! fotos03 Закаты в бухте Ката-Бич после грозы были всегда потрясающие, отдыхали на Пхукете все 3 раза здесь, где можно не только любоваться закатом, но и купаться-плавать, что я очень люблю. joke В этом году поехать в ноябре на море не удалось... zst
Aivanovich Aivanovich # 14 декабря 2018 в 20:37
Я бывал и на материке Таиланда и на островах. На материке стало совсем погано. На островах еще ничего. Но по сравнению с 90-ми совсем не то.
Юра Тихонов # 14 декабря 2018 в 22:07
Мы отдыхали в Таиланде на Пхукете 3 раза 2013-14 гг. и 2016 году, всегда в бухте Ката-Бич, что на этом фото, в полном восторге, как и от необитаемых Андаманских и Симиланских островов [Link] и частного острова Май Тон [Link]. Фото Симилан и Май Тона ещё есть на Расфокусе. И очень понравилось и на материке, мы были в национальном парке Као Сок [Link], пещерном храме с лежащим "золотым" Буддой в провинции Пхан-Нга [Link] и в пещерном храма Тигра, фьорде с мангровыми зарослями, ведущим к пещере с рисунками первобытных людей, которым около 20.000 лет, радоновом источнике с бассейнами и национальном парке в провинции Краби, очень красивейшие и интересные уголки природы, храмы и пещеры. И в самом Бангкоке 3 дня, тоже потрясающие храмы днём, интересный круиз на корабле по вечерней реке Чао Прае с ужином и на следующий день ужин на высоте 300 метров в Байок Скае, где были самостоятельно. Ушли с башни в 12 часов ночи. Тайские фото из экскурсий по материку и с Андаманских островов мною на Расфокусе не выкладывались, если Вам интересно, то выложу. joke
Aivanovich Aivanovich # 15 декабря 2018 в 16:48
Мы останавливались на Пхукете в бухте Патонг. Более-менее.
В Патайе полный отстой. Грязь, мат, и засилье непотребностей. Я больше туда никогда.
Aivanovich Aivanovich # 16 декабря 2018 в 21:02
[Link]
Юра Тихонов # 17 декабря 2018 в 01:27
Красивый водопад с порогами, и музыка хорошо на видео наложена. Ещё посмотрю видео с удовольствием, у меня тоже есть видео и с музыкой из путешествий. На этом водопаде мы не были !!! fotos03 Туда, наверное, из Патайи возят !? scratch А мы на материке с другой стороны Бангкока бывали ближе с границей Мьянмы (Бирмы) в провинции Пхан-Нга.
Aivanovich Aivanovich # 17 декабря 2018 в 09:12
Это как раз недалеко от Бирмы.
Юра Тихонов # 17 декабря 2018 в 20:52
Мы его не видели... scratch Нам показывали другой водопад, он очень маленький и живописный в нац. парке Као Сок, Вы его уже видели у меня на фото. А после был сплав на байдарках по горной речушке по настоящим джунглям и катания на слонах по гористой местности, ночёвка в 4-х звёздочном отеле через ограду от нац. парка и на следующий день поплыли на целый день на Симиланы (Тачай + 8-ой остров).
Aivanovich Aivanovich # 17 декабря 2018 в 21:21
Здесь был сплав на плотах по реке Квай. Поездка по ж/д дороге, через мост смерти. Подъем на водопад. Очень высоко. Можно было купаться на каждом уровне. Уровней было восемь. Иначе бы я сдох.
Я мужик тертый и перед походом купил кеды себе и жене. Нам было нормально, а некоторые пошли в шлепках. Вот им было круто.
Потом бы жили в отеле на реке Квай. Прекрасный отель. Мне очень понравился. К сожалению, когда я пускался во все эти экстримные поездки, я был на 20 лет моложе. И авантюризм был мне присущ. Я воровал ананасы с плантации, лаймы (ободрался весь к черту об колючки). Но в то время я снимал на пленку. Фотки сохранились Но в нет не выложишь. В середине 90 начале 2000 я мотался по миру как сумасшедший. (только открылся занавес). Было гораздо дешевле и доступнее. И я более худой и не зажравшийся. У меня с тех времен осталось несколько видео, которые я иногда пересматриваю. Если интересно могу выложить. В частности по Таю.
Юра Тихонов # 23 декабря 2018 в 22:35
Выкладывайте !!! fotos03 С удовольствием посмотрю !!! smile Мы были первая группа, в которой заменили традиционный сплав на плотах, сплавом на байдарках. У нас в экскурсии поход на водопад был за одно, в этот день мы уже побывали в пещерном древнем храме с лежащим "золотым" Буддой, он очень известный в Таиланде, называется Ват Суан Куха (храм 1000 обезьян)и ферме по спасению морских черепах. А после водопада мы ещё сплавлялись по горной речушке сверху вниз и катались на слонах тоже по горкам. smile Но главное, в поездке были Симиланы на следующий день. scratch Думаю, всё же река Квай - это в другой стороне scratch от нац. парка Као Сок и провинции Пхан-Нга...
Ирина Л. # 16 октября 2020 в 14:39
Супер!
Юра Тихонов # 16 октября 2020 в 14:51
Благодарю !!! smile Это панорама того же золотого заката, что и на фото с тучкой. zst А так краски неба там менялись постоянно. joke
Сергей Лошаков # 16 октября 2020 в 17:14
Ну вот, Юрий, и я полюбовался таким закатом!!! smile Нравится фото!
Юра Тихонов # 16 октября 2020 в 17:38
Благодарю за внимание !!! joke Хотелось этой панорамой из нескольких горизонтальных кадров охватить как можно больше этого удивительного золотого заката !!! hoho И чтобы островок - визитная карточка этого пляжа - попал, и солнышко на горизонте, и лодочка, zst и отражения солнца на гладком как зеркало песке. smile
Сергей Лошаков # 16 октября 2020 в 17:48
smile fotos02
Liubov Darling # 20 ноября 2020 в 22:54
Прекрасный закат! Нравится!
Юра Тихонов # 7 февраля 2021 в 06:40
Очень приятно, что понравилась панорама золотого заката на острове Пхукет на пляже, где мы отдыхали !!! fotos03 Мы были там всегда в ноябре, когда заканчивается сезон дождей. zst Поэтому там краски неба во время закатов после грозы, которые там были почти каждый день вечером, были фантастические. hoho
Татьяна Селена # 26 ноября 2020 в 02:32
Здорово, красота, море чудесное!
Юра Тихонов # 7 февраля 2021 в 06:41
Очень приятно, что понравилась моя панорама золотого заката на Пхукете !!! joke Ну, вечером там всегда волны-прилив, но море + 30. hoho
Woland # 19 сентября 2021 в 10:46
Шикарно - и свет, и облака, и море v И лодочка к месту fotos03
Юра Тихонов # 19 сентября 2021 в 20:23
Очень приятно, что понравился один из ЗОЛОТЫХ закатов после грозы, снятых на пляже Ката Бич, где мы отдыхали 3 раза в разные годы во время окончания сезона дождей !!! joke Небо после грозы было с такими тучками, и солнце садилось прямо в море. hoho После захода солнца все уходили, а начиналось всё самое интересное и красивое. hoho Небесное светопредставление. love
Татьяна Чернышева # 2 сентября 2022 в 19:58
Ух ты, какие колоритные тучи! Накрыли собой море! Прекрасный закат!
Юра Тихонов # 3 сентября 2022 в 00:41
Очень приятно, что понравилось золота заката после грозы на пляже, рядом с которым и отдыхали все 3 раза на Пхукете !!! joke Такое золотые небо и море можно было снять, когда солнце садилось за линию горизонта. hoho
Лидия К. # 19 октября 2022 в 12:43
Чудесный золотой закат!!!
Юра Тихонов # 19 октября 2022 в 20:07
Очень приятно, что золотой закат понравился !!! joke После захода солнца все уходили с пляжа, а начиналось всё самое интересное и красивое. hoho Небесное светопредставление над морем. love