Ну да. И я про это. И, похоже, он ещё и "безлошадный". Тяжёлая работа. * После пандемии такое ощущение, что многие из заказчиков (не все, конечно, мало ли что...) "чуточку обленились". Пройтись даже до прод. магазина - "влом". Прихожу в маг. Очередь из доставщиков еды. Не понимаю, зачем? Ну, сходи, разомни ноги!!! ***
Пешие курьеры уходят в прошлое, ведь они не могут оценить прелести гонок по тротуарам, в конкуренции с всадниками на самокатах! А как мешаем мы гонке бесшабашной, даже и не заказывая ничего из доставки, бесцельно бороздя просторы улиц!
Улыбнули, Александр, спасибо! Да, уходят, не могут конкурировать с гонщиками. А, мы, как просто пешеходы проходим километры пешком и экономим своё здоровье!) А по пути иногда фото фоткаем.)
К сожалению, только Фортуна оберегает нас от столкновения как с самокатчиками, так и велосипедистами всех мастей(например, электровелосипедистами). Ведь не все мы экстрасенсы и поздно предвидим столкновение.
Да уж. Летом их много. Зимой казалось, что больше, но только потому, что было много снега и были тропиночки... Естественно, это о вело... Главное, что их не видно... По большому счету можно понять, что людям надо заработать, и каждая минута на счету у них. НО! Уж они точно не экстрасенсы.
Конечно, мы сильны сердобольными думами о заработках курьеров. Как жаль, что наш собственный заработок не спасает от последствий столкновений с автотехникой сзади. А что запомнилось в других странах, велосипедисты пересекаются с автотранспортом, но не ездят на пешеходных дорожках.
Главное, мы его видим таким. Надеюсь, он нашел себя на другом поприще. Удивительно, как много отзывов вызвал этот почти случайный снимок. Спасибо всем неравнодушным!
С двух- (и одно - это о любителях сигвеев) колёсной братией в Москве сейчас реально беда. И даже не в их лихой бесшабашности дело, а в том, что основная их масса (не только курьеры, а и просто праздно катающиеся) почему-то априори считают себя своего рода "колёсными пешеходами", считая, тем самым, что ПДД - вообще не для них, и, соответственно, творить можно что угодно - хоть на проезжей части, хоть на тротуаре. По крайней мере, в Москве это именно так. Маленький пример: день ото дня наблюдаю и вижу, что из десяти велосипедистов дай Бог лишь один переходит проезжую часть по пешеходному переходу спешившись, ведя велосипед рядом, как того требуют Правила. Остальные девять пролетают не спешиваясь, причём (если переход регулируемый) часто на красный сингал. И огромное количество аварий с ними бывает именно по этой причине. Иногда просто кажется, что эти товарищи просто ищут какой-то изощрённый способ уйти из жизни или, как минимум, покалечиться: намедни видел подростка лет 14-15 на электросамокате без шлема и прочей защитной экипировки в предпоследней (!) полосе оживлённого шоссе, где поток транспорта шёл со скоростью 80-90 километров в час... Ну а об опасности для пешеходов быть сбитыми такими лихачами, летающими по дорожкам и тротуарам со скоростью под 50-60 километров в час, я уже даже и не говорю...
Дело, конечно, не в их лихой бесшабашности, а в их реальной опасности для пешеходов, кем бы они себя не возомнили. Ведь многие из пешеходов вообще не собираются уходить из жизни( и калечить себя), при таких обстоятельствах. И в Москве это уже бич...
Тяжёлая работа.
*
После пандемии такое ощущение, что многие из заказчиков (не все, конечно, мало ли что...) "чуточку обленились". Пройтись даже до прод. магазина - "влом". Прихожу в маг. Очередь из доставщиков еды. Не понимаю, зачем? Ну, сходи, разомни ноги!!!
***
Да, уходят, не могут конкурировать с гонщиками.
А, мы, как просто пешеходы проходим километры пешком и экономим своё здоровье!) А по пути иногда фото фоткаем.)
Летом их много. Зимой казалось, что больше, но только потому, что было много снега и были тропиночки... Естественно, это о вело...
Главное, что их не видно... По большому счету можно понять, что людям надо заработать, и каждая минута на счету у них. НО! Уж они точно не экстрасенсы.
Удивительно, как много отзывов вызвал этот почти случайный снимок. Спасибо всем неравнодушным!