Поехали

Поехали

Тепловоз 2м62у-0129 с пассажирским поездом № 318 Барановичи - Караганда на станции Тула Вяземская, 17.03.2018 г.

Дата публикации: 18 марта 2018
Просмотров: 708

 

 

Комментарии (5)
Борис Кузнецов # 19 марта 2018 в 01:17
Жанна, раскрою Вам один секрет. Буква М не имеет никакого отношения к магистральный. М62 это маневрово - вывозной тепловоз ( почитайте руководство по эксплуатации ). У буквы М в названии интересная история. Это я как машинист комментирую.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 19 марта 2018 в 22:02
Со словом "магистральный" тут поторопилась, согласна. Это привычка у меня от подписи к фото тепловозов ТЭП70, которые я люблю не меньше "Маши".
Я в курсе, что "М" - это не обозначение "магистральный".
Расскажите что-нибудь интересное, Борис.
KONDORFOTO # 19 марта 2018 в 21:44
Качественно!!!
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 19 марта 2018 в 22:16
Опять солнце в выходной подвело...
KONDORFOTO # 19 марта 2018 в 21:54
М62 (венг. motormozdony — тепловоз, локомотив, 6-осный, 2-го типа) — грузо-пассажирский тепловоз, созданный в 1965 году и выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе с 1965 года.
Своим появлением тепловоз М62 обязан одному интересному факту: в 1961 году Венгерские железные дороги закупили у шведской фирмы «Nydqvist och Holm AB» (NOHAB) 20 тепловозов «Di3» мощностью 1950 л. с., которым дали обозначение M61. Советское руководство (в частности, первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв) было очень недовольно, когда узнало об этой покупке. После этого случая странам социалистического лагеря была запрещена закупка локомотивов у капиталистических стран[источник не указан 2100 дней]. В то же время на Луганский тепловозостроительный завод был отправлен приказ в срочном порядке разработать тепловоз в габарите европейских ЖД для колеи 1435 мм с мощностью силовой установки 2000 л. с.

По крайней мере в начале 60-х годов претендентом на эту роль многие видели ТГ102. Однако после фиаско с этим тепловозом было принято решение о создании нового тепловоза с электропередачей, получившего венгерскую серию М62, следующую после нохабовского М61.

Первые опытные экземпляры были построены в 1965 году. [Link]
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Рыбинск