28 сентября 2019 г. - день открытых дверей на ОАО «Коломенский завод»: интересное мероприятие для детей и взрослых.
Это - ТЭП70БС-340 для Крымской железной дороги.
Взгляды у нас самые разные, но реальность такова... Посмотрите какие красивые были раньше фирменные поезда, например, "Северная Пальмира", "Иван Тургенев", "Роза Донбасса", "Белогорье", "Южный Урал"!
Раньше была закрытая страна и не было понятия "корпоративный стиль". Вот недавно смотрел видео про поезда в Монголии, и тут, хоп - "РЖД", "пидовский", как тут выражаются. Можно спорить касательно конкретной реализации концепции, но сам подход мне кажется логичным. Другое дело, можно действительно в какие-то поезда в зависимости от их приписки или ещё чего привносить какую-то изюминку, сохраняя при этом корпоративную принадлежность. Кстати смотрел репортаж о первом поезде где-то в Якутии, так он был покрашен совсем иначе. Почему, интересно?
Якутия - вот это: [Link] Первый пассажирский поезд сегодня прибыл на станцию "Нижний Бестях" в Якутии. Открыт последний участок магистрали, которая связывает республику с БАМом и Транссибом. Про Монголию об том и речь, что узнаваемый российский поезд.
Всё правильно: Российские железнодорожники готовы помогать монгольским партнёрам в модернизации путей, обновлении локомотивного парка и строительстве новых транспортных магистралей [Link]
В нашей стране столько грамотных дизайнеров, но видимо на железной дороге их не ждут
Посмотрите какие красивые были раньше фирменные поезда, например, "Северная Пальмира", "Иван Тургенев", "Роза Донбасса", "Белогорье", "Южный Урал"!
а про поезд в Монголии в кыр-пыр окрасе - так это наверное нашего формирования поезд закатился.
Про Монголию об том и речь, что узнаваемый российский поезд.