Красный хвостик
Комментарии (11)
Анатолий Заздравин # 23 августа 2019 в 20:45
Добрый вечер! Заход на посадку в Жулянах?
Syntaxist (Светлана) # 23 августа 2019 в 22:05
Добрый вечер и вам!
Да, только идущих на посадку могу крупно снять.
Взлетающие - помельче.
Анатолий Заздравин # 23 августа 2019 в 23:51
Взлетают против ветра в другую сторону ВПП.
Syntaxist (Светлана) # 24 августа 2019 в 00:52
С балкона это "вжик туда, вжик обратно"... joke
Анатолий Заздравин # 24 августа 2019 в 06:58
З Днем незалежностi!
Syntaxist (Светлана) # 24 августа 2019 в 12:31
Вiд розуму...
Один из самых трагичных дней в моей жизни.
И у детей нет будущего.
Владислав # 25 августа 2019 в 20:31
Между прочим - уникальный борт. Единственный Ан-140, который летает на регулярных линиях. Есть ещё несколько у военных в РФ. Впервые поднялся в воздух в 1997 году. Серийное производство было развёрнуто в Харькове на (нынче практически мёртвом) авиазаводе ХГАПП, в Самаре и в Иране. Всего было произведено около 30 штук из которых 5 разбились (1 украинский, 1 азербайджанский, 3 иранских). В Украине эксплуатировались 8. В итоге остался только этот, который уже несколько лет упрямо в гордом одиночестве бороздит небо Украины и окрестностей. При этом на ХГАПП стоит не востребованный, абсолютно новый и один слегка б/у. С праздником.
Владислав # 25 августа 2019 в 22:03
Этот самолёт (как тип) словно не хотел в небо. Первый полёт в присутствии, как водится, высших лиц государства (Кучмы конкретно) сорвался - при запуске двигатель (именно Мотор Сич), изрыгнул эффектный белый дым. В итоге полетели только через 4 дня. Сразу же обнаружились серьёзные просчёты в аэродинамике. Даже если сравнить малочисленные фото первых полётов опытных экземпляров и их же более поздние фото, видна значительная разница в хвостовом оперении. В конце декабря 2002 года из Харькова в Иран вылетела делегация из представителей авиапромышленности и прессы для участия в торжественных мероприятиях ао случаю выкатки ИрАн-140 на местном заводе. При заходе на посадку в г.Исфахан самолёт врезался в гору. Погибли 44 человека. На фото 5-й по счёту серийный самолёт, произведённый в Харькове в 2003 году. Всего в Харькове успели сделать 11.
Syntaxist (Светлана) # 25 августа 2019 в 23:15
Если в 2003, то это ведь не старый ещё...
Владислав # 26 августа 2019 в 10:46
Нет, не старый.
Syntaxist (Светлана) # 26 августа 2019 в 10:58
Так пусть за всех ЛЕТАЕТ!
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
пенсионер Орда
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотограф Южно-Сахалинск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Сам не... Москва