Буддийский монастырь на горе Та Ку

Первый день зимы в прошлом году у меня начался с экскурсии из-за которой и поехали отдыхать во Вьетнам далеко на юг от Нячанга. Собственно эта экскурсия и огромные бесконечные плантации питахайи или драконова фрукта стали для меня визитной карточкой этого места на юге Вьетнама. После посещения этих плантаций мы приехали к подножию священной для буддистов горы Та Ку на вершине, которой расположен буддийский монастырь, основанный ещё 200 лет назад монахом-отшельником, жившим здесь сначала в пещере. Он занимался лечением раненных или больных диких животных. Узнав об удивительных целительных способностях этого монаха император и его семья стали обращаться к нему за помощью и построили здесь буддийский монастырь. Сейчас на горе расположен старинный монастырь, в котором мы тоже были, и он нам очень понравился, и святыня, занесённая в Книгу рекордов Гиннесса. А на этом фото мы видим уже новые строящиеся корпуса монастыря. Справа на панораме располагается смотровая площадка, на которой почти никто не задерживается, все идут к главной достопримечательности горы Та Ку. Как сделали и мы, остановившись здесь на минутку, хотя вид с горы был захватывающий. Её высота 1.000 метров, мы поднялись на эту высоту над кронами деревьев на фуникулёре.

Дата публикации: 15 марта 2020
Просмотров: 2309

+101
Фото нравится: +101

Елена Чаусова # 15 марта 2020 в 22:30
Юра, спасибо, потрясающее зрелище!
Юра Тихонов # 15 марта 2020 в 22:33
Очень приятно, что понравился мой взгляд с высоты горы Та Ку !!! fotos03 Гора не высокая, но вид очень живописный. smile Жаль, что очень мешало яркое солнце, который светило почти в упор. zst
Елена Чаусова # 15 марта 2020 в 22:32
А маяк там где?
Юра Тихонов # 15 марта 2020 в 22:35
Маяк очень далеко в море shock Отсюда до моря около 40 км. zst Мы его даже не видели, хотя от нашего отеля до него было 21 км. Он на реставрации, как нам пояснил гид zst
Елена Чаусова # 15 марта 2020 в 22:36
Юра, поняла! Спасибо!
Юра Тихонов # 15 марта 2020 в 22:37
smile joke
Владимир Жданов # 15 марта 2020 в 22:41
Красивая архитектура и природа!
Юра Тихонов # 15 марта 2020 в 22:53
Очень приятно, что зашли взглянуть !!! hoho Для меня священная гора Та Ку и расположенный на ней старинный монастырь и святыня, занесённая в Книгу рекордов Гиннесса, благодаря которым сохранены zst джунгли вокруг, и являются главными достопримечательностями этого местечка на юге Вьетнама !!! smile Кроме, конечно, плантаций питахайи ночью shock с горящими лампочками. crazy
ChrisTina # 15 марта 2020 в 23:44
Очень интересный рассказ, Юра! И снимок!!
Юра Тихонов # 15 марта 2020 в 23:52
Очень приятно, что Вам понравилась моя панорама, снятая с горы Та Ку !!! fotos03 Мы из-за посещения этого места и приехали сюда отдыхать. zst Очень красивая природа и умиротворённый монастырь на горе !!! smile
Татьяна Селена # 16 марта 2020 в 07:18
Интересно, от людей подальше, вид замечательный!
Юра Тихонов # 16 марта 2020 в 19:57
Благодарю за интерес !!! joke Место чудесное, на горе оставлены не вырубленными джунгли, поют птички, тишина и красота кругом, всё настраивает на спокойствие и умиротворение. smile
M. Фархетдинов # 16 марта 2020 в 09:44
Сказочный ландшафт!
Юра Тихонов # 16 марта 2020 в 19:59
Очень приятно, что Вы заглянули !!! fotos03 Настоящее воплощение мои МЕЧТ love Сидеть на горе и любоваться красотой мира среди джунглей и пения птиц. zst Но и архитектура там тоже очень самобытная и красивая. joke
Liubov Darling # 16 марта 2020 в 17:11
Потрясающая открывается панорама, а поближе рассмотреть была возможность? Интересный снимок!!!
Юра Тихонов # 16 марта 2020 в 20:03
Благодарю за интерес к фото !!! fotos03 Мы специально приехали на экскурсию на гору Та Ку и в монастырь на этой горе. zst Конечно, везде здесь прошлись. zst Но самый красивый вид был с самой горы, в том числе и на 7-ярусную пагоду, которая видна слева на панораме и корпуса монастыря. Она (пагода) очень высокая shock и смотрится только издали. joke
Наталья # 16 марта 2020 в 19:58
Загадочный восток!
Юра Тихонов # 16 марта 2020 в 20:07
Благодарю !!! fotos03 Просто красивый вид с горы на джунгли и пагоду с корпусами монастыря в китайском стиле. hoho Мне ,по крайнем мере, хотелось на панораме показать именно это. zst
Александр K. # 16 марта 2020 в 21:00
Прекрасный вид! :)
Юра Тихонов # 16 марта 2020 в 21:30
Очень приятно, что наши вкусы схожи !!! joke Любоваться этим видом с высоты горы Та Ку, куда мы поднялись на фуникулёре над кронами деревьев, было настоящее удовольствие !!! smile Тишина и умиротворение !!! angel Сразу представляешь, как в одиночестве здесь жил монах в пещере среди зачарованного леса. Радует, что джунгли здесь не вырубили из-за монастыря на священной горе. zst
Александр K. # 16 марта 2020 в 21:52
Приятно, что у них такое хорошее отношение к истории соей страны и её природе! :)
Юра Тихонов # 16 марта 2020 в 22:17
Нет, это скорее связи именно с тем, что здесь находится буддийский монастырь zst Нам очень понравилась там атмосфера спокойствия и созерцательности. joke В старинной части монастыря всё очень скромно, там нет пагод и ярких крыш. Ступы среди зарослей деревьев. zst Есть там современная статуя этому монаху. Фото ещё выложу. Но все, даже местные, идут в современную часть монастыря к другой его достопримечательности zst ...
Александр K. # 17 марта 2020 в 07:17
И то верно! :)
Юра Тихонов # 18 марта 2020 в 20:08
Может быть !!! scratch Но мне старинная часть монастыря понравилась не менее zst . Я выложу и новую часть монастыря, и старинную, там мы ещё встретили местного аборигена, которого так хотели увидеть женщины из нашей группы, но слишком шумно shock себя вели. Когда наша группа, кроме нас ушла, он сразу же появился... hoho
Татьяна Егорова # 16 марта 2020 в 21:34
Великолепный вид, шикарная панорама! Как жаль, что здесь нельзя увеличить фото, чтобы в подробностях рассмотреть детали. Но умиротворение и покой передать удалось. Словом... любуюсь! И не могу не отметить как всегда интересный рассказ.
Юра Тихонов # 16 марта 2020 в 22:27
Танечка, мне так приятно, что мы единомышленники !!! fotos04 Мы из-за посещения горы Та Ку и приехали на побережье моря сюда отдыхать !!! fotos04 Про плантации питахайи даже и не знали. hoho Очень умиротворённое и спокойное место, где приятно созерцать с высоты на окружающий тебя мир. angel Вокруг птички поют и тишина, людей мало, хотя это дорога к достопримечательности, занесённой в Книгу рекордов Гиннесса. zst Но нам ещё и очень понравилось в старинной части монастыря. zst Там такие древние на вид ступы стоят среди зачарованного леса, покрытого лианами и лишайником и никого нет кроме одного послушника. joke Жаль, что у нас там времени почти не было. joke И ещё мы там в джунглях встретили одного местного жителя crazy . Женщины из нашей группы так хотели joke их увидеть, но слишком шумно себя вели hoho Пришлось нам ещё задержаться...
Татьяна Егорова # 16 марта 2020 в 22:31
Я уже заинтригована! shock
Юра Тихонов # 16 марта 2020 в 22:39
smile joke Ну, ты же меня знаешь, разве я могу из-за дешёвых фруктов и отеля прямо на побережье моря в тихом местечке поехать за 5 часов от аэропорта отдыхать !!! hoho Кроме этой достопримечательности планировались ещё две, но на одну: старинный французский маяк высотой 120 метров, мы не поехали потому, что он реставрируется. zst А на другую потому что там озеро с лотосами не цвело в тот момент. zst За то попали на Бао Лок [Link] и [Link], который меня просто очаровал. love Ничего о этой экскурсии не знали zst , когда туда летели...
Зинаида Самохвалова # 16 марта 2020 в 23:42
Красивый вид!
Юра Тихонов # 16 марта 2020 в 23:47
Благодарю !!! fotos03 Очень тихое и спокойное место. joke Справа на панораме смотровая площадка с горы. zst
Сергей А. # 17 марта 2020 в 07:09
Прекрасный вид!
Юра Тихонов # 18 марта 2020 в 19:49
Очень красивое и умиротворённое место !!! fotos03 Из-за посещения его и летели сюда отдыхать. zst
Woland # 17 марта 2020 в 15:57
Интересная, необычная и красивая страна v
Юра Тихонов # 18 марта 2020 в 20:02
Благодарю за интерес !!! fotos03 Просто наши вкусы схожи !!! joke Мы и поехали отдыхать в такую далищу shock , чтобы не только насладиться отдыхом на побережье моря в тихом местечке с дешёвыми фруктами и вкусной едой, но и для того что бы побывать на горе Та Ку !!! fotos03 Поднялись сюда на фуникулёре над кронами деревьев !!! joke Там такая тишина и умиротворение !!! angel Сразу представляешь, как в одиночестве здесь жил монах в пещере среди зачарованного леса. Радует, что джунгли здесь не вырубили из-за монастыря на священной горе. Фото отсюда ещё выложу. zst Здесь нам удалось увидеть местного жителя hoho , которых так хотели увидеть женщины из нашей группы, но один абориген появился только тогда, когда все ушли. И мы около часа ещё были в старинной части монастыря одни, она очень аскетичная с древними ступами, лианами и лишайником на деревьях. joke
Woland # 18 марта 2020 в 20:38
kostya.yalta.2009 # 19 марта 2020 в 10:46
Удивительное место !
Юра Тихонов # 19 марта 2020 в 18:43
Благодарю за внимание !!! fotos03 Мы из-за посещения горы Та Ку, где находятся старинный монастырь и святыня, занесённая в Книгу рекордов Гиннесса, благодаря которым и сохранены smile джунгли вокруг, и приехали отдыхать на юг Вьетнама !!! joke Поднялись на гору Та Ку на высоту 1.000 метров на фуникулёре над кронами деревьев !!! hoho
Наталья # 19 марта 2020 в 19:05
Добрый вечер, Юра ! Восхитительная панорама !!! Очень понравилась работа !!!
Юра Тихонов # 19 марта 2020 в 19:55
Очень-очень приятно видеть Вас в гостях, Наташа !!! fotos03 Не могу не согласиться с тем, что это прекрасное и очень умиротворённое место, joke из-за посещения которого и приехали отдыхать поблизости на море. joke Красивый монастырь и природа сохранившаяся здесь благодаря ему. joke
МаринаТаврова # 20 марта 2020 в 07:16
Интересно!!
Юра Тихонов # 20 марта 2020 в 14:44
Благодарю за интерес !!! fotos03 Это монастырь на вершине горы в джунглях, где на свежем фото снята дикая обезьянка. smile
Ира # 20 марта 2020 в 20:35
очень интересный рассказ , Юрий , и снимок !
Юра Тихонов # 20 марта 2020 в 20:46
Мне очень приятно, что мои старания снять, как можно лучше панораму вида с горы Та Ку почти при контровом свете и рассказать об этой экскурсии, Вам понравились !!! fotos03 Мы ради посещения этого места и приехали в такую даль от аэропорта на юг страны. zst Увиденное превзошло все наши ожидания. hoho
MARfA(Марина) # 21 марта 2020 в 00:14
Путешествую,брожу вместе с вами.Вспоминаю свои поездки.
Юра Тихонов # 21 марта 2020 в 01:28
Очень приятно, что зашли посмотреть мою панораму вида с высоты горы Та Ку !!! joke smile Её высота 1.000 метров, сюда мы поднимались на фуникулёре. Гора Та Ку со старинным буддийским монастырём и сохранившимися на ней джунглями была одна из главных целей нашей поездки на юг страны за 5 часов от аэропорта. shock Хотелось посетить и ещё 2 достопримечательности, которые тоже близко находились от отеля, но по разным причинам это было не возможно. zst
Елена Шторм # 27 июня 2020 в 20:31
потрясающая красота и рассказ! Но....я бы не смогла быть отшельником... rofl А мой муж запросто hoho
Юра Тихонов # 27 июня 2020 в 21:03
Очень приятно, что понравился мой рассказ и место, которое просто очаровало своей тишиной в многомиллионном Вьетнаме и умиротворением !!! smile Очень приятно, что такой внимательный слушатель у меня появился. hoho Гора Та Ку - очень красивое место с сохранившимися джунглями и даже дикими животными, которые здесь живут по соседству с монахами. joke Тигры, к сожалению, которых лечил основатель этого монастыря zst , на данный момент во Вьетнаме все уничтожены. cry
Dmitry # 3 декабря 2020 в 16:48
Елочка стройная на горке здОРово украшает!
Юра Тихонов # 3 декабря 2020 в 17:04
Очень приятно, что зашли посмотреть !!! zst Эта ёлочка называется Араукария, но в принципе угадали, это вечное зелёное хвойное дерево, только растёт в тропиках. zst Но, на мой взгляд, панораму всё же больше украшает здание буддийского монастыря и вид с горы на безбрежные дали до горизонта. hoho Солнце светило почти прямо в объектив. zst Снимать было тяжело, а вид с горы был просто прекраснейший. love
Dmitry # 3 декабря 2020 в 17:07
Здесь поляризованный фильтр мне кажется хорошо бы сработал.
Юра Тихонов # 3 декабря 2020 в 17:35
Я фотолюбитель. zst У меня даже объектив китовый-бракованный, который продавался бесплатно вместе с фотоаппаратом. zst
Dmitry # 3 декабря 2020 в 17:44
Какое-то неправильное стереотипное у нас отношение к фотолюбителям. Если ты не зарабатываешь фотографией деньги, то и снимать не умеешь. Часто те кто именует себя профессионалом, на самом деле кустарщики, набившие руку на заказах, и ничего другого нормально не умеют.
Юра Тихонов # 9 декабря 2020 в 00:23
Когда любимое хобби превращается в средство зарабатывания денег, часто (не всегда) и заканчивается полёт фантазии. angel И свобода творчества. zst
Woland # 9 декабря 2020 в 05:02
Ну да, например, тот, кто зарабатывает в небольшом павильончике съёмкой на документы (заодно продавая всякую мелочь, вроде фоторамок и делая ксерокопии), а в другое время не берущий в руки фотокамеру - тоже профессионал hoho
Юра Тихонов # 12 декабря 2020 в 17:50
hoho
Татьяна Чернышева # 12 июля 2022 в 21:19
Живописная природа и описание к фото интересное. С удовольствием посмотрела фото! Для нас это экзотика!
Юра Тихонов # 12 июля 2022 в 21:46
Благодарю за внимание к панораме, сделанной на горе Та Ку во Вьетнаме, где находится в сохранившийся частично джунглях буддийский монастырь !!! joke Хотелось именно рассказать и показать монастырь основанный первоначально монахом, который лечил сначала диких больных и раненных животных. А после самого императора, который и построил там монастырь в горах. Место очень красивое и тихое в многолюдном Вьетнаме. На фото панорама, снятая с высоты 1.000 метров, куда мы поднимались на фуникулёре. joke