Рассвет...

Дата публикации: 20 апреля 2018
Просмотров: 4011

 
+287
Фото нравится: +287

 

 

 

Комментарии (74)
Наталия К ✿⊱╮ # 20 апреля 2018 в 09:34
замечательно!
Анатолий Восточный # 20 апреля 2018 в 09:50
Красота...
Vera Sh # 20 апреля 2018 в 11:08
Какое красивое состояние природы!!!!!
Лия Кочнева # 20 апреля 2018 в 11:42
Изумительный пейзаж!
Наталья # 20 апреля 2018 в 12:15
свет волшебный!
Марина Орлова # 20 апреля 2018 в 14:44
Красота какая!!
Anatolii Kononenko # 20 апреля 2018 в 15:20
!!!!! Здорово!
АЛИСА # 20 апреля 2018 в 17:26
ТРЕВОЖНО,НО КАК ЖЕ КРАСИВО
Tamie Tofo # 20 апреля 2018 в 20:17
Брависсимо!
Анатолий Кувшинов # 20 апреля 2018 в 21:12
Чудесно!
Татьяна Селена # 20 апреля 2018 в 22:42
Здорово, красота!
Наталья # 20 апреля 2018 в 23:33
Красотища!
Олег Сергеев # 21 апреля 2018 в 05:05
Отлично!
Наталия Сляднева # 22 апреля 2018 в 00:44
Небесный перфоманс)))
Joker # 22 апреля 2018 в 02:38
Наталия Сляднева
Перфоменс (performance) - это когда вокруг черного квадрата, на котором красной краской написано слово из трех букв, ходят 50 дятлов и рассуждают о гениальности художника, сотворившего это.
А пока здесь хэпиннинг....(happening)
Павел Петров # 22 апреля 2018 в 03:17
гражданин Коровьев:
А пока здесь хэпиннинг....(happening)
"Хеппенинг обычно включает в себя импровизацию и не имеет, в отличие от перформанса, чёткого сценария. Одна из задач хеппенинга — преодоление границ между художником и зрителем. "
(Википедия)
Ну да, тема очень растяжима, и можно :-кому как хочется и сколько хочется ,лишь бы оправдать свое г... (извините):)))
Joker # 22 апреля 2018 в 03:59
Павел Петров,
Надо понимать где мы находимся, на развлекательном сайте конституция которого изложена здесь

Мой эксперимент с ФД примерно три года тому назад заключался в следующем - 24 часа подряд в режиме нон-стоп я ставил лайки всем, кто попадал в мое поле зрения. По пять лайков каждому автору. Одновременно писал каждому в личку с просьбой продвинуть работу в ФД.
Я оказался на финише вторым. Тяжелая работа - ФД.
Павел Петров # 22 апреля 2018 в 04:11
гражданин Коровькв:
Надо понимать где мы находимся, на развлекательном сайте
Согласен с Вами! Все как в жизни :-ты мне я тебе ! Но иногда это переходит всякие рамки (извините) жоп.лизства ! Да и надоедает ведь! В принципе на Р.Ф. и своих жп..хватало smile а тут еще добавилось КОНКРЕТНО !!! Просто жуть стало!!! Не буду уж говорить истину, что и так низкий уровень фото на сайте-опускают эти ж...лизы еще ниже !
Joker # 22 апреля 2018 в 04:14
Эфенди Павел,

Ну а Ваш гражданский протест НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ он что-то меняет?
Павел Петров # 22 апреля 2018 в 04:30
гражданин Коровьев:
Ну а Ваш гражданский протест НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ он что-то меняет?
ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ КОНЕЧНО НЕТ ! Конечно как было так все и останется! Просто хоть на душе полегче, когда выскажешься-:) А вдруг хоть кто-то услышит ?! Конечно это надежда! Понимаю, закон жизни :-"Ты мне -я тебе " не я придумал и не мне его конечно изменить! Но хочется хоть чуть чуть по честнее бы ...!
Ответить | Редактировать | Удалить
Joker # 22 апреля 2018 в 04:49
Кое -кому на желудке легчает после хм.....высервысказывания.
Игорь (Palestinian) Маснык # 22 апреля 2018 в 11:35
Павел Петров # а почему Вы раньше точно в такой же ситуации, каждый раз высказывали противоположную точку зрения?
Наталия Сляднева # 22 апреля 2018 в 10:18
Г-н Коровьев, не учите меня семантике и стилистике. Я сказала именно то, что хотела.. Перфоманс это действие как искусство.. Природа в данном случае творит перфоманс.. Это, чтоб Вы знали, метафора.. Имею право высказаться…
Joker # 22 апреля 2018 в 18:55

Наталия Сляднева

Это был анeкдот, а не мастер-класс.
Наталия Сляднева # 22 апреля 2018 в 19:24
Анекдот? Предупреждать надо... А то не сразу в ваших комментах определишь... Но про хэппенинг уже не из анекдота?)))) Хи-хи!!)))
Joker # 22 апреля 2018 в 19:31
Наталия Сляднева
В первой части анекдота хэппенинг - когда автор на черном квадрате пишет слово из трех букв.
Наталия Сляднева # 22 апреля 2018 в 20:14
Как это так? Если сам автор пишет, то это перфоманс.. А вот если благодарный зритель, то уже хэппенинг!)))))
Olcen # 22 апреля 2018 в 02:19
Танечка, поздравляю ! beer
Павел Петров # 22 апреля 2018 в 03:37
Olcen:
Танечка, поздравляю !
Интересно узнать с чем? -:) Если не подводит меня интуиция, то Вы рассчитываете на положительный коммент под Вашими фото выкидышами от автора данного "фото" недоразумения,извините-достойных фото заслуживающих других слов на Вашей странице не увидел-:)
Joker # 22 апреля 2018 в 04:12
Павел Петров,
Кто-бы взял на себя труд сформулировать критерии фото-невыкидыша?
Павел Петров # 22 апреля 2018 в 04:26
гражданин Коровьев:
Кто-бы взял на себя труд сформулировать критерии фото-невыкидыша?
А Вам СЛАБО ?-:)
Joker # 22 апреля 2018 в 04:47
Павел Петров ,
Это пусть майведовцы Новожилов и Барабанщиков формулируют.
Они у нас тут первые после Круассона с Гильденом, а также после Анселя с Родченко.
Игорь (Palestinian) Маснык # 22 апреля 2018 в 20:59
Я так и пишу бывает, что нету ни художественности, ни техничности, ни оригинальности.
Каких-то единых критериев для всех нету,
бывают такие офигенные кадры, что можно закрыть глаза и на отсутствие техничности и на отсутствие художественности...
А бывают настолько классно выполненные, что можно закрыть глаза на избитость сюжета...
Если пишешь критический отзыв, нужно быть готовым обосновать свою точку зрения.
Если пишешь, что работа отстой в техническом плане, нужно быть готовым показать технически достойный пример, чтобы человек понимал, что именно у него отсутствует!
С другой стороны, нужно понимать, действительно ли автор хочет услышать о своих недостатках подробнее...
Иногда человеку достаточно для "счастья" просто отстойного фото дня.
Ему может и не надо больше ничего!!!
Joker # 22 апреля 2018 в 22:07
Игорь Палестинский Маснык,
Олег Клешнин разложил бы Вам все критерии по спиральке и направляющим косинусам, если бы не пал жертвой в неравной борьбе за ИСТИННОЕ фото на ФД.
Игорь (Palestinian) Маснык # 22 апреля 2018 в 22:48
гражданин Коровьев # да я не против, (ни чего личного), но был задан вопрос, я сказал свое мнение, мне не слабо!Вы кстати не раз этот самый вопрос задавали, и как то вcе молчали, почему то? Ну не могу же я игнорить, Вас в данном случае!?
Павел Петров # 22 апреля 2018 в 06:04
Обдристанный (и опущенный в добавок) Роман Савин, если ты постоянно в гов.е - то по своей привычке, не думай, что и остальные такие же как ты, в твоем любимом шоколаде-:) ! smile ))
Вот и Ромик выполз,наконец то! Будет веселуха! Будет об кого ноги вытереть! smile
Ромик про фотку что нить скажи плз.?-:)
сергей пей # 22 апреля 2018 в 19:22
что сказать,вряд ли хоть один фотосток это примет,чёрная субстанция не несёт информации,чем-то похожи снимки с Ключарёвым,то есть непонимание ,хороший это снимок или нет,но протащить в ФД надо,я много раз говорил,что у Восточного лучше вкус,среди его хлама попадаются намного интереснее работы,просто он сам этого не понимает
Наталия Сляднева # 22 апреля 2018 в 19:32
Уважаемая Татьяна! Почитала комменты и тихо офигеваю! Такие претензии к сечению, композиции, деталям, словно Вы сей пейзаж собственноручно компоновали и писали на холсте... а не ловили мгновение стихий.. Предлагаю переслать все "художественные" претензии морю и рассвету над морем. Что это они себе такое позволяют!!!
Ermus # 22 апреля 2018 в 20:27
Наталия Сляднева
Сегодня в 19:32
Уважаемая Татьяна! Почитала комменты и тихо офигеваю! Такие претензии к сечению, композиции, деталям, словно Вы сей пейзаж собственноручно компоновали и писали на холсте... а не ловили мгновение стихий.. Предлагаю переслать все "художественные" претензии морю и рассвету над морем. Что это они себе такое позволяют!!!

ОЧЕНЬ БЛОНДИНИСТОЕ высказывание.
Можно только офигевать ...
Наталия Сляднева # 22 апреля 2018 в 21:14
Ага! А тут все критики очень брюнетистые!!!
Ermus # 22 апреля 2018 в 21:33
Наталия Сляднева
Сегодня в 21:14
Ага! А тут все критики очень брюнетистые!!!

Просто критики знают о чём говорят, а критиканы фехтуют терминологией (если её заучили) или просто пальцем в небо.
Наталия Сляднева # 22 апреля 2018 в 21:43
Хорошее замечание.. Корректирую свой предыдущий тезис. А тут очень брюнетистые критиканы))))
Ermus # 22 апреля 2018 в 22:21
Наталия Сляднева
Сегодня в 21:43 +1
Хорошее замечание.. Корректирую свой предыдущий тезис. А тут очень брюнетистые критиканы))))
Это не коррекция, это попытка извернуться ... типа-"авось попаду пальцем в небо".
Наталия Сляднева # 22 апреля 2018 в 22:27
Уровень дискуссии с Вами меня разочаровывает))) Даже с г-ном Коровьевым, тоже не образцом куртуазности, мы смогли в прошлый раз перейти к человеческому общению! Я хочу не попадать пальцем в какое-то непонятное небо, а в ответ на завуалированной называние меня дурой - столь же завуалированно ответить - сам такой)))) Вот теперь без попыток извернуться!))))))))))))))))
Joker # 22 апреля 2018 в 22:30
Наталия
Основное правило риторики - с целевой аудиторией надо говорить на их языке.
Ermus # 22 апреля 2018 в 22:41
Она не знает что такое-целевая аудитория.
Вот ты ей сказал ... и она сейчас почитает в википедии.
Наталия Сляднева # 22 апреля 2018 в 22:44
А разве я в данном случае не так поступила?
Ermus # 22 апреля 2018 в 22:38
Наталия Сляднева
Сегодня в 22:27
Уровень дискуссии с Вами меня разочаровывает))) Даже с г-ном Коровьевым, тоже не образцом куртуазности, мы смогли в прошлый раз перейти к человеческому общению! Я хочу не попадать пальцем в какое-то непонятное небо, а в ответ на завуалированной называние меня дурой - столь же завуалированно ответить - сам такой)))) Вот теперь без попыток извернуться!))))))))))))))))

Не я писал этот коммент и не заставлял Вас это делать
Наталия Сляднева
Сегодня в 19:32 +3
Уважаемая Татьяна! Почитала комменты и тихо офигеваю! Такие претензии к сечению, композиции, деталям, словно Вы сей пейзаж собственноручно компоновали и писали на холсте... а не ловили мгновение стихий.. Предлагаю переслать все "художественные" претензии морю и рассвету над морем. Что это они себе такое позволяют!!!

Наталия Сляднева
Сегодня в 22:27
... ... ...
без попыток извернуться!))))))))))))))))

Тут пере до мной уже махали своими справками
корочками об образовании ...
Наталия Сляднева # 22 апреля 2018 в 22:48
Зачем же мне так поступать? Это не имеет смысла.. Я Вам про стиль общения, а Вы мне про свое право говорить пошлости, коль скоро я сюда влезла))) Ну ничего, не догоню, хоть согреюсь)))
Ermus # 22 апреля 2018 в 22:58
Чтобы согреться воспользуйтесь лучше тепловым излучением первого порядка.
Наталия Сляднева # 22 апреля 2018 в 23:13
Ну вот! Я-то с Вами как с знатоком анекдотических аллюзий)))
Joker # 22 апреля 2018 в 22:28
Эрмус,
жонглирование терминами это все чему их научили на мастер-классах бывшие подметалы столичных улиц.
Ermus # 22 апреля 2018 в 22:50
И харизма столичных подворотен так и прёт от них.
Игорь (Palestinian) Маснык # 22 апреля 2018 в 20:31
Уважаемый Ermus # , согласен с Вашим комментом на все 100%!, но где же Ваше обычное: " Хорошая работа, хорошее Фото Дня"???
Ermus # 22 апреля 2018 в 20:38
Потому что здесь хеппенинг.
Поэтому моего обычного ... ... нет.
Joker # 22 апреля 2018 в 20:55
Ermus

Перформенса под ФД тоже немало.
Ermus # 22 апреля 2018 в 21:26
Это точно.
И ты прав, на картинке ФД всё же хеппенинг.
Ermus # 22 апреля 2018 в 23:08
Наталия Сляднева
Сегодня в 22:14 +1
... ... ...
Как справедливо и то, что успех гениальных фотографов именно в демонстрации своей власти над реальностью.. Все неоднозначно в этом мире)))

Не "в демонстрации своей власти над реальностью", а в понимании реальности.
Наталия Сляднева # 22 апреля 2018 в 23:12
Можно и так сказать.. Все эти определения не являются строго терминированными и субъективны по трактовке.. Но все же будет точнее сказать - сначала понимание реальности, а потом демонстрация результата .. Ибо фотоискусство - изобразительное по сути.. А понимать - дело закадровое..
Ermus # 22 апреля 2018 в 23:26
Наталия Сляднева
Сегодня в 23:12
Можно и так сказать.. Все эти определения не являются строго терминированными и субъективны по трактовке.. Но все же будет точнее сказать - сначала понимание реальности, а потом демонстрация результата .. Ибо фотоискусство - изобразительное по сути.. А понимать - дело закадровое..

Демонстрация своей власти над реальностью и понимание реальности это разные вещи.
Демонстрирует власть тот кто не понимает.
Да, фото это изобразительное искусство.
И изобразительное искусство имеет свой язык. И язык изобразительного искусства базируется на объективной терминологии.
Наталия Сляднева # 22 апреля 2018 в 23:48
Извините, но Вы просто жонглируете словами..У нас это называлось спекулятивным дискурсом.. (Уточняю, это не ругательство, а обозначения типа изложения мыслей.) Чтобы демонстрировать (или, иначе, иметь)власть над чем-то - невозможно это что-то не понимать.. Так что противопоставление власти и понимания ложно по сути.. Все сферы современной власти (политика, бизнес, нац.безопасность и т.п.) ныне не мыслимы без профессиональной аналитики.. Это первый тезис, с которым я не согласна..
Во-вторых, объективная терминология используется не в самом искусстве, не в артефакте, не в акте творения, а в теории искусства, в искусствоведении. эстетике. художественной критике и т.т. . Но при этом общеизвестно, что в этих дисциплинах строгость терминологии очень условна.. Язык же любого искусства - это его выразительные средства, большая часть их даже не вербализуется.
Ermus # 23 апреля 2018 в 00:55
А вот то что делаете Вы у нас (Деревенских пастухов) называется пустой болтовней около искусства теоретиков-недоучек. ... Мы-Деревенские пастухи практики. А на практике постоянно демонстрация власти без понимания. Понимание реальности-это сотрудничество с реальностью, а не власть, тем более демонстрация власти.
... ...
В любом виде деятельности есть база, фундамент. Фундамент базируется на объективной терминологии.
Язык изобразительного искусства уже начинается с точки, линии, пятна. Далее тон, цвет. Далее законы (инструменты) композиции. Далее выбор инструментов композиции и их сочетание в зависимости от ...
Это объективная терминология языка изобразительного искусства. Эта объективная терминология создана опытом многих поколений художников.
Т. е. есть базовые, объективные вещи на которых происходит процесс творчества. Эта объективная терминология воплощается в материале. И чем больше зритель знает о языке изобразительного искусства тем он точнее и более полно понимает картинку.
Наталия Сляднева # 23 апреля 2018 в 01:23
Мне не важно, как там у вас - практиков - это называется. Я теоретик, согласна , но не недоучка.. Правда моя сфера это не фотодело.. Не буду примазываться... Я говорила о научной терминологии. Слова, понятия, обозначающие средства и технологии творчества в любой сфере искусства - нередко тоже называют терминологией, что и вносит путаницу.. Но подобная полисемия очень распространенная вещь.. Поэтому тут спорить собственно не о чем..
Я смотрю, что у Вас понятие власти воспринимается оценочно, негативно.. Но власть над чем-то это один из способов бытия ( и не только в социуме).. Все дело в системе анализа, в подходе.. Можно отрицать власть, но тогда возникает проблема отношения с реальностью... И тут много вариантов от Каратаевского непротивления злу насилием до агрессии... Так и в фотографии есть диапазон от простой фиксации событий до конструирования, дополнения реальности (на практическом уровне и на виртуальном) Все многозначно..
Ermus # 23 апреля 2018 в 11:20
Наталия Сляднева
Сегодня в 01:23 +4
... ...
Я смотрю, что у Вас понятие власти воспринимается оценочно, негативно..
... ...

И где я продемонстрировал своё отрицательное отношение к власти. А не приписываете ли Вы мне то что я не говорил ...
Со словоблудием около-философствующих (и даже имеющих учёную степень) я знаком на практике.

Фотодело тоже не ... моя стихия. Но в состоянии поговорить о фотографии.
Да, в фотографии есть фиксация событий-научная фотография. Но здесь не специализированный (по какой либо теме) научный сайт. Здесь практикуется творческий фотографии. (И даже есть существенная разница между научной фотографией и документальной фотографией).

Может Вы скажете какую чисто научную цель преследует эта фотография.
Наталия Сляднева # 23 апреля 2018 в 11:52
Добрый день! Это же очевидно - слово власть Вам активно не нравится применительно к творчеству фотографа (художника). Я и не настаиваю ... Для фиксации событий существует не только научная фотография, но и репортажная, просто любительская из серии шел мимо - понравилось, я к таким отношу свои собственные из турпоездок, когда на бегу выхватываешь на память интересные объекты... И на РФ немало именно таких.. Вижу в ленте новых фото.. Так вот, как назвать взаимодействие фотографа и объекта в таких случаях? Понимание реальности, власть над реальностью, отражение реальности? Все понятия не идеальны.. Но ясно, что уровень участия фотографа в этом акте совсем разный в вышеперечисленных случаях и в постановочных фото, в фото с применением различных спецэффектов, не говоря о фотошопе и т.п.Или в технологиях добавленной реальности... Речь просто об этом.. Именно за понятие власти для обозначения различной роли автора в разных жанрах и качествах фотографии я не держусь.. Оно всплыло в разговоре скорее как метафора... Я тут уже цитировала Анчарова о том, что "факт искусства отличается от факта жизни на величину души художника"... Мне кажется, удачное определение этого процесса, хоть и образное... А подвергнуть его научному анализу очень сложно...
anatoli p. # 23 апреля 2018 в 13:48
Откровенное словоБЛУДИЕ, чтобы завуалировать свои незнания в ФОТОделе! shock
Наталия Сляднева # 23 апреля 2018 в 14:06
Муррси!! Мне знакомо, когда практики не терпят теоретические экзерсисы))) Может, быть поясните, в чем тут особая невежественность в Вашем непостижимом умом фотоделе?
anatoli p. # 23 апреля 2018 в 14:29
Памятуя о Вашем многочисленном образовании..., напишу только (кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание…), НЕ БРАВИРУЙТЕ тяжеловесными словесами, чтобы не выглядеть глупо... Овощ Вам в помощь!
Наталия Сляднева # 23 апреля 2018 в 14:59
Вы фактически ушли от ответа.. Использование оскорблений и ссылок на умственную и нравственную неполноценность оппонента плохо характеризует не оппонента, а самого автора подобных высказываний.. Мои словеса самые простенькие, всем понятные..Я могу и покруче завернуть, но сдерживала свои порывы))) Как правильно заметил выше г-н Коровьев - с учетом профильной аудитории и особенно референтной группы - местных фототроллей)... Судя по тому, что Вы таки не ответили по существу,что в моих словах неправильно с т.зр. фотографии, Вы просто не поняли суть нашего с Ermus диалога.. Поэтому просто возвращаю Вам Ваши же слова о соображении и воспитании)))) Всех благ!!!
Ermus # 23 апреля 2018 в 23:00
anatoli p. #
Сегодня в 14:29 +4
Памятуя о Вашем многочисленном образовании..., напишу только (кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание…), НЕ БРАВИРУЙТЕ тяжеловесными словесами, чтобы не выглядеть глупо... Овощ Вам в помощь!

Да какое там у неё образование. Всё на уровне справок и коридоров. Она не разбирается ни в фотографии, ни в философии. К сожалению я в очередной раз не ошибся написав о её блондинистом комменте. Она ушла в словоблудие вместо ответа на мой вопрос где я продемонстрировал отрицательное отношение к понятию власть. ...
Наталия Сляднева # 23 апреля 2018 в 23:35
Поскольку речь обо мне, то хочется уточнить...Вместо разговора по существу, вы высказываете суждения о человеке. которого не знаете.. У вас тут странный на ФД в вашей резервации сетикет.. Вы пару раз в предыдущих комментах резко не согласились с правомерностью употребления слова власть, вы же упомянули, что власть часто сопрягается с непониманием реальности... Мне просто не хотелось развивать тему власти или приводить цитаты из ваших текстов..И о какой философии тут идет речь? Ею и не пахло в нашей беседе, разве немного затронули вопросы эстетики и художественного творчества.. Уже едва ли не десятый местный обитатель безапелляционно заявляет о моем непонимании фотографии, но еще ни один не показал это на примере .. В чем мои слова столь невежественны? Зачем же оскорбления и переход на личности... Нет желания беседовать на академические темы, так и скажите... Мне было интересно поговорить с обитателями сайта...Даже показалось, что возможен диалог... Но - облом))) Этот Ваш Анатолий словно напомнил Вам о вашем имидже.. И все сползло к началу ... Удачи!
Ermus # 24 апреля 2018 в 00:03
Наталия Сляднева #
Сегодня в 23:35 0
... ... Вы пару раз в предыдущих комментах резко не согласились с правомерностью употребления слова власть, вы же упомянули, что власть часто сопрягается с непониманием реальности...

В своих комментах я резко не согласился с правомерностью употребления понятия ... демонстрации своей власти ...
Читайте мои комменты.
... Удачи.
Наталия Сляднева # 24 апреля 2018 в 01:09
Читала! И не вижу особой разницы. Вы так трепетно относитесь к каждому своему слову.. В былое время так относились к цитированию классиков марксизма-ленинизма.. Кстати, выражение о демонстрации власти над реальностью в работах талантливых фотографов получилось из контекста разговора со Светланой Черниковой, дабы подчеркнуть то особое, что на фотографии привносит автор к изображаемому. И не вижу тут никакой крамолы. Однако, повторюсь, я за него не держусь и не пыталась ввести как некий термин. У многих российских интеллигентов слово власть вызывает отторжение на генетическом уровне...Возможно, я поспешила приписать Вам такую реакцию!
Евгений Балюбах # 11 мая 2018 в 02:57
красиво передано
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотограф Уфа
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Тбилиси
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель