Для показтельной порки хватит и этого изображения, лёгкая цветокоррекция в сторону потепления ( тут уже можно по вкусу), солнце не светит белым светом, это раз, во вторых очень сильный цифровой шум, который убирается на раз, это всё начальный уровень, такой снимок сделать не проблема, но нужно умение хорошо его преподнести
Башмак, ты бы так не позорился на старости то лет. И не демонстрировал свои лубочно мещанские предпочтения и представления о цвете. В какой точке ты брал цветопробы для коррекции ББ? И что ты считаешь цифровым шумом?
Не позорься тогда уж сам, если ты не знаешь самого элементарного про шумы, чего должен знать и самый начинающий фотограф, то сиди и не вякай под столом, рыбак не доделанный... повылазили дебилы, а пипетку себе в жопу засунь
Первая картинка автора, смотрим шумы в увеличенном размере, раз уж тут слепые собрались и дебилы, которые не имеют представление о чём речь
На этих вырезках если сравнить размеры облака,сразу видно,что вторая картинка уменьшена,выводы делайте сами.Да и вообще,интернет не то место,где можно судить о качестве фото,вот напечатанные совсем другое дело
Могу объяснить, почему Ваш вариант хуже. Добавив теплоты горам, Вы их визуально приблизили, тем самым схлопнув объем и ощущение туманной дали. Не думаю, что автор сам не смог бы это сделать, если бы хотел. Чариева, кстати, сделала то же самое - добавила резкости дальнему плану, схлопнув объем и морозный воздух.
Могу объяснить, почему Ваш вариант хуже. Добавив теплоты горам, Вы их визуально приблизили, тем самым схлопнув объем и ощущение туманной дали. Не думаю, что автор сам не смог бы это сделать, если бы хотел. Чариева, кстати, сделала то же самое - добавила резкости дальнему плану, схлопнув объем и морозный воздух.
Молодцом Сергей! Побольше бы таких грамотных комментов!
Думаю, что цветовое видение картины ещё зависит от настройки монитора, каждого пользователя.Обсуждаются незначительные, незаметные глазу, мелочи в картине автора,который показал СВОЁ Видение. Кому -то возможно,нужно просто протереть экран своего монитора - множество("" много других огрех"") не вижу, а только много всяких других;))придир со стороны НЕПРОФЕССИОНАЛОВ, но Любителей"ФотоКритиков". . Для автора))... Холодом веют Камчатские Губы, Их не согреют вулкановы трубы :). Где затерялась Красава Весна?, Жизнь пробуди ,ты от зимнего сна, Солнышком тёплым здесь, землю согрей... Красное Лето,... приди поскорей! . Жаль,что такая грубая, неуважительная, беспардонная "критика"от дилетантов отбивает охоту к творчеству, на этом сайте... и ЛЮДИ уходят.
Лана, отсюда уходят снобы- задроты, которые вдруг решили, что могут кормить нас дерьмом, а мы должны послушно нюхать и глотать... вообразив себя фотогуру
У достойные фотографы,:) вообще, молчат, им нет времени и охоты на перебранки)) с "народом",зато "народ " изгаляется медусобойчиком с непотребщиной,..совсем забыв про картину. Делайте КАРТИНЫ и всех вас "Критиков" сразу заметят,но "критикам" нечем противостоять , кроме всякой брани,....что есть последняя попытка самоутверждения,но ЭТО не есть Дело за которое можно уважать. А СУДЬИ ,КТО ГУРУ?
Лена Мой вам поклон. Потому как, полностью согласен с Вами Эти критиканы дилетанты всегда пытаются рассматривать фотографию в одной и очень примитивной системе координат. Им даже в голову не может прийти мысль, о том, что система координат в которой надо пытаться рассматривать фотографию настолько сложна, что ее простыми словами невозможно описать. Все, что может видеть, чувствовать, осознавать и анализировать в вашем организме, все это должно быть включено в процесс как создания фотографии. ТАК И В ПРОЦЕСС ЕЕ ВОСПРИЯТИЯ. А дилетанты прочитавшие пару книг по фотографии, написанные такими же дилетантами, думают, что они уже познали все секреты и критерии оценки фотографии, не подозревая о том, что на самом деле нет и может быть никаких критерий с помощью которых можно оценить фотографию. Даже 20 или там 22 пунктов (я их не знаю и знать не хочу) из правил композиции не могут являться таковыми критериями, я уже не говорю, а многих взаимосвязях изобразительных элементов света и цвета, которые могут присутствовать в фотографии. А есть только видение, природный дар автора создающего фотографию и видение и природный дар смотрящего фотографию. Это и является основной причиной моего протеста к тем людям которые берут на себя миссию судьи, который может давать оценку работе. Они думают, что их восприятие той или иной работы и есть оценка этой работы. Поэтому я всегда призывал здравомыслящих людей выражать свои ощущения от работы в форме мне понравилась работа или не понравилась, а не писать это хорошая работа, отличная или плохая. Ибо в ПОСЛЕДНЕМ случае присутствует подтекст того, что вам известны эти критерии и вы способны дать оценку работе. ЭТО МЕНЯ СМЕШИТ И УДИВЛЯЕТ, ЧТО НЕКОТОРЫМ ЛЮДЯМ ЭТО МЫСЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ТРУДНОЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ.
Я не одной книжки по теории, в своей профессии, не прочитал, теорию, обычно, пишут типо Байкера... которые выучили только некоторые термины, как и теория обычно отстаёт от практики, что непомешало мне стать специалистом высшей квалификации, с фото все то же самое, теорию пишут те, кто не умеет хорошо фотографировать, но очень хочется о себе заявить
Я Лана,уважаемый Глаз). ""А есть только видение, природный дар автора создающего фотографию и видение и природный дар смотрящего фотографию"". Согласна с тем, что каждое заинтересовавшее фото надо попробовать "прочитать",просмотреть чтобы понять мысль Автора,то о чём он хотел сказать, иначе и не стоит высказываться- надо просто пройти мимо- так будет правильнее, честнее, тактичнее, в конце концов. Мне тоже жаль, что люди,не могут понять "ближнего своего"... и не пытаются
Лана Я отношусь к категорий людей, которые не воспринимают как истину в последней инстанции, все что написано на заборе и книгах, до тех пор пока, прочитанное мною не станет часть моего сознания. Поэтому многое то, что мне довелось узнать, в частности из книг по фотографии были отвергнуты моим сознанием и не приняты как истина. Вот например очень популярная и часто озвучиваемая мысль о том, что в работе автора должен быть какой-то посыл, а зритель должен этот посыл считать. Так написано во многих книгах по фотографии и вы выше ее озвучили. Мое сознание отвергает такое суждение, потому как, зритель никогда не прочитает фотографическое изображение и не поймет его, подобно тому, как он может понять содержание книги, Это невозможно, в моем понимании, потом, как нет толковых словарей способных помочь зрителю однозначно интерпретировать тот или иной изобразительный образ, я уже не говорю о сложной психологической схеме визуального восприятия комплекса визуальных объектов в одном кадре. Поэтому мысль, о том, что зритель должен понять автора, а автор должен создать такую работу, чтоб ее понял зритель, я отвергаю. Единственное требование, которое я стал бы предъявлять автору фотографии, чтоб он стремился создать такую работу, которая спровоцировала бы у зрителя желание ее интерпретировать. И чем больше мыслей или эмоция сможет вызвать фотография у зрителя, тем уважительнее будет отношение зрителя к этому автору. И как я писал выше, нельзя свои ощущения от работы, считать оценкой этой работы, так и свою интерпретацию работы нельзя считать, что вы поняли посыл автора. Надо просто сказать спасибо автору за то, что его работа вызвала у вас какие-то мысли или эмоции. А вот по поводу того, если ты не не способен свои ощущения от фотографии перевести словесную речь, я уже не говорю о тех, кто по природе своей на это не способны, то лучше пройди мимо и не высказывай свое мнение, а тем более не давайте оценку работе. Вот в этом я с Вами полностью согласен. Чтоб исключить людей, которые меня могут понять извращенно,(ТИПА Я КОГО-ТО ТУТ ЧЕМУ-ТО УЧУ) сообщаю, что я не собираюсь навязывать никому свое мнение, я только делюсь с вами своими мыслями. А ваше право соглашаться с ними или не соглашаться.
Сюжеты фотокартин и любых картин ,в моём понимании, и есть та информация, которую посылает Автор зрителю,... как без этого, а каждый , читает её по-своему. Толкование одной картины может быть разным ) в разные моменты жизни.
Не всегда, на мой взгляд, как и предложение в котором может быть выражена конкретная и понятная мысль, но на ряду с этим, это предложение может иметь очень важный и глубокий подтекст, который важнее той мысли, понятной и доступной всем, поэтому все зависит от таланта автора, создавшего это изображение и таланта зрителя, который интерпретирует увиденное. А то, что одна и та же работа может по разному восприниматься в разные периоды жизни, согласен.
можно начать с того, что объём придают тона,полутона, тени, выбеливание их , как у автора, приводит к утери этих значений, вследствие чего картинка становится более плоской, утепление картинки даёт большие гармонию изображению, картинку более привычную человеческому глазу, мозгу легче воистпроизвести картинку и ему не нужно дополнительно напрягаться, как на изображение автора этой картинки
Андрей, каждый видит по своему и каждый для Себя прав. Я не можется )) видеть здесь, в этом царстве холода, тёплые тона- холодные оттенки мне интереснее видеть и чувствовать этот ) холод. Думается, к северной весне, солнце будет светить по -другому, потеплее. тогда и оттенки другими будут. Я автору доверяю, он там был ему виднее.А картинку зачем утеплять, если был преднамеренно, показан холодный день, плоской картины не вижу- а только), белоснежный покров вулкана. А облако , вообще, супер-лёгкое, воздушное,очень красиво прикрыло вулкан
""..у некоторых людей очень развито воображение"".. это здорово:))значит, это Художники! Не буду спорить,все люди разные и это правильно, потому и не надо , навязывать другому Своё категоричное мнение,оно может быть правильным только для себя, но не для других. Оскорбления результата не дадут.
Про гармонию: просто молчу, чтобы не уводить в сторону. Про напряжение мозга: не заметил разницы в обоих вариантах. Но напряжение для глаз в Вашем варианте больше. Про тона и полутона: иногда слова вводят в заблуждение, и легче ощутить картинку без понимания. Мои ощущения - в Вашем варианте меньше глубины пространства.
Я всегда утверждал, что если не видишь разницу, то гораздо легче и дешевле жить... в заблуждение ввести можно если человек не уверен ( малоопытен)... тогда показывая на белый лист можно убедить , что белый цвет очень объемный ( и даже черти бегают), этот приём, кстати... применяется в тоталитарных сектах, чтобы увести от действительности ( но хорошо, что тут есть здоровые силы), такая примерно сейчас и Ваша аргументация ( непривычно с планшета писать, дача - это здорово!)
Я вижу, Вы любите логику. Давайте покажем ошибочность Вашего утверждения с помощью логики. Ваши слова: "объём придают тона,полутона, тени, выбеливание их , как у автора, приводит к утери этих значений, вследствие чего картинка становится более плоской" - или перефразируем кратко - "выбеливание теней уплощает картинку" - эти Ваши слова только отчасти верны. Ведь в варианте с воздушной перспективой все с точностью до наоборот: именно выбеливание и снижение контраста среднего и дальнего планов добавляет объем. В данной фотографии мы как раз и имеем дело с воздушной перспективой. И поэтому в данном случае Ваше утверждение не верно.
Можно продолжить с того, что воздушная и тональная ( которую я упоминал косвенно) перспектива всего лишь синонимы, по сути, у Вас присутствует стойкое непонимание картины в целом, прочитав где- то, что воздушная перспектива связана с холодным оттенком... происходит неприятие тёплых тонов, непонимания о чем речь вообще, общий тёплый оттенок только поможет восприятию воздушной перспективы, где на дальном плане будут более холодные оттенки, что придаёт картине больший объём, ввиду и большей контрастности изображения, а не вымарывания цветовых оттенков, как у автора, которые делают картинку плоской... ну это для тех, которые не в танке и у кого сейчас такое же хорошее пиво и шашлык, как у меня грустно, что такому метру приходится объяснять прописные истины... совет... пора перестать быть теоретиком, на практике видеть намного шире
Андрей,из ваших слов, я поняла, что Гуру на нашем сайте ещё остались;))- теория преподнесена обширная,даже для Мэтра, придётся следовать ей,но думается угодить Гуру будет, невозможно,он всегда найдёт :), Огреху... в Чужой) картине,ведь, Он точно знает ,что совершенству нет предела. Приятного аппетита и отдыха, стоит ли отравлять себе приятное времяпровождение мыслями о неразумных...?!
спасибо, но все немножко не так, я не воюю с практиками, фотографируйте сколько душе угодно, совершенствуйтесь... если вам дано, то все получится, только держитесь от теоретиков подальше... они желчью исходят глядя на ваши достижения , ведь в ихнию теорию это не укладывается, поэтому злы на весь мир, что их не ценят за то, что они смогли зазубрить несколько терминов... в надежде, что их сочтут за умных
Лана... чего мне не повезло? Сравни мои и свои фото... понимаю.. сравнение не в мою пользу, но твои даже для дома престарелых не подойдут, а мои хоть сейчас на выставку- были в наше время Фотографы! Вот и все,
Отметила шедевры),Андрей!Какое такое, сравнение может быть, моей скромной мыльницы и с вашим неподражаемым,гордым, рисующим Гелиосом 44 -престарелые бабки и дедки были бы в необратимом шоке от такой красоты, как у Вас, что было бы им вредно,для здоровья-ЭТО только на Выставку ,..а рисовал-то кто бокешки, такие красивые,Гелиос, али фотограф. Кто из вас Гуру? Теперь ,вооще, выставлять свои фотостыдобища не буду,обломалось моё Творчество - уеду в глушь,на дачу...подальше от этих, всех Гуру, всё сердце изорвали завистью к к крутому аппарату. Фотоудач Вам,Андрей), Шедевров, и никак иначе,теперь низзя!!!!
Башмачник, теплые горы - визуально выглядят ближе. А если горы ближе - меньше объем. Хотите увеличить объем - отдаляйте горы. Остальное - демагогия. И это даже с пивом должно быть понятно.
чем дальше, тем более плоская картинка, думаю это и теоретики должны знать... а вот тут и начинают работать тона и полутона, это просто элементарно, тёплый тон картинки работает в плюс этому восприятию
Согласен, "наполовину", так как здесь только один Вариант, автора! Что бы были другие варианты, надо сначала Сфотографировать, а ползунки контрастности тягать влево- вправо, или (есть большие любители) горизонт на пол градуса поворачивать, и кричать что он завален, ну это несерьезно!
Я так и понял, и высказал свое мнение! А именно, что бы был вариант например у Чариевой, надо минимум - добраться до Камчатки, дождаться хорошей погоды, сфотографировать(желательно правильно), и только тогда обрабатывать...
Тут это никто не кричит... прими таблетки от слабоумия... зато мы наблюдаем стойкий эффект, что теоретики, теперь уже в лице Новожилова ( надеюсь, что он не будет утверждать, что практикующий фотограф) в очередной раз потерпели поражение от практиков... а читавшие внимательно меня поостереглись от лайков... и этот фотошлепок набирает, чуть ли не рекордное минимальное количество лайков... которое можно получить попав в ФД
Вы не грубите! Таблетки оставьте себе! Вас лично задел мой коммент "про завал горизонта"?, нет проблем, у Вас есть право голоса, аргументируйте, всегда выслушаю!)
Всегда Вас считал, нормальным человеком и фотографом, пользователем Расфокуса! Сейчас наблюдаю что Вы как то неадекватно себя ведете? Странно!? И не надо грубить! Есть конкретика? можно обсудить!
Да не рассердится на меня Александр Максин, вот его работа, полноценная, во всей красе, не кропнутая, чистая, без всяких шумов, с легкой моей правкой исключительно по автоконтрасту:
Что бы Башмак не делал, у него получится болонка в одуванчиках в разных вариациях. Не обращайте внимания. Как говорится, в каждой уважающей себя деревне, должен быть свой дурачок.
Тебе нравятся задницы гусей. Если кто сомневается в этом, посмотрите "шедевры" этого недоумка. Ты как истинный тупица, так и не уяснил, что Третий глаз не дает оценку работам адекватных людей, а только комментирует работы таких недоумков как ты, любитель снимать гусей и голубей, поскольку твоя сущность труса не позволяет тебе снимать людей.
А ты вообще ничего снимать не умеешь, многоликий подмастерье, которого отовсюду попёрли. Осталось тебе, копчик, только здесь тусоваться, да с людьми сраться. Так и будешь кататься по расфокусу, как шарик старого засохшего дерьма, пока кто-то на тебя не наступит и раздавит. Вот и вся твоя судьба, неудавшийся фотограф.
Спасибо, Александр. Замечательное, реалистичное фото, свидетельствую как человек любящий и повидавший горы в разную погоду с разной высоты, и снимавший их на разных аппаратах.
Спасибо,всем кто поддержал меня! Не ищу ни славы ни признания,вот и научилась просто жить Радуюсь земному мирозданию,хочется творить,любить и быть У меня есть всё,что в этой жизни,многие стремятся обрести, Есть и то,что песней недопетой,до заката дней моих нести Восхищаясь облачком на небе,глазками,улыбками детей Всё запечатлеть хотелось мне бы,для себя и для других людей Здесь средь огнедышащих вулканов,каждый чуточку художник и поэт Снимки моря,скал,седых туманов,это мой вам романтический привет! Стоп,мгновенье!-Каждый раз шепчу я,глядя в этот мир сквозь объектив Цифровую летопись пишу я,оставляя в ней себя,как миф!Натали Фэд
Спасибо, Александр! Мне нравится ваше отношение к Жизни)- действительно,она прекрасна и удивительна! Долгих Вам лет,творческих успехов,пусть рядом будут позитивные добрые друзья, ... живите с удовольствием.
Отличное фото! Все остальное - просто трёп. Все тут на месте. Видение автора никто не отменял.Именно это и делает снимок уникальным,неповторимым и интересным........ Благодарю Вас!
На любом сайте есть "веселящие публику" - это их "яркий" представитель!
Первая картинка автора, смотрим шумы в увеличенном размере, раз уж тут слепые собрались и дебилы, которые не имеют представление о чём речь
вторая уже с шумоподавлением
Чариева, кстати, сделала то же самое - добавила резкости дальнему плану, схлопнув объем и морозный воздух.
.
Для автора))...
Холодом веют Камчатские Губы,
Их не согреют вулкановы трубы :).
Где затерялась Красава Весна?,
Жизнь пробуди ,ты от зимнего сна,
Солнышком тёплым здесь, землю согрей...
Красное Лето,... приди поскорей!
.
Жаль,что такая грубая, неуважительная, беспардонная "критика"от дилетантов отбивает охоту к творчеству, на этом сайте... и ЛЮДИ уходят.
Делайте КАРТИНЫ и всех вас "Критиков" сразу заметят,но "критикам" нечем противостоять , кроме всякой брани,....что есть последняя попытка самоутверждения,но ЭТО не есть Дело за которое можно уважать.
А СУДЬИ ,КТО ГУРУ?
Эти критиканы дилетанты всегда пытаются рассматривать фотографию в одной и очень примитивной системе координат. Им даже в голову не может прийти мысль, о том, что система координат в которой надо пытаться рассматривать фотографию настолько сложна, что ее простыми словами невозможно описать. Все, что может видеть, чувствовать, осознавать и анализировать в вашем организме, все это должно быть включено в процесс как создания фотографии. ТАК И В ПРОЦЕСС ЕЕ ВОСПРИЯТИЯ.
А дилетанты прочитавшие пару книг по фотографии, написанные такими же дилетантами, думают,
что они уже познали все секреты и критерии оценки фотографии, не подозревая о том, что на самом деле нет и может быть никаких критерий с помощью которых можно оценить фотографию.
Даже 20 или там 22 пунктов (я их не знаю и знать не хочу) из правил композиции не могут являться таковыми критериями, я уже не говорю, а многих взаимосвязях изобразительных элементов света и цвета, которые могут присутствовать в фотографии.
А есть только видение, природный дар автора создающего фотографию и видение и природный дар смотрящего фотографию. Это и является основной причиной моего протеста к тем людям которые берут на себя миссию судьи, который может давать оценку работе. Они думают, что их восприятие той или иной работы и есть оценка этой работы. Поэтому я всегда призывал здравомыслящих людей выражать свои ощущения от работы в форме мне понравилась работа или не понравилась, а не писать это хорошая работа, отличная или плохая. Ибо в ПОСЛЕДНЕМ случае присутствует подтекст того, что вам известны эти критерии и вы способны дать оценку работе. ЭТО МЕНЯ СМЕШИТ И УДИВЛЯЕТ, ЧТО НЕКОТОРЫМ ЛЮДЯМ ЭТО МЫСЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ТРУДНОЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ.
""А есть только видение, природный дар автора создающего фотографию и видение и природный дар смотрящего фотографию"".
Согласна с тем, что каждое заинтересовавшее фото надо попробовать "прочитать",просмотреть чтобы понять мысль Автора,то о чём он хотел сказать, иначе и не стоит высказываться- надо просто пройти мимо- так будет правильнее, честнее, тактичнее, в конце концов.
Мне тоже жаль, что люди,не могут понять "ближнего своего"... и не пытаются
Вот например очень популярная и часто озвучиваемая мысль о том, что в работе автора должен быть какой-то посыл, а зритель должен этот посыл считать.
Так написано во многих книгах по фотографии и вы выше ее озвучили. Мое сознание отвергает такое суждение, потому как, зритель никогда не прочитает фотографическое изображение и не поймет его, подобно тому, как он может понять содержание книги, Это невозможно, в моем понимании, потом, как нет толковых словарей способных помочь зрителю однозначно интерпретировать тот или иной изобразительный образ, я уже не говорю о сложной психологической схеме визуального восприятия комплекса визуальных объектов в одном кадре.
Поэтому мысль, о том, что зритель должен понять автора, а автор должен создать такую работу, чтоб ее понял зритель, я отвергаю. Единственное требование, которое я стал бы предъявлять автору фотографии, чтоб он стремился создать такую работу, которая спровоцировала бы у зрителя желание ее интерпретировать. И чем больше мыслей или эмоция сможет вызвать фотография у зрителя, тем уважительнее будет отношение зрителя к этому автору.
И как я писал выше, нельзя свои ощущения от работы, считать оценкой этой работы, так и свою интерпретацию работы нельзя считать, что вы поняли посыл автора. Надо просто сказать спасибо автору за то, что его работа вызвала у вас какие-то мысли или эмоции.
А вот по поводу того, если ты не не способен свои ощущения от фотографии перевести словесную речь, я уже не говорю о тех, кто по природе своей на это не способны, то лучше пройди мимо и не высказывай свое мнение, а тем более не давайте оценку работе. Вот в этом я с Вами полностью согласен. Чтоб исключить людей, которые меня могут понять извращенно,(ТИПА Я КОГО-ТО ТУТ ЧЕМУ-ТО УЧУ) сообщаю, что я не собираюсь навязывать никому свое мнение, я только делюсь с вами своими мыслями.
А ваше право соглашаться с ними или не соглашаться.
Я не можется )) видеть здесь, в этом царстве холода, тёплые тона- холодные оттенки мне интереснее видеть и чувствовать этот ) холод.
Думается, к северной весне, солнце будет светить по -другому, потеплее. тогда и оттенки другими будут. Я автору доверяю, он там был ему виднее.А картинку зачем утеплять, если был преднамеренно, показан холодный день, плоской картины не вижу- а только), белоснежный покров вулкана. А облако , вообще, супер-лёгкое, воздушное,очень красиво прикрыло вулкан
Не буду спорить,все люди разные и это правильно, потому и не надо , навязывать другому Своё категоричное мнение,оно может быть правильным только для себя, но не для других.
Оскорбления результата не дадут.
Про напряжение мозга: не заметил разницы в обоих вариантах. Но напряжение для глаз в Вашем варианте больше.
Про тона и полутона: иногда слова вводят в заблуждение, и легче ощутить картинку без понимания. Мои ощущения - в Вашем варианте меньше глубины пространства.
"объём придают тона,полутона, тени, выбеливание их , как у автора, приводит к утери этих значений, вследствие чего картинка становится более плоской" - или перефразируем кратко - "выбеливание теней уплощает картинку" - эти Ваши слова только отчасти верны. Ведь в варианте с воздушной перспективой все с точностью до наоборот: именно выбеливание и снижение контраста среднего и дальнего планов добавляет объем. В данной фотографии мы как раз и имеем дело с воздушной перспективой. И поэтому в данном случае Ваше утверждение не верно.
Теперь ,вооще, выставлять свои фотостыдобища не буду,обломалось моё Творчество - уеду в глушь,на дачу...подальше от этих, всех Гуру, всё сердце изорвали завистью к к крутому аппарату.
Фотоудач Вам,Андрей), Шедевров, и никак иначе,теперь низзя!!!!
Всегда Вас считал, нормальным человеком и фотографом, пользователем Расфокуса
:)))
Напрасно!
Это ещё раз подтверждает, что выставленный автором вариант - лучше всего!
Ты как истинный тупица, так и не уяснил, что Третий глаз не дает оценку работам адекватных людей, а только комментирует работы таких недоумков как ты, любитель снимать гусей и голубей, поскольку твоя сущность труса не позволяет тебе снимать людей.
Не ищу ни славы ни признания,вот и научилась просто жить
Радуюсь земному мирозданию,хочется творить,любить и быть
У меня есть всё,что в этой жизни,многие стремятся обрести,
Есть и то,что песней недопетой,до заката дней моих нести
Восхищаясь облачком на небе,глазками,улыбками детей
Всё запечатлеть хотелось мне бы,для себя и для других людей
Здесь средь огнедышащих вулканов,каждый чуточку художник и поэт
Снимки моря,скал,седых туманов,это мой вам романтический привет!
Стоп,мгновенье!-Каждый раз шепчу я,глядя в этот мир сквозь объектив
Цифровую летопись пишу я,оставляя в ней себя,как миф!Натали Фэд
Долгих Вам лет,творческих успехов,пусть рядом будут позитивные добрые друзья, ... живите с удовольствием.
Все остальное - просто трёп.
Все тут на месте. Видение автора никто не отменял.Именно это и делает снимок
уникальным,неповторимым и интересным........
Благодарю Вас!