Canon EOS M
Комментарии (92)
Дмитрий Михайлов # 26 августа 2013 в 10:29
И каково общее впечатление о Canon EOS M? Мучаюсь перед выбором, но более сторонник концепций Fuji и Olympus, но их беззеркалки пока устойчивого впечатления не производят и выбрасывать деньги на приобретение нет смысла.
DmitriyVK # 26 августа 2013 в 12:36
Cкажу честно: ЕОС М отличный фотоаппарат для любительской съёмки, панорам, пейзажей, прогулки, путешествия, всё что не требует быстрого автофокуса. Т.к. единственный его недостаток это медленный автофокус, если фокусироватся вручную то можно снимать и спорт, но для спортивных целей и прочих моментов имеется полное hd видео.
Есть очень интелектуальная опция кликая пальчиком на экранчик на любой предмет, на этот предмет он сам наводит фокус и по точному наведению делает кадр. Не требуется нажатия кнопки спуск, моя жена носит очки и для неё это незаменимая камера, полно впечатлений. Меня радует и доставляет удобства встроенная програмка HDR, он сам снимает такие снимки и конвертирует за один клик, снимать можно прямо с рук (так сказать встроенный фотошоп). Учитывая что на него сейчас низкая цена она его полностью оправдывает (до четырёхсотбакс), плюс снимает HD Video 1080 c непрерывным автофокусом. Кэнон ЕОС М чёрный имеет магнезиумный корпус в отличии от трёхциферных DSLR, 31 точка AF (автофокуса), вместо 9и как у всех, 7D и то имеет 18 точек AF.
Но, если вам требуется камера для спортивной съёмки, с мгновенно быстрым автофокусом тогда самый шустрый беззеркальный аппарат Olympus OM-D, но и цена от тыщабакс.
Для себя считаю эту камеру незаменимой из выбора любого кроп аппарата, в наличии имею 50D скорострельность 6,3fps. ЕОС М занял его место в моих руках и стал моим повседневным т.к. скорострельный режим мне надобности как окозалось не представляет, хотя ЕОС М 4.3fps что быстрее чем у 600D 3.7fps. А для фотографирования детей и прочих движущихся предметов его фокус достаточный по шустроте, точный, примерно как у трёхциферных Кэнон.
Обновление firmware после покупки следует делать, что повышает его скорость автофокуса, я китовым объективом не пользуюсь, но если выбор кита между 22мм и 18-55мм, то брать следует 18-55 он быстрее, удобнее и не мажет лица, 22мм почему-то мажет лица но и стоит дешевле хоть и светосила ф2 (но не рекомендую).
Приведу небольшие сравнения с DSLR камерами которые превышают стоимость.

Canon EOS M
: 18mp, 31af, 4.3fps, iso 25600, hp 1080p (stereo mic), RAW+JPEG, Digic 5, Intelligent touch screen = 380$ (Kit)

Canon 600D: 18mp, 9af, 3.7fps, iso 12800, hd 1080p (mono mic), RAW+JPEG, Digic 4, LCD screen = 599$ (Kit)

Canon 700D: 18mp, 9af, 5fps, iso 25600, hd 1080p (stereo mic), RAW+JPEG, Digic 5, Regular touch screen = 749$ (Body only) 999$(Kit) - Почти равен М???
Дмитрий Михайлов # 26 августа 2013 в 22:53
Canon EOS M надо будет изучить подробнее, хотя может и от его коллег чтонидь стоящее появится.
DmitriyVK # 26 августа 2013 в 23:08
Выбор камеры считаю что должен быть не по бренду а по удобствам. Я раньше пользовался самсунгом, потом долгое время фюджифильмом, потом никоном, за последнее время уже 5й раз останавливаюсь на кэнон. Вообщем все аппараты хорошие, главное чтобы выбор был сделан для себя, своих удобств, тогда камера станет лучшим другом.
Если аппарат будет не для души, то-есть взять с неуверенностью, то всегда будет раздражать и постоянное недовольствие будет подталкивать на замену техники.
Когда меня знаокмые спрашивают что лучше купить, я всегда отвечаю смотри тот аппарат который удобно сидит в руке, чтобы рука не уставала и тот у которого для тебя удобный рабочий интерфейс управления. Для себя предпочитаю аппараты Кэнон именно из-за удобства, то что любые настройки можно сделать одной кнопочкой не кликая в поисках по меню настроек, это сокращает время, а также не приходится вспоминать где же эта функция там была...
А других наоборот раздражает кол-во кнопок и любят ковырятся в меню в списках настроек, пока находят то что нужно у меня обычно уже кадров 10 в коллекции есть :)))
Дмитрий Михайлов # 26 августа 2013 в 23:25
Во многом соласен. Насчёт удобства и функциональности пока ещё не удалось найти в обозрении и на практике "идеального" аппарата - как во всей технике и не только хотелось бы сборную солянку из достоинств различных моделей. Лучший, но недоступный вариант - заказать ф/а по своим представлениям о нём )
Кстати, разработчики легко могли бы программно настраивать горячие клавиши, но по коммерческим соображениям это, разумеется, не делают.
DmitriyVK # 26 августа 2013 в 23:42
Кэнон предоставляет только две кнопочки для программной настройки их функциональностей, эти кнопочки можно програмировать на любые функции.
Ещё предоставляется настройка своего быстрого фаворитного меню, что меня лично очень устраивает т.к. в нём всё то что мне нужно за один клик использования до восьми програмных фаворитов.
Дмитрий Михайлов # 26 августа 2013 в 23:48
В компактных устройствах кнопки эргономически не оправданы - поднутрённые колёса управления намного удобнее и функциональнее, но разработчиками применяются скромно.
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 08:58
ЕОS М полностью управляемый touchscreen интелектуальная система, за один клик открывается моё фаворитное меню, за один клик любые настройки.
Темболее что у него безпрерывный фокусировочный экран, по клику на жкд наводит фокус на это место и сразу снимает кадр по достижении точной фокусировки. Это можно также отлючить и перейти в ручной режим с кнопкой спуска и т.д.
На 50D нет интелектуального сенсорного дисплея, но кнопочек для индивидуальных настроек полно и фаворитное меню, всё работает на вращающем джойстике вместо клика на дисплей. Каждая нажатая кнопочка контролируется прокручивающим колёсиком.
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 09:15
Сам электронщик, зарабатывающий многие годы разработкой и изготовлением приборов под заказ знаю, что в настоящее время конструктивно-технологических ограничений мало и свойство продукта зависит в основном от коммерческо-конъюнктурных раскладов, поэтому ожидать от производителей "шедевров" за приемлемые деньги не приходится, а выбирать из скромной кучки моделей неуютно. Среди техники же нулевых годов выбор был получше. поэтому не так давно, взвесив все за и против, приобрёл старенький Olympus C-7070 в отличном состоянии. Повезло с прежним владельцем и аппарат оправдал надежды, но из него уже вырос, поскольку его возможности сильно ограничены.
Марк # 27 августа 2013 в 09:11
кэнон, мягко говоря, изрядно облажался в этом сегменте, как и никон, впрочем

опоздав на поезд беззеркалок, они вчистую проиграли нишу фуджи, олимпусу с панасоником и даже самсунгу
что и подтверждает недавний выход EOS 100D, а прямого конкурента М-системе кэнон сроду не пустил бы на рынок, будь все так хорошо.

М - система мертворожденная. Честно говоря, не разделяю Ваших восторгов по поводу этой камеры. Тормознутая, не очень удобная эргономически, с малым парком оптики.
Тот самый тач скрин сейчас есть чуть ли не в каждом телефоне, про камеры в этом сегменте уж молчу.
Картинка с той же фуджи лучше, а юзабельность лучше у беззеркалок от олимпуса и сони. Панасоник бьет M-ку по видео, а олмпус OM-D по скорости фокусировки.

В общем - в этом сегменте лучше смотреть на что-то другое, что хоть как-то развивается.
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 09:31
Многие уговаривают меня на Сони Nex-5, однако пересмотренное множество кадров от данного дивайса не приводит в восторг - как-то уж со цветностью не привлекательно. А вот Фуджики и Олимпусы явно внушают смысл.
Марк # 27 августа 2013 в 09:48
тут все довольно просто и не просто

лучший цвет в этом сегменте у фуджи
юзабельность и компктность у сони и олимпуса
скорость автофокуса у олимпуса OM-D
видео - последние панасоники

выбирайте что по запросам
идеальной камеры нет и никогда не будет, всегда есть компромисс и сильные стороны у каждой из моделей
просто определитесь с приоритетами, что для Вас важнее и подходит под Ваши задачи, с чем в итоге можете мириться или чем можете пожертвовать
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 09:50
Из Сони Nex только 7ка достойный конкурент для Фюджи, но не конкурент Олимпусу ОМ-Д. Кстати кит оптика у него от 14мм что большой плюс.
Максим Васильков # 27 августа 2013 в 11:47
Про фуджи вот здесь очень много: [Link]

Мои личные ощущения (хе-1) в основном совпадают с этим обзором: [Link]

Минусы:
1. После зеркалки - все очень медленно и печально (общая работа системы и автофокуса);
2. Следящий автофокус как бы есть, но заставить его работать не смог.
3. Постоянно сбиваю настройки экспокоррекции (задеваю) и кнопку AE\AF lock.

Очень порадовала работа на высоких исо.

Если нужен шустрый автофокус и снимаете динамичные сюжеты - не рекомендую.

Хотя не исключаю некоторую кривизну рук.
Марк # 27 августа 2013 в 11:55
все верно, я тестировал почти всю линейку фуджи, от про до 100 и 10-ки
с фокусом беда, но за качество картинки фуджи можно простить очень многое, как прощалось в свое время первому пятаку от кэнона

у 100s, кстати, малость получше с фокусом дела обстоят, а еще он тактильно приятный, хоть и есть вопросы к эргономике
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 12:33
Проблемы с фокусом всегда преувеличивают - в стационаре скорость совсем не критична, а на динамике автофокус - чушь, вручную намного проще, безошибочнее и быстрее. Возмущаться медлительностью автофокуса могут только пользователи мыльниц в режиме автомат.
Марк # 27 августа 2013 в 12:37
не совсем так

есть куча сюжетов, где скорость аф важна
спорт, динамичный репортаж, животные, мода на подиуме и т.д.
стрит-съемка навскидку с быстрым АФ намного результативнее

а есть еще следящий фокус, с которым намного удобнее снимать динамику
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 12:49
Согласен, что при некоторых обстоятельствах оперативнее автофокус, но чаще проблема в том, что дурак-процессор вряд ли когда поймёт, на чём лучше сфокусироваться по мысленной воле пользователя.
Максим Васильков # 27 августа 2013 в 12:38
Давайте спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел. (М. Жванецкий).
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 12:50
Мы всё едали понемногу - чего-нибудь и как-нибудь
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 12:17
В том то и дело что беззеркалка не для работы, а лишь как второй прогулочный аппарат, фото охоту и спортивную съёмку можно исключить из потребности этого аппарата.

Скажу так, беззеркалка меня отлично выручает во время поездок на природу, в гости, прогулка по городу, шашлыки и прочие развлечения. В остальном без полноценной DSLR камеры не обойтись.

Кстати коллеги, я писал статейку на эту тему, может чего добавите: ССЫЛКА
Максим Васильков # 27 августа 2013 в 12:32
Дмитрий, всё так.

Но вы просто не представляете, как мне этот фуджик нравится!
Я зеркалку с момента его покупки (3,5 месяца назад) в руки не брал.
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 13:51
А можно, Вас попросить подробнее о удобстве интерфейса Фюджи пожалуйста?
Хотелось бы знать ревью так сказать из первых рук, а не от маркетинговых реклам. smile
Максим Васильков # 27 августа 2013 в 14:10
Дмитрий, докладываю своё личное и абсолютно субъективное мнение.

1. Псевдомеханические крутилки по установке диафрагмы (на объективе), выдержки и экспокоррекции (на тушке)- это прекрасно. Т.е. если вам нужно изменить эти параметры в меню (внутрь камеры) вообще лезьте нет необходимости.

2. Все основные параметры исо, расширение ДД, ББ, шумодав, размер и разрешение кадра, настройки симуляции пленки, и есчо чего то там - вызываются из меню нажатием одной кнопки "Q". Выскакивает табличка с параметрами, выбираем, меняем, кнопку ОК наживаем.

3. Есть Fn, я туда исо настроил.

Все достаточно просто и понятно, я дольше с первым айфоном разбирался и симку подрезал.

Извините, не писатель.
Максим Васильков # 27 августа 2013 в 14:22
Про минусы. Немного напрягает процедура выбора точки фокусировки.
Нажимаем отдельную кнопочку на тушке, джойстиком выбираем точку, отдельным колёсиком меняем размер от точки до небольшой области (в случае необходимости).

Хотя если ГРИП позволяет, можно не парится - сфокусировался - нажал кнопку спуска на половину, затем скадрировал - дожал спуск.
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 18:22
По сравнению с этим минусом, у Вас имеется большое количество плюсов. Мне тоже показалось что всё предельно просто и доступно для работы с аппаратом Фюджи. smile
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 09:49
Вижу что ЕОС М Вы не имеете в наличии и не пользовались, нелюблю такие заявления на ветер.
На ЕОС М подходит вся линейка объективов которые существуют для Кэнон EF/EF-S/M, докозательством смотрите фото выше.
Кэнон испортил себе репутацию беззеркалки медленным автофокусом, который они исправили новым firmware, только выпустили его поздновато... но любителям на руку т.к. упала цена раньше.
На счёт Олимпуса и Фюджи они не лучше оптикой, а лучше скоростным интерфейсом, это правда, но и стоят дороже. Если человек уже знаком с Олимпусом, как я уже говорил выше, то самая лучшая беззеркалка Olympus OM-D.

Опять поправлю Вас т.к. Вы просто не владеете информацией и опять бросаете слова на ветер, ЕОС 100D неимеет никакого отношения к ЕОС М, он компактный SLR аппарат, чего общего с беззеркалкой?
ЕОС 100D заменил линейку 1000D/1100D у него 9-точек автофокуса, у ЕОС М 31-точка автофокуса, видео EOS Rebel 100D снимает с моно звуком, EOS M со стерео звуком.
Марк # 27 августа 2013 в 10:11
я никогда не пишу о том, о чем не имею понятия

я выбирал себе вторую камеру в карман для ходовых съемок и потестил почти все в беззерккальном сегменте, благо технику на тест мне дают без проблем

в том числе тестил и М-систему

Вы лукавите, сознательно или нет - другой вопрос

объективы EOS становятся на м-ку с переходником. Ну так с переходником различная оптика становится и на фуджи с олями и прочими микро 3/4. На фуджи вон вообще леечный переходник есть, на нексы куча дешевых переходников под M42 и никоновскую оптику.

но самое главное - зачем ставить огромное стекло от зеркалки на компакт? Зачем тогда вообще компакт брать? Лучше зеркалку. Я уж молчу, что на тот же OM-D выпустили кучу родной оптики, со светлыми фиксами миниатюрных размеров, а на М что там в плане родных стекол? Не подскажете?

Далее, не надо меня поправлять. Я прекрасно знаю, что 100Д зеркалка. А теперь перечитайте еще раз мой текст выше и станет понятно, что выпуская зеркалку в таком размере, кэнон сам урезал нишу M. Своей же камеры. Для чего? А все просто - нишу компактов он терят, продажи М-системы - мизерны, поэтому вполне логичным выглядит шаг с выпуском миниатюрной зеркалки за сравнимые деньги, чтобы не терять свою же клиентуру с уже имеющимся парком оптики, которая никак не хочет покупать "распрекрасный" М.

И еще - 100Д ничего не заменяла, она вообще особняком стоит в модельном ряду зеркалок кэнона и при 9 точках фокусировки это зеркалка, со всеми вытекающими удобствами с визированием и АФ. А что толку от 31 точки в М, если ими пользоваться нельзя нормально?

На счет звука даже не смешно. Вы хоть раз анализировали, сколько людей снимает видео на фото-камеру и с какими целями? Я не просто анализировал, но и пытался разобраться.
Если надо именно качественное видео на открытой дырке, то компакт не берут, а для остальных целей стереозвук зачем, не подскажете? Детей в бассейне лучше слышно будет? Да и не снимают серьезное видео фото-камерами без кучи приблуд, стоимостью больше самой камеры, в том числе и по звуку, а для любительских целей звук, да и видео в фото-камере вообще вторичны.
А если еще учесть, что для съемки видео без дополнительного обвеса фото-камеры эргономически не заточены, то станет понятно, почему 90% отпускников тащат с собой и фото и видео камеру. Просто видео снимать удобнее тем, что для видео создано, а стоит это все сейчас копейки.

Ну и как финал стоит вопрос цены. Вы не подскажете, почему упала цена на М-ку? На нексы не падает, на фуджи тоже, а м-ка вдруг подешевела? Все просто - М-ка не может нормально конкурировать в этом сегменте, отсюда и падение.

Но будущее все равно не за беззеркалками. Будущее за смартфонами и инстаграмом. Сами по себе фото-камеры скоро будут как винил в музыке, небольшой нишей для ценителей и спецов, не более. И это правильно, на кой чер таскать с собой несколько килограмм техники, если можно положить инструмент в карман рубашки?
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 10:25
Про падение цен я писал выше, я уже Вам всё разъяснил.

Кэнон 100D самая низкая и любительская камера, даже недотягивает до трёхциферного уровня любительских аппаратов как 600Д, 700Д

Но, от себя скажу одно, если я когда-нибудь увижу... хоть одного, журналиста или профессионального фотографа, с панасоником, сони, фюджи, самсунг, олимпус сниму шляпу...
А пока техника светится только среди Кэнон, Никон, Пентакс, Лейка, Хазелблад.

С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ. Попрошу не тролить в ветке и не сбивать с толку людей, Вы не на базаре.

Приятного Вам дня!
Марк # 27 августа 2013 в 10:47
нет уж, погодите

причем здесь профи вообще, если Вы пишите о любительском компакте?
Чего это Вы с темы съезжаете?

Репортер и не купит этот Ваш М, репортер возьмет Д4 от никона или Х1 от кэнона, других альтернатив на рынке и нет

второй камерой (для ширика) тоже возьмет зеркалку
ну а упомянув хассель, Вы сами себя запутали вконец

лейка вообще удел стритовиков

что Вы мешаете все в кучу?

и почему мои комментарии по теме Вы называете троллингом? Только потому, что я уличил Вас в некомпетентности? Ну так технические обзоры такое дело, тут надо или досконально разбираться в предмете или не браться за него вовсе.

надо же, теперь мы говорим о проф.фотографах в разрезе любительской беззеркалки
весело
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 10:12
Высоко динамичное освещение фотографий которые делает Canon EOS M благодаря встроеному HDR, чего нет ни у какой другой беззеркалки любой категории.

HDR это трёх стэповые кадры, которые снимают со штатива с разным диапазоном света, потом на компьютерной програме конвертируются кадры, что долго и сложно, а также требует определённые навыки.
ЕОС М единственный и новый аппарат который делает это сам, сам делает конвертацию, что делает его фотографии на уровень выше, чего нет кстати даже у олимпус.

Пример того же кадра с HDR и без HDR, причём здесь оптика?



Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 10:25
Дмитрий. Встроенный ХДР вряд ли можно назвать принципиальным преимуществом - не очень удобно, но это можно легко проделать в редакторе, а вот повышенный ДД матрицы - безусловное преимущество. В этом плане ещё в 2007-м я был приятно поражён Pentax K10, поэтому при просмотре работ от кандидатов на внимание этот фактор не обхожу стороной


Это снято на китовый полтинник. Если бы К10 воплотили в беззеркальном исполнении, то приобрёл бы не задумываясь.
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 10:27
Отличное фото, Пентакс К-10 тоже меня кусал в своё время, хороший аппарат.
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 10:31
Кроме того К10 защищенный и не убиваемый по-военному, что для практики немаловажно, несмотря на все его технические ограничения.
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 10:50
У меня старенький пласмассовый 300Д тоже неубиваемый, покоцанный и уже ныряющий ветеран и всёравно работает, просто наверное чем современней техника тем ухудшается её качество производства.
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 10:54
Замечаю, что основные бренды сговорились выпускать либо супердорогую технику для профи и жуткое одноразовое мыло для народных масс, а средний сегмент составит конкуренцию профи да и на нём не особо заработать, поэтому качественный выбор постепенно переключится на рынок вторичных б/у.
Марк # 27 августа 2013 в 10:59
ну почему?
средний сегмент вполне заполнен, если говорить о зеркалках

у сони, кэнона, никона есть достойные модели верхнего любительского уровня
вроде 70D или D7000/7100

а есть еще ФФ полупроф уровня, там тоже все довольно хорошо

есть из чего выбрать, вопрос в том, для каких задач берется камера и вот тут любителю, который решает очень широкий спектр задач, сложнее чем профи

потому что любитель хочет снять все и во всех ситуациях
и пейзаж, и репортаж, и зверюгу с домашней кошкой
вот здесь [Link] я писал о том, кому нужен Д3, в шутливой форме, но тем не менее
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 11:43
Не очень понятен огромный ассортимент зеркалок начального уровня - через краткое время весь этот хлам в массе попадает на торги. Лучше уж тренироваться на псевдозеркале - больше навыков, да и многие псевдо в качестве второго аппарата могут сгодиться.
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 11:00
Это маркетинг, как говорится по американски, находят самую нужную штуку, как у беззеркалок это автофокус.
Самый быстрый у Олимпус, свойственно он самый дорогой, на втором месте Фюджи, он свойственно чтуь дешевле, а все остальные ещё дешевле т.к. у них медленнее всех, а скоростной автофокус это такая вещь что в некоторых случаях не обойтись, но как второй запасной аппарат уже не на столько значим, тогда можно ограничится камерой по бюджетней. Но если единственный аппарат то следует брать дороже чтоыб потом не жалеть.
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 15:10
Могу вам сказать по секрету - вся шустрость автофокуса основана только на скорости процессора и программной "правильности" алгоритма управления, не более. Примерно такая же задача решалась мною в своих изделиях и далеко не безуспешно. Не стоит вестись на разводы фирмачей и как в старом анекдоте:-Жиды, не жалейте заварки.
Марк # 27 августа 2013 в 10:33
правильно, HDR приблуда ненужная совершенно, тем более она есть практически у всех беззеркалок на рынке
а то автор темы нас не совсем верно информирует
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 10:45
Я у всех не встречал, мы разве спорим о том что лучше? Меня спросили моё мнение о моём аппарате, я ответил, каждый делает выбор сам, а Вы пришли незная броду соватся вводу.
Потише, речь идёт о разных аппаратах, я тестировал многие камеры, перед тем как купить ЕОС М, мой выбор остановился на нём из моих потребностей и удобств.
А на что фотать так это дело не в аппарате, а в фотографе, я на старенький 300Д могу сфотографировать лучше чем любая самая новая беззеркалка, в чьих-то руках :)
А опытный професисональный фотогрвф на старенький 10Д сфотает лучше меня даже с 5Д.
Думаю что коврик для словестной битвы не к месту, давайте вести дружеское общение.
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 10:45
Уже давно в качестве эксперимента с мыльницей склеивал из трёх кадров - эффект аналогичный и управляемый. Главное - знать принцип.
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 10:39
Фото беззеркалки CANON EOS M - HDR конвертации



Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 10:44
Хорошо, но на мой взгляд ПП сильно уж пересвечен и перенасыщен. Если это сделал встроенный процессор, то лучше уж было склеить вручную - кадр того стоит.
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 10:54
Надеюсь что Вы, не относите беззеркалки к професисональной технике... это удобные аппараты для любительской съёмки.
Поэтому моё мнение, что для игрушки на каждый день имхо нечего тратить тыщатристабакс, т.к. за такой бюджет уже и Олимпус ОМ-Д ненужен т.к. можно купить Кэнон 7Д что будет в разы лучше и оперативнее.
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 11:04
Без- и зеркальные с одинаковой матрицей и электроникой отличаются лишь способом визуализации при съёмке и сказать, что зеркало только для профи - технический абсурд. Это больше вопрос психологии престижа , привычек и навыков. Это моё мнение, на которое не повлияет ничто.
Марк # 27 августа 2013 в 10:31
ммм, Вы это серьезно написали?

нет HDR ни в одной беззеркалке?

так, навскидку, просто из гугла
пентакс [Link]
сони [Link]
еще сони [Link]
самсунг [Link]
панасоник [Link]

далее по списку
скажу более того, этот режим уже давно есть даже в смарфонах
причем именно автоматическая сборка трех кадров
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 10:47
Здорово, вот это полезная информация, благодарю. Обязательно приму на закуску, а про айфон нехочу говорить, недавно в музее был так там парень на него фотал лучше чем я на зеркалку... laugh Слабое освещение создаёт неудобства беззеркалкам, особенно когда нельзя вспышку...
Марк # 27 августа 2013 в 10:54
ну так инструмент далеко не всегда определяет мастерство, это всегда было, есть и будет

старая банальная фраза о том, что снимает не техника, а человек тоже актуальна, но скорее в разрезе любительской фотографии
профи все же нужен адекватный задачам инструмент

хотя, бывают разные веселые ситуации
вот здесь, например [Link] я на хассель за 30 штук грина снимаю то, что можно было снять как раз на обсуждаемый М, но заказчик хотел именно на хассель

такие вот дела
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 10:58
Не корректно противопоставлять возможности техники и её владельца, поскольку это неразрывно и совместно влияет на результат.
Марк # 27 августа 2013 в 11:02
никак не влияет, серьезно

большинство фотографов даже на 30% не используют возможности той техники,которую имеют
это если мы о любителях

грубо говоря, ограничение в голове наступает намного быстрее, чем иссякают возможности инструмента
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 11:08
Согласен, кстати на счёт техники сколько не снимаю а всёравно нахожу для себя новые возможности не только в аппарате, но и в сочетании с объективами. На некоторых тушках один и тот же объектив выдаёт разный результат.

Опыт фотографа имеет большую значимость, если взять старого фотографа с -дцать лет опыта, есть такие которые выставляют диафрагму и скорость на глаз и попадают в цель, причём привыкли работать с плёнкой, там небыло экспометра освещения.

А на цифре люди ленятся запоминать, в основном уже переходят на автоматизацию, когда говорю людям о ручном режиме, даже слышать нехотят.
Марк # 27 августа 2013 в 11:24
вот именно

нынешние фотографы иногда даже толком не знают, что такое экспопара

а снимать в режиме "М" это вообще для них что-то запредельное

в этом плане очень хорошо помогает покупка старого пленочного агрегата
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 11:11
Являясь разработчиком по профессии, но совсем в другой сфере, могу сказать, что закладывать излишние возможности в продукт - дурной тон. Даже практически все мыльницы имеют такой функционал, что вряд ли кто будет его использовать и на 30% - это создаёт больше неудобств, чем востребованности.
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 11:15
Мыльницы излишне имеют целую кучу всяких примочек типа красное фото, синее, зелёное и прочие бякости, которые точно излишне. Помимо этого и ещё куча других излишних программировок, вместо которых можно было бы поставить хорошее стекло в китовую встроенную линзу, чем пластмасс.
Марк # 27 августа 2013 в 11:19
все верно
но рынком рулит маркетинг, а не технари
отсюда избыток, чтобы впарить подороже
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 11:32
Согласен. При принятии заказа я всегда предлагаю клиенту варианты бюджетный и продвинутый - хорошие материалы и комплектующие, а за приличные деньги можно вообще и чёрта в стуле сотворить, благо, что доступно приобрести хоть даже с военки или из космоса. Технари сейчас уже не зажаты возможностями как при советской власти, но единственно, что может сильно лимитировать - средства. Но высшим пилотажем и сложностью является оптимизация. Это когда вы способны предложить максимально возможное качество при минимальных затратах на то.
Марк # 27 августа 2013 в 11:51
хороший подход, но редкий

редкий в силу общей низкой квалификации продавцов как таковых
это я говорю как человек, занимающийся продажами более 20 лет
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 12:40
Я работаю на узком рынке уже 11лет и заказы имею только лишь от такого подхода, а конкуренты с халтурным подходом потихоньку выбывают и клиент уже начинает умнеть, а своё я всегда зарабатываю, не портя репутацию.
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 11:03
Ну это как клиент выбирает свадебного фотографа, иногда не по портфолио, а по телефону у вас какой аппарат? Если 5Дмк3 тогда мы вас нанимаем, знакомый только из-за этого и пользуется пятаками... причём говорит что именно модель аппарата приводит ему клиентов в 80% случаев. laugh
Марк # 27 августа 2013 в 11:15
да, бывает и так

справедливости ради скажу, что кэнонские пятаки - редкая удача
первый был вне конкуренции вообще по качеству картинки за свои деньги, в то время на рынке
второй - видео на ФФ и этим все сказано
третий - уже развитие на фоне конкуренции

так что как инструмент для свадебщика пятак очень даже ок
что не отменяет его недостатков: плесос, медленная серия, плохой корпус
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 11:23
Ребята, вот Вам для поднятия настроения, весёлый видео ролик о фотографах: [Link]
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 11:38
Что ж, ребята прикольно и точно прогнали )))
Марк # 27 августа 2013 в 11:50
весело, да
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 11:18
За то что снимал на Хассель надеюсь сумма гонорара была дороже, отличный объектив!
Там только имя 50% от стоимости, ну и само собой это имя оправдывает качество продукта, что под другим брендом было бы пол цены, при любях обстоятельствах.
Марк # 27 августа 2013 в 11:23
да, прилично заплатили, сбербанк вообще контора не жадная

инструмент отличный, но не для ходовых съемок, которыми пришлось заниматься

в студии с хасселем хорошо, на улице - тяжко )
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 11:26
Хассель же ручной фокус, я думал брать полтийник 50мм от Зейса на Кэнон, несмотря на отличный рисунок меня пугала ручная фокусировка, замается можно... эти объективы только для студий.
Марк # 27 августа 2013 в 11:46
нет, у новых хасселей H3D/H4D есть автофокус
тормознутый малость, но есть

ручного фокуса не надо бояться, это вопрос привычки и практики
по первой брака будет много, особенно в портрете, где ГРИП мелкая, но зато и результат можно получать намного круче, за намного меньшие деньги

вот так снимают копеечные советские стекла на цифре:
[Link]
[Link]

стоимость стекол по 18-20 баксов, а результат получше, чем у 85 1,8 от никона, например, за 450 баксов
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 12:04
Шикарные стёкла, надо подумать как их надёжно адаптировать под Кэнон.
Я использую стекло Минолта MC для портрета 135мм, ручной фокус рисует также как по ссылке ночной гость, но с адаптером стекло плохо работало, пришлось разбирать байонет и всверливать EF крепление.
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 10:56
Айфоны с фотовидео - хорошо, но физику не обмануть - если требуются определённые оптика и матрица, то загнать это в микронные размеры не получится.
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 11:11
Никон в своё время разработал CCD-express сенсоры, они были компактнее чем СМОС и выдавали отличные результаты, но, СМОС это самая дешёвая технология по созданию сенсора. ССД-экспресс очень дорого и камеры бы стоили ещё дороже, из-за чего Никон перешли на СМОС т.к. рыночный спрос не столько на высокое качество сколько на низкую стоимость оборудования.
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 11:22
По поводу миниатюризации написано и сломано копий немало, но бесспорно лишь одно - современные нанотехнологии уже почти подошли к физически дозволенному пределу. Вопрос цены - другая тема. Например, теоретический предел частоты электронных процессоров 30GHz, а достигнут уже рубеж в 10GHz и дальнейшее приближение возможно, но неоправданной ценой и резким снижением надёжности. А насчёт хорошего качества фото с децльных матриц и пуговичной оптики даже не интересно обсуждать.
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 18:24
Уважаемые товарищи, коллеги, друзья!
Хочу сообщить что Сони выпускает полноформатную беззеркалку!

Cсылка: [Link]
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 18:29
Это не новость - по цене паровоза не мудрено. Пусть краш-тестеры попользуют, а тогда и думать.
Марк # 27 августа 2013 в 18:56
это не беззеркалка, Дмитрий
это компакт с ФФ, там несменный объектив стоит и выпускается эта камера уже два года, недавно представили вторую уже версию
стоит она дороже третьего пятака от кэнона

а снимал этой "мыльницей" в начале этого года, красивую картинку дает, объектив там приличный, но еще раз - фиксированный
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 19:11
То, что несъёмный, не большой недостаток, лишь бы качество оптики было соответствующее матрице, хотя могли бы и сделать версию со сменной оптикой, но у них своя стратегия.
Марк # 27 августа 2013 в 19:23
оптика там отличная
стоит цейссовский светлый фикс 35 2.0

такая себе игрушка для богатых буратин, уж больно цена негуманная
у нас стоит примерно 3200 зеленых американских денег
Дмитрий Михайлов # 27 августа 2013 в 19:33
Сони в нише мыльниц для элиты вряд ли составит конкуренцию той же Лейке.
Марк # 27 августа 2013 в 19:44
ну как сказать
у богатых свои причуды, а сони тоже бренд не из последних
берут эту единичку, берут

не то чтобы как пирожки разбирают, но вполне покупаемая камера
DmitriyVK # 27 августа 2013 в 20:19
Заявленная цена для джидаев, имхо не стоит этих денег, при любом раскладе.
А раз еще и компакт с фиксированным объективом то вообще сони завышает...
Дмитрий Михайлов # 28 августа 2013 в 08:54
Дмитрий. Следуя примитивной логике, трудно себе представить, что крутой пользователь ф/а будет таскать с собой по тусовкам объективы , фильтры и прочие причиндалы в карманах фрака ) Да и снимать макро, лёжа по уши в грязи - та ещё картинка ) А если он купит аппарат по простой смертной цене, то его ваще дисквалифицируют коллеги по роскоши )
DmitriyVK # 28 августа 2013 в 09:34
Это нe проблема при желании ставится один светосильный фикс, у меня Canon FL 55mm f/1.2 лежит на такой случай, байонет переделал на EF, ручной фокус, зверь машина.

А вообще присматриваюсь к Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM на кроп.
[Link]
[Link]
Дмитрий Михайлов # 28 августа 2013 в 09:42
Я не профи, поэтому слишком в дебри не лезу. Достаточно анализа того, что о конкретном думают сами профи и лохи от фото.
DmitriyVK # 28 августа 2013 в 09:47
Незнаю кто как думает, но в клубе для домашнего архива достаточно посто светосильного стекла, а камера может быть беззеркалка, но за разумную стоимость ест-но.
Вот ещё давно на 6мп Кэнон 300Д фоткались.


Дмитрий Михайлов # 28 августа 2013 в 11:15
Для подобных фото сгодится почти любая карманная мыльница, а то и мобильник.
DmitriyVK # 28 августа 2013 в 15:06
В ночном клубе от высоких ИСО будет шум, мыльница и мобильник не справятся. Ну по крайней мере 9 лет назад небыло, а сейчас незнаю, никогда мыльницами не интересовался.
Марк # 28 августа 2013 в 02:05
вот, совсем новье, встречайте

[Link]

беззеркалка в более традиционном корпусе, 400 баксов, видео 1080, стерео-звук, все приблуды и байонет под нексовские стекла, которых тоже два штуки новых представили сегодня

за 400 баксов с APC матрицей, пожалуй подубьет всех конкурентов, особенно с недоматрицами микро3/4 как у оли и панаса
DmitriyVK # 28 августа 2013 в 07:02
Рассматривал уже эту ссылку, отличная камера и цена приятная.
Лу Чистый КоТ # 4 ноября 2015 в 12:32
Вах, написали то сколько? Хочу добавить что этот фото-чудо можно использовать как строительный уровень и по моему это главное его достоинство... rofl
Дмитрий Михайлов # 4 ноября 2015 в 13:29
Да Бог с ним - выпустили и пух им в перья. Как фотили, так и будем фотить, а лучшее, как в правиле - враг хорошему )
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Алитус
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Усть-Кут
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Varna
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск