На подиуме

На подиуме

Canon EF70-200 f/2,8 В связи с возникшем казусом и непониманием со стороны отдельных зрителей решил дать пояснения. Название работы - "На подиуме". Подиум - это возвышающася относительно партера демонстрационная площадка или сцена. Партер - нижний уровень зрительного зала. Название фотографии подразумевает, что на подиуме находится модель, а не фотограф. Фотограф, как и его ассистент находятся в партере, т.е. внизу, откуда при съёмке неизбежен нижний ракурс. Использовалась стробическая съемка с двумя разнесенными импульсными источниками света и ассистентом. Верхний постоянный и посторонний свет от потолочных галогеновых светильников с более низкой цветовой температурой даёт более жёлтую засветку, чем основные ИС.

Дата публикации: 15 сентября 2024
Просмотров: 4050

 
+155
Фото нравится: +155

 

 

 

Комментарии (38)
Юлия Марченко # 15 сентября 2024 в 16:24
С возвращением ВАС, Валерий!!!
Валерий Нечистяк # 15 сентября 2024 в 17:55
Спасибо большое, Юлия! smile
Гуго де Пейн # 15 сентября 2024 в 18:55
Валер СУПЕР ФОТО!!! Герцогиня настоящая!
Валерий Нечистяк # 15 сентября 2024 в 19:02
Благодарю, Алексей! beer
Гуго де Пейн # 15 сентября 2024 в 20:35
beer
Пётр Четвериков # 15 сентября 2024 в 22:04
Не пойму, то ли модель попалась фотографу божественно красивая, то ли камера была в руках фотографа от Бога.
Валерий Нечистяк # 15 сентября 2024 в 22:12
Модель от Бога плюс хороший зум-объектив. Немножко и свет помог прорисовать. Верхний - потолочный, правый рисующий с зонтиком у ассистента и моя накамерная заполняющая вспышка. smile
Спасибо, Пётр! beer
Татьяна Селена # 16 сентября 2024 в 03:06
Интересная, красавица!
Валерий Нечистяк # 16 сентября 2024 в 08:58
Спасибо за отклик, Татьяна!
Гуго де Пейн # 16 сентября 2024 в 09:07
ВАЛЕР!!! низкий поклон от Гуго де Пейн!
Валерий Нечистяк # 16 сентября 2024 в 09:39
От меня ответный реверанс! laugh beer
Гуго де Пейн # 16 сентября 2024 в 12:32
beer
Медведь # 23 сентября 2024 в 19:00
Поцелуйтесь rofl вам идет !
Сергей А. # 16 сентября 2024 в 10:16
Отлично! dance
Валерий Нечистяк # 16 сентября 2024 в 10:19
Благодарю, Сергей! beer
Мила # 16 сентября 2024 в 10:34
beer Здравствуйте мноуважаемый,Валера!
Утро для вас пусть будет добрым,мнгообещающим!
Я бы подчеркнула глаза молодой женщины:
нежность,доброта и выразительность!Удачи и успеха
в творчестве!
Валерий Нечистяк # 16 сентября 2024 в 10:54
Здравствуйте, дорогая Мила!
Спасибо за тёплые слова и добрые пожелания, а также Ваше внимание!
Я тоже желаю, чтобы Ваше творчество приносило Вам удачу, радость и удовлетворение!
Сергей Лошаков # 16 сентября 2024 в 12:24
Эффектное фото, Валерий! smile Доброго дня!
Валерий Нечистяк # 16 сентября 2024 в 12:32
Доброго дня, Сергей!
Спасибо за отзыв! beer
Сергей Лошаков # 16 сентября 2024 в 12:56
beer v
♔ IRENE♔ # 16 сентября 2024 в 21:05
Королева! Если была бы в белом,то Снежная королева!Похожа!
Валерий Нечистяк # 16 сентября 2024 в 21:13
Вы правы, есть в ней стать!
Спасибо, Ирина!
Сергей Ермошкин # 19 сентября 2024 в 05:20
Нравится работа!
Валерий Нечистяк # 19 сентября 2024 в 11:00
Очень приятно! Спасибо, Сергей! dance
Гуго де Пейн # 20 сентября 2024 в 23:14
Валер там где твоё фото мне коменты зачистили, и опять новые лезут.
Валерий Нечистяк # 21 сентября 2024 в 10:55
Да, даже на Голубом глазу передали предупреждение, что жара спала и клещи и другие кровососущие гнусы активизировались! Меня эта зараза тоже стала донимать здесь
А причина, видимо, Татьяна Балашова-Бояринова заходила зачем то ко мне твою фотографию пообсуждать, вот и занесла на себе всяких паразитов, которые теперь начали кусаться! hoho
Валерий Нечистяк # 23 сентября 2024 в 20:27
Медведь:

Поцелуйтесь вам идет !


Мишя, экий Вы неловкий, мне кажеться, Вы чуть-чуть адресом не туда зашли для такого ответственного и интимного дела! Тут Вам не совсем это!


Здесь Вам не совсем Ваш социальный гендер и интересующая Вас ориетация и тематика! Для этого есть гендерное сообщество за другой дверью:
[Link]
За тем Вам надобно в Ваш клуб, гранённого стакана. Там Вас и расцелуют во все необходимые места и могут эти все места предварительно вылизать!


Валерий Нечистяк # 23 сентября 2024 в 21:37
Так хотелось с настоящим Мишей пообщаться, прихожу на Страницу к Медведю, и тут БАН, вод досада! Что за наваждение? Ведь ни одного коммента, в т.ч. отрицательного я уважаемому Медведю не писал!
Что же, ты, Стакан, из своих друганов себе подобных трусов Сткаконовцев плодишь?
А так хотелось у Миши спросить о тончайших ньюансах в фотографии:
Это называется, найдите хоть два отличия!


[Link]
И:


[Link]
Я не смог найти отличий, не смотря на фотографические образования! Пусть более тонкий художник мне подскажет!
Не страна, а поле чудес!
Валентин Иванович Гласман (Стакан) # 24 сентября 2024 в 17:26
В итоге полный само-зашквар собственными руками враля и склочника В.Нечистяаа. Или тихо сам с собою левою рукою…
Валерий Нечистяк # 24 сентября 2024 в 18:49
Твоя ложь и пустословие против фактов не пляшут!
Я вижу, ты трусливый лгун, осмелел, видать свое решение принял?
Валентин Иванович Гласман (Стакан) # 25 сентября 2024 в 16:14
Тупорылое бабское - сам дурак. И еще раз - не суди о незнакомых тебе по себе любимому.
Валентин Иванович Гласман (Стакан) # 25 сентября 2024 в 19:12
Итого:
Жуть. Фиолетовая шея. Нижняя часть лица скулы - скин тон кошмар. Кожа на лице??? Все это не правильная обработка. Ракурс снизу вверх, что вообще из серии "Как не надо". Зашквар.
И еще с таким макияжем....Визажист был пьян. Экспo-пара -1.5 темно зум? Столько лаек??? Поэтому Расфокус совершенно не проф. площадка. Люди в портретах не понимают ничего.
PS: С нетерпением жду как Нечистям начнет трясти скриншотами и своими седыми удями в ответ.
Юрий Кот # 26 сентября 2024 в 15:59
Ракурс снизу вверх,
Я в молодости учился на фотографа в фотосалоне ( было тогда такое ) , и считалось грубейшей ошибкой фотографировать модель ( лицевой портрет ) снизу в верх ! Законы физики никто не отменял , как увеличение переднего плана ( челюсть , подбородок человека ...). Работал в своё время свадебным фотографом и видел у других конкурентов сий дефект и возглас невесты по этому поводу : Я тебя убью ! laugh
Валентин Иванович Гласман (Стакан) # 29 сентября 2024 в 07:50
Киса,
Все верно. Валера может только трясти скриншотами как и своими седыми. Был фотограф да весь кончился (с). Враль он, бракодел криворукий, брехгливый подонок как и Акопов.
Валерий Нечистяк # 30 сентября 2024 в 17:23
Я обучения в салонах не проходил, у меня были мои университеты. Поэтому буду стараться пояснить, опираясь на свои источники знания!
Не посчитал необходимым под этой фотографией давать подробные пояснения, такие, что:
1. Название "На подиуме" дано не случайно.
2. Эта не постановочная, а жанрово-репортажная фотография.
2. Подиум - это возвышающаяся относительно партера демонстрационная площадка или сцена.
3. Партер - это нижний уровень зрительного зала.
4. Название "На подиуме" подразумевает, что на подиуме находится модель, а не фотограф, а фотограф - в партере, откуда неизбежен нижний ракурс.

Если присмотреться внимательно и разложить источники света по их расположению, то видно, что два основных - рисующий и заполняющий находятся ниже уровня глаз модели, особенно заполняющий, закрепленный на камере фотографа. Чуть выше находится рисующий, закрепленный на ручном штативе ассистента. Такое низкое расположение основных источников света является вынужденным и не является удачным для постановочной портретной фотографии с точки зрения формирования классического свето-теневого рисунка. Если включить абстрактное видение, то понятно, что модель находится значительно выше, чем расположен фотограф и даже ручной штатив ассистента!


Расположение источников видно, как по направлению теней на лице, так и расположению бликов в глазах.
Если бы невесту для креативности кадра Вы водрузили на праздничный стол, сняли бы её снизу между салатами, а она бы после этого осуществила свою угрозу, то суд, возможно бы её оправдал!))
Но мне повезло, что у меня не невеста на столе, а модель на подиуме!
Валерий Нечистяк # 30 сентября 2024 в 17:39
Валентин Иванович Гласман (Стакан):
Жуть. Фиолетовая шея. Нижняя часть лица скулы - скин тон кошмар. Кожа на лице??? Все это не правильная обработка. Ракурс снизу вверх, что вообще из серии "Как не надо". Зашквар.
И еще с таким макияжем....Визажист был пьян. Экспo-пара -1.5 темно зум? Столько лаек??? Поэтому Расфокус совершенно не проф. площадка. Люди в портретах не понимают ничего.
PS: С нетерпением жду как Нечистям начнет трясти скриншотами и своими седыми удями в ответ.


Стакан!
Чем тупее вопрос и его автор, и чем он в высокомерной манере задан, тем сложнее давать ответ! Твоему коллеге оказалось ответить значительно проще!

Дефиле не я организовывал и ни визажистов, ни макияж ни образ моделей я не подбирал! Твое замечание к внешности и макияжу - это твои субъективные вкусовые предпочтения! Обсуждать недостатки моделей, тем более снятые на дефиле, не принято обсуждать на фотографических ресурсах в культурном обществе. Откуда такая нелюбовь к женщинам (или они сами от тебя шарахаются), неужто их выместили собачки? Неужто вся психологическая, моральная и этическая атмосфера целого Расфокуса зависит от полидевиантных наклонностей всего лишь одного индивида? Печально, если так!

Про нижний ракурс повторять отдельно не буду, см. мой ответ на предыдущий коммент. К тому же снятая с нижним ракурсом модель на подиуме - это не косяк, каким является снятая с верхнего ракурса, от потолка спина безногой собачки!


Киса, верно я говорю?

Ты козыряешь тупо заученным словом "Экспопара" (и несколькими фразами на латыни) не понимая, что в данном случае совсем термин не уместен. Поясняю, термин экспопара это вилка аппертуры и выдержки. При съёмке с импульсными источниками света фотограф обычно оперирует диафрагмой и мощностью вспышки и реже ISO. Как ты понимаешь, аппертура здесь - целевой параметр. Длительность выдержки - практически неизменный параметр и устанавливается их характеристик импульсной лампы или нескольких ламп с ограниченной коррекцией для подчеркивания или приглушения постороннего света. Если бы я увеличивал выдержку, то больший вклад внёс бы верхний источник света, что для фотографа стробиста является не очень желательным.
- 1Ev, a не 1,5, это был мой осознанный выбор и устанавливался на вспышках, а не камере по абстрактному критерию замера. Если ты понимаешь, то замер флэшметром в таких условиях невозможен, как и выставлять вручную ББ по серой карте.
На шее не фиолетовый а натуральный скинтон (а на лице сдвинут, скорее в жёлтый цвет), т.к. ББ выставлялся по цветовой температуре испульсной лампы (6000-6500 К) с некоторой поправкой на наличие верхнего галогенового, более теплого света. Если бы сместить ББ, чтобы тебе больше понравилась шея, то лицо приобрело бы оранжевые оттенки.
Изучайте матчасть, сударь.
Поэтому съемка при смешанном освещении с разной цветовой температурой - это поиск компромиссов, который достигается с опытом. А выборочная цветокоррекция с использованием слоев и масок - это скурпулезная работа, не оправданная для тривиального репортажного кадра.

Давно известно, что болельщик всегда знает, как правильнее играть в футбол, чем сам футболист или его тренер.
А вот Стакану к своему пустословию было бы полезно приложить скрин со значениями цветовых каналов в разных точках! Верно, Киса?
Ты прав, что на Расфокусе остался единственный человек, разбирающийся в портретной фотографии - великий фотохудожник Стакан! Странно, что такому одарённому и продвинутому фотографу с высокими амбициями приходится разжевывать такие прописные истины! Сожалею, что , в отличие от друга , не довелось тебе пройти обучение в фотосалоне или других учебных заведениях и позоришься в качестве безграмотного фотокритика!
Валентин Иванович Гласман (Стакан) # 1 октября 2024 в 19:45
Валера придурок,
Мой ракурс был сверху, дебил ты конченный. Я не обсуждаю недостатки моделей старый маразматик, я обсуждаю твои косяки недо-фотографа, брехла и понтореза. Дрочи на себя в зеркало от пучка лаек таких же недо-фотографов и домохозяек.
Валентин Иванович Гласман (Стакан) # 1 октября 2024 в 19:43
Это автор журнала Vogue? Не смеши мои тапки
Вы оба с Гуго-Юлей Марченко платили за услуги пьяного визажиста в одном месте. Макияж ниже плинтуса.
 ()
Фотолюбитель Подольск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Алитус
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
...фотолюби... Краснодар
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Varna
 ()
Фотолюбитель