Ну, не совсем начало... Были до этого макро, кстати, с разгромной критикой здесь на РАСФОКУСЕ))) Но желание продолжать снимать макро мне это не отбило)
На всех фотосайтах люди с тяжелой техникой давят на людей с более простой техникой.Разгромы получаются мощные,тяжелые.В выиигрыше ,как правило,человеки с тяжелой техникой. Но и в этом есть свой плюс-понервуешься,если сдашься после всего-значит не твое,а если дальше будешь пробовать дрбиться успеха в работе-это уже мощное движение)
Технику я приобретала по мере необходимости, понимая уже, что мне нужно. А вот разгромы, то бишь критика, отчасти мне помогла двигаться вперёд. Злобствующих отметала, а что-то дельное брала на заметку.)
Так без критики никак! И когда это войдёт в плоть и кровь как необходимость, то злая составляющая отсекается автоматически. Остаётся лишь рациональное. И дело не в технике, а в людях!
Критика критике рознь. Я никогда не пряталась за аккаунт ПРО, чтобы удалять неугодные комментарии. Мне было интересно кто, что напишет. К тому же по комментариям всегда можно дать характеристику человеку. Крайне редко были дельные советы. В основом мне резали, осветляли фотографии, что только с ними не делали. И всё это летело ко мне в комментарии. В этом случае мне всегда хотелось ответить - сфотографируйте такой же сюжет и делайте со своими фотографиями что хотите, а мы посмотрим и оценим. Я не против конструктивной критики, даже поддерживаю. Но это должно быть корректно, в виде совета, с обоснованием, почему так или так будет лучше. Я за то, чтобы люди развивались, обучались, не стояли на месте, публикуя из года в год однотипный... молчу.))) А в общем и целом было весело. Больше всего меня веселило, когда мне скидывали чужие фотографии из интернета и говорили - вот так надо, вот это шедевр, а у тебя г...и так далее с переходом на личности. А у самих на странице... не буду выражаться, но без слёз не взглянешь. Именно таких я называю - злобствующие. Собственно говоря я поняла одно, при огромном желании, если задаться целью, можно найти кучу огрехов в любой фотографии.
Так я ж говорю - отсекать негатив сразу, выискивая без эмоций конструктив. Для себя любимого. ) Смех смехом, но Вам ещё повезло. А у меня учитель был такой.. не художник, а денежный ремесленник. Я не сразу разобрался - он ведь печатался в журналах. Это было ещё в аналоговую пору. Прозрение нашло когда из нашей группы ему на разбор принесли фото Анри-Картье Брессона. ))
Мастер на той фотографии ступни ног обрезал. Этим и подловили нашего критикана. У Брессона много карточек с творческим поиском. ) Например вот этот портрет без головы. И что имел в виду автор? Видимо женщине она не нужна? ))
Как забавная мне она первая попалась. ) Не обижайтесь. В знак примирения предлагаю "мужское признание в любви". )) Поцелуй на шухере. ))) Если что я в котелке. )))
По моему Вы ведётесь на их гадости. Они это чуют. Поэтому шлют и будут слать. Вы лучше со смехом воспринимайте эту дурь. Она тогда трансформируется в созидательное. Ваше виденье макро сродни натюрморту. Постановочный подход многие путают с ИИ. Тут вопрос вкуса. Если кому то не нравится - это их проблемы. )
Постановочных макро у меня раз, два и обчёлся. Обрабатывать так научилась. Вот пример - [Link] А те кто обвиняют меня, что у меня все работы ИИ-шные, прекрасно знают, что это не так.))) И если я выставлю ИИ-шную картинку скрывать этого не буду.
Но и в этом есть свой плюс-понервуешься,если сдашься после всего-значит не твое,а если дальше будешь пробовать дрбиться успеха в работе-это уже мощное движение)
Их везде хватает)
И дело не в технике, а в людях!
Я никогда не пряталась за аккаунт ПРО, чтобы удалять неугодные комментарии. Мне было интересно кто, что напишет. К тому же по комментариям всегда можно дать характеристику человеку. Крайне редко были дельные советы. В основом мне резали, осветляли фотографии, что только с ними не делали. И всё это летело ко мне в комментарии. В этом случае мне всегда хотелось ответить - сфотографируйте такой же сюжет и делайте со своими фотографиями что хотите, а мы посмотрим и оценим. Я не против конструктивной критики, даже поддерживаю. Но это должно быть корректно, в виде совета, с обоснованием, почему так или так будет лучше. Я за то, чтобы люди развивались, обучались, не стояли на месте, публикуя из года в год однотипный... молчу.)))
А в общем и целом было весело. Больше всего меня веселило, когда мне скидывали чужие фотографии из интернета и говорили - вот так надо, вот это шедевр, а у тебя г...и так далее с переходом на личности. А у самих на странице... не буду выражаться, но без слёз не взглянешь. Именно таких я называю - злобствующие.
Собственно говоря я поняла одно, при огромном желании, если задаться целью, можно найти кучу огрехов в любой фотографии.
Мне попадались подобные критиканы... типа у меня выставки, конкурсы...
У Брессона много карточек с творческим поиском. ) Например вот этот портрет без головы. И что имел в виду автор? Видимо женщине она не нужна? ))
Не обижайтесь.
В знак примирения предлагаю "мужское признание в любви". )) Поцелуй на шухере. )))
Если что я в котелке. )))
Ваше виденье макро сродни натюрморту. Постановочный подход многие путают с ИИ. Тут вопрос вкуса. Если кому то не нравится - это их проблемы. )
[Link]
А те кто обвиняют меня, что у меня все работы ИИ-шные, прекрасно знают, что это не так.))) И если я выставлю ИИ-шную картинку скрывать этого не буду.
Но, если нравятся сказки, то почему бы и не обыграть?