Большое спасибо! Рад, что специалисту в этой области понравилась работа! Кстати, вопрос как к специалисту, что хтоизв локомотив и входит ли он в число Ваших любимых?
Это точно, свет никакой, резкости нет совсем, пейзаж унылый, даже рельсы з горизонтом не сходятся.))) Конечно можно было лучше, не только можно , но и нужно, кто бы сомневался, особенно, если бы был закат, да за рельсами плескалось бы море, а над водой туман, да и солнце садилось за горы, а в небе парили бы чайки! smile Если взять любого фотографа, пусть даже Вас, то любую его фотографию можно "сфоткать" лучше. Кстати, это касается не только любого фотографа , но и любого деятеля искусств, как художники, режиссеры, актеры, писатели. Этому нужно всегда учиться, не только "ученикам фотогафа", но даже мастерам! sick Для этого и существуют во всех областях критики. Ведь любому мастерству нет предела! Спасибо за комментарий!
Спасибо, Сергей! Ну не мог я удержаться увидев такое явление природы, да еще локомотив вдали на подходе. Да, особенно, ничем я не рисковал. Вьюга началась на предыдущей станции. А у меня почти всегда с собой пакет скорой медицинской помощи - смывка и салфетки для оптики и защитный всепогодный УФ-фильтр. Фильтр нацепил на всякий случай ещё в электричке. А когда издали увидел огни поезда (при такой видимости я еще не знал, что приближается один локомотив, нацепил бленду и снял крышку. Особенно ничем я не рисковал, т.к. ветер был боковой задний, а объектив L-ка, которы тоже считается всепогодным. Когда дошли до места, оказалось, что на стекло фильтра попало всего пол десятка снежиной, следы от которых со стекла фильтра не представляло сложности удалить. Ещё раз благодарю за внимание к работе!!!
Благодарю Вас! Мне помогла хорошая погода и локомотив, случайно оказавшийся вовремя в нужном месте. А, как говорят, чем хуже погода, тем она интересней для фотографа.
Спасибо, Юрий! Это, почти уникальный случай. Метель минут через 10 закончилась, а когда подходили к даче, начало выглядывать солнышко и образовалась слякоть на дорогах.
Хорошо что Вы решились его выставить.
Браво, Валерий!
ВЛ10 - это мой один из любимых локомотивов!
За интересные кадры в любую погоду!!!
Если взять любого фотографа, пусть даже Вас, то любую его фотографию можно "сфоткать" лучше. Кстати, это касается не только любого фотографа , но и любого деятеля искусств, как художники, режиссеры, актеры, писатели. Этому нужно всегда учиться, не только "ученикам фотогафа", но даже мастерам! sick Для этого и существуют во всех областях критики. Ведь любому мастерству нет предела!
Спасибо за комментарий!
Да, особенно, ничем я не рисковал. Вьюга началась на предыдущей станции. А у меня почти всегда с собой пакет скорой медицинской помощи - смывка и салфетки для оптики и защитный всепогодный УФ-фильтр. Фильтр нацепил на всякий случай ещё в электричке. А когда издали увидел огни поезда (при такой видимости я еще не знал, что приближается один локомотив, нацепил бленду и снял крышку.
Особенно ничем я не рисковал, т.к. ветер был боковой задний, а объектив L-ка, которы тоже считается всепогодным. Когда дошли до места, оказалось, что на стекло фильтра попало всего пол десятка снежиной, следы от которых со стекла фильтра не представляло сложности удалить.
Ещё раз благодарю за внимание к работе!!!
" Сам не знаю, какой я фотограф ",... -
ХОРОШИЙ ФОТОГРАФ !
Спасибо, Александр!